Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Шутер на одном экране

Шутер на одном экране

Страницы: 1 2 Следующая »
MagicSporeУчастникwww25 дек. 201719:06#0
+ Показать

обновление от 19.02.2018
Подумал я и решил, переделать свой проектик, чтобы не пропадал))
Так как конкурсная версия вышла крайне хардкорной, я внес следующие изменения:

Полностью изменил перемещение.
Добавил гравитацию, теперь нужно постоянно балансировать в воздухе.
Теперь нет мыши, и не нужно долбить по кнопкам, персонаж стреляет чаше, при этом двигается плавнее.
Добавил пространства на экране и настроил баланс на постепенное нарастание сложности.
Изменил внешний вид, но пока это больше заглушки.

Играть в браузере https://magic-spore.itch.io/plague-doc

В конкурсной версии был босс, пока я его убрал, и оставил лишь подсчет килов.
По задумке я планирую так и оставить игровой процесс на одном экране, при этом игра не будет бесконечной, периодически будут появляться объекты, разрушение которых, будет продвигать игровой процесс.
Планирую несколько механик немного усложняющих игровой процесс и несколько боссов.

Но пока интересует ваше мнение, именно по управлению, на сколько оно удобное. И стоит ли вообще продолжать проект

Правка: 18 фев. 2018 23:06

pixeyeУчастникwww25 дек. 201719:29#1
Не могу сказать что я фанат такой механики передвижения ( на мой вкус достаточно неудобно играть ) , но не могу не отметить что все в рамках такого конкурса качественно и приятно : ) респект!

Правка: 25 дек. 2017 19:29

HTCraftУчастникwww26 дек. 20177:19#2
Стиль оформления прикольный.
Анимированные меню и детали интерефейса интересны.
Ставлю крепкую 8 (насколько понимаю оценка от 0 до 10?)
MagicSporeУчастникwww26 дек. 20177:46#3
pixeye
HTCraft
Спасибо))

HTCraft
> насколько понимаю оценка от 0 до 10

На сколько я понимаю, голосование будет в свободной форме

jaguardУчастникwww27 дек. 201710:31#4
Идея неплоха, сделано достойно, играется так себе - но для того прототипы и нужны, так что все в порядке.
Ujin McFlyУчастникwww29 дек. 20171:07#5
босса вынести реально, и есть там что то после него?
MagicSporeУчастникwww29 дек. 20175:58#6
Ujin McFly
Абсолютно, после него нечего нет)) Сколько раз ты попробовал сыграть, прежде чем написал?

Правка: 29 дек. 2017 5:59

Ujin McFlyУчастникwww29 дек. 201713:51#7
MagicSpore
я 3 часа пытался . сколько урона надо нанести боссу?
Ujin McFlyУчастникwww29 дек. 201714:43#8
эпическими усилиями прошел таки.

надо было что бы сложность плавно как то росла . начинаешь играть и сразу в ад . и к этому + сложное управление к которому долго привыкать.

Правка: 29 дек. 2017 14:45

MagicSporeУчастникwww29 дек. 201716:26#9
Ujin McFly
Я настраивал сложность под себя, я далеко не хардкорный игрок, может ты в такое вообще не играешь. Надо было выкинуть пораньше чтобы протестить.
Ujin McFlyУчастникwww29 дек. 201716:51#10
MagicSpore
все дело в том что надо время что бы прывыкнуть , из за особеностей управления , а тут сразу в пекло кидают. после того как прывык оно уже и не кажется сложным .

Правка: 29 дек. 2017 16:51

Darkman007Постоялецwww31 дек. 20176:14#11
КрУТАЯ игруля! :)
MagicSporeУчастникwww1 янв. 201821:28#12
Darkman007
Хех, спасибо))
MagicSporeУчастникwww5 янв. 201812:36#14
Ujin McFly
Спасабо за видео и за то что нашел в себе силы для прохождения. Действительно, нужно было ввести плавное нарастание сложности, об этом я не подумал. Вместо этого я хотел сократить время прохождения игры (для того чтобы победить необходимо продержаться чуть меньше минуты), буду учитывать это в дальнейшем
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр