Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Мой МЕЖА проект: Ирий (черновое название)

Мой МЕЖА проект: Ирий (черновое название)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ra1ngoПостоялецwww11 дек. 201720:53#0
Мой MEGA ПРОЕКТ в survival craft rpg rogulike economic-strategy tower-defence life-simulator sandbox жанре. Джва года буду делать.

Движок: libgdx
Платформа: пока только андроид
Сеттинг: pixel art
Дедлайн релиза в гугл плее: май 2018
Художник и быдлокодер: два человека в одном
Паблик вк: В темной омуте Raingo

Каждую ночь из снов глав героини создается новый мир. Который в координате миров находится ближе всего к Ирию. Сны плодят особую субстанцию - мицелий сна. Когда мы просыпаемся, мир сна продолжает существовать еще некоторое время благодаря мицелию. Однако в наше отсутствие мицелий собирают Нулячие.

Элли (черновое имя гг) случайным образом преобразует материю сна таким образом, что мицелий становится недоступным Нулячим. Элли начинает спать в одном и том же сне. Каждую ночь ей приходится собирать ресурсы и укреплять стены своей базы, каждый день Нулячие пытаются пробраться внутрь.

Одна из концовок возможно будет про то, что Элли сама становится Нулячей и собирает уже чужой мицелий.

Придумал за пять сек
Сценарий предопределяет множество геймплейных механик. Однако, по началу это будет очень убогая игра. Первый день - разбираешься в игре, находишь ресурсы, строишь стены. Первая волна - какие-нить зомби. Второй день - укрепляешь стены и на этом все. Релиз первой версии. Я очень трезво подошел к планированию, дедлайн - полгода. Хотя кажется, игра делается за две недели.

Изображение

Пока есть только один арт. Потратил на рисование тайлсета и спрайта девки 100 часов.

Правка: 15 дек. 2017 21:58

tacПостоялецwww12 дек. 20171:59#1
ra1ngo
> Потратил на рисование тайлсета и спрайта девки 100 часов.
по 5 минут на пиксель :)
восставший из прахаПользовательwww12 дек. 201710:06#2
ra1ngo
> Потратил на рисование тайлсета и спрайта девки 100 часов.
>
если бы это не написали подумал что из RPG maker надёргали. Уж больно всё похоже.
typhoondevПостоялецwww12 дек. 201710:56#3
графика пока не очень, рябит мелкими кусками
crolПостоялецwww12 дек. 201712:16#4
в пиксельарте есть вроде как правило не менять размер пикселя, иначе выглядит плохо.
ra1ngoПостоялецwww13 дек. 20170:11#5
восставший из праха
> если бы это не написали подумал что из RPG maker надёргали. Уж больно всё
> похоже.

Спс за комплимент) На самом деле то, что людей не рвет от моих артов это уже достижение. Наверное за всю жизнь потратил только 100 часов рисования до этого. И то на каракули в пять лет.

typhoondev
> рябит мелкими кусками
crol
> в пиксельарте есть вроде как правило не менять размер пикселя, иначе выглядит
> плохо.
Как мне написали про рябь сам увидел. До этого не осознавал. Но я не понимаю, что значит менять размер пикселя. У меня размер пикселя как бы всегда в 1 пиксель.

ra1ngoПостоялецwww13 дек. 20170:12#6
tac
> по 5 минут на пиксель :)
на арт ушло часов 20-30. Думаю у профи будет столько же, только красивее. Остальное время - это обучение. Дерево перерисовывал 9 раз.
kimpert113Постоялецwww13 дек. 20171:04#7
Вода возле скалы должна быть темнее(или светлее) и пены!
crolПостоялецwww13 дек. 20174:49#8
ra1ngo
у тебя на персонаже они крупнее
smartxpПостоялецwww13 дек. 201711:47#9
Вроде неплохо смотрится, но:

- Озеро нужно другим цветом сделать - светлее (типа не такое глубокое), а то кажется, что это - часть моря. Если же это часть моря, то его не должно быть видно из-за высокого берега.

- Темно-зеленая трава под линейку выглядит ужасно, сделай ей рваные края.

- Квадрат за девкой - жесть. Или убрать или соединить с левым верхним пятном (травой)

Может вообще убрать траву или сделать ее отдельной территорией. А еще можно добавить косу в игру, для поиска скрытых мест:)

fentУчастникwww13 дек. 201716:48#10
ra1ngo
> Но я не понимаю, что значит менять размер пикселя
Сколько 1 пиксель арта занимает пикселей экрана. Например, на траве у тебя 1 к 1. А вот 1 пиксель девки занимает 4 пикселя на экране. Девку в 2 раза надо уменьшить или увеличить ее детализацию.
nesПостоялецwww13 дек. 201718:06#11
>Девку в 2 раза надо уменьшить или увеличить ее детализацию.
Достаточно сиськи продетализировать, остальное и так сойдет.
раб вакуумной лампыПостоялецwww13 дек. 201720:59#12
Арты и сюжет никакие.
ra1ngoПостоялецwww13 дек. 201722:08#13
kimpert113
> Вода возле скалы должна быть темнее(или светлее) и пены!
офигеть, ты мне глаза раскрыл) Без шуток. Так и сделаю. Чутка позже.

crol
> у тебя на персонаже они крупнее
fent
> Сколько 1 пиксель арта занимает пикселей экрана. Например, на траве у тебя 1 к
> 1. А вот 1 пиксель девки занимает 4 пикселя на экране. Девку в 2 раза надо
> уменьшить или увеличить ее детализацию.
Ага, понял. Придется уменьшить перса.

smartxp
> Озеро нужно другим цветом сделать - светлее (типа не такое глубокое), а то
> кажется, что это - часть моря. Если же это часть моря, то его не должно быть
> видно из-за высокого берега.
>
> - Темно-зеленая трава под линейку выглядит ужасно, сделай ей рваные края.
Ценное замечание. Я бы скорее всего схалтурил и забил. Но раз вы замечаете, придется переделывать. Спс за адекватную критику. Грю без иронии.

Правка: 13 дек. 2017 22:19

ra1ngoПостоялецwww13 дек. 201722:09#14
nes
> Достаточно сиськи продетализировать, остальное и так сойдет.
Это ж типа ребенок=)

Правка: 13 дек. 2017 22:11

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр