Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / BigClaw (Для конкурса игр на одном экране)

BigClaw (Для конкурса игр на одном экране)

Страницы: 1 2 Следующая »
MagicSporeУчастникwww25 дек. 201719:06#0
Logo_Bigclaw | BigClaw (Для конкурса игр на одном экране)

Идея игры в том чтобы упихнуть классический скрол шутер в один экран.
Стрельба в 8 направлений, при каждом выстреле, происходит смещение в противоположную сторону, благодаря этому нужно уворачиваться от врагов и собирать бонусы.

WEB-версия https://magic-spore.itch.io/bigclaw
Версия для скачивания https://drive.google.com/open?id=1kB5G90cyyj3zVBkFwTjdpDBzdISVbA1k

Скриншот

+ Показать

Правка: 25 дек. 2017 19:07

pixeyeУчастникwww25 дек. 201719:29#1
Не могу сказать что я фанат такой механики передвижения ( на мой вкус достаточно неудобно играть ) , но не могу не отметить что все в рамках такого конкурса качественно и приятно : ) респект!

Правка: 25 дек. 2017 19:29

HTCraftУчастникwww26 дек. 20177:19#2
Стиль оформления прикольный.
Анимированные меню и детали интерефейса интересны.
Ставлю крепкую 8 (насколько понимаю оценка от 0 до 10?)
MagicSporeУчастникwww26 дек. 20177:46#3
pixeye
HTCraft
Спасибо))

HTCraft
> насколько понимаю оценка от 0 до 10

На сколько я понимаю, голосование будет в свободной форме

jaguardУчастникwww27 дек. 201710:31#4
Идея неплоха, сделано достойно, играется так себе - но для того прототипы и нужны, так что все в порядке.
Ujin McFlyУчастникwww29 дек. 20171:07#5
босса вынести реально, и есть там что то после него?
MagicSporeУчастникwww29 дек. 20175:58#6
Ujin McFly
Абсолютно, после него нечего нет)) Сколько раз ты попробовал сыграть, прежде чем написал?

Правка: 29 дек. 2017 5:59

Ujin McFlyУчастникwww29 дек. 201713:51#7
MagicSpore
я 3 часа пытался . сколько урона надо нанести боссу?
Ujin McFlyУчастникwww29 дек. 201714:43#8
эпическими усилиями прошел таки.

надо было что бы сложность плавно как то росла . начинаешь играть и сразу в ад . и к этому + сложное управление к которому долго привыкать.

Правка: 29 дек. 2017 14:45

MagicSporeУчастникwww29 дек. 201716:26#9
Ujin McFly
Я настраивал сложность под себя, я далеко не хардкорный игрок, может ты в такое вообще не играешь. Надо было выкинуть пораньше чтобы протестить.
Ujin McFlyУчастникwww29 дек. 201716:51#10
MagicSpore
все дело в том что надо время что бы прывыкнуть , из за особеностей управления , а тут сразу в пекло кидают. после того как прывык оно уже и не кажется сложным .

Правка: 29 дек. 2017 16:51

Darkman007Постоялецwww31 дек. 20176:14#11
КрУТАЯ игруля! :)
MagicSporeУчастникwww1 янв. 201821:28#12
Darkman007
Хех, спасибо))
MagicSporeУчастникwww5 янв. 201812:36#14
Ujin McFly
Спасабо за видео и за то что нашел в себе силы для прохождения. Действительно, нужно было ввести плавное нарастание сложности, об этом я не подумал. Вместо этого я хотел сократить время прохождения игры (для того чтобы победить необходимо продержаться чуть меньше минуты), буду учитывать это в дальнейшем
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр