Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / 3D мир / игровая веб-платформа / социальная сеть

3D мир / игровая веб-платформа / социальная сеть

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
KempstonПользовательwww23 ноя. 201722:47#0
Платформа: web
Движок: Threee.js
Описание: Открытый онлайн 3D мир в браузере с собственным api и возможностью для разработчиков создавать под него игры.


Производительность современных компьютеров в совокупности с технологией WebGL уже сегодня позволяет создавать онлайн 3D миры прямо в браузере, без скачивания и установки тяжелого клиента. К тому же, это решает проблему с адаптацией к любым операционным системам: не нужно писать отдельные приложения под Andrios, iOs, Window и вообще под любые ОС специально. Достаточно, чтобы просто был браузер с WebGL (есть уже практически везде).

Изображение

Я создал 3D город, по которому можно передвигаться в браузере. Идея состоит в том, что в городе можно жить, обустраивать интерьер собственной квартиры, заводить домашних животных и цветы, покупать и продавать виртуальные вещи, автомобили. Общаться с другими горожанами. Играть с ними в игры.

Используется WebGL на бесплатном легком движке Three.js (без Юнити и т.д.)
Игры могут быть написаны на том же движке, что и сам мир, и даже в тех же самых локациях: например, теннис, баскетбол, бадминтон и т.д. Любые уличные игры могут проходить в любой точке города, что упрощает создание таких игр.

Изображение

Да, есть несколько проблем, но я их частично решил:

- Большой объем передаваемых моделей и текстур. Решение: используются лоу-поли модели, а также, город разбивается на районы, которые подгружаются по мере продвижения. Возможен выбор качества моделей и размера текстур в настройках. Кроме того, используются повторяющиеся элементы.

- Недостаточная пока еще производительность мобильных устройств для 3D веб. Решение: выдача на мобильное устройство текстур с пониженным разрешением, регулировка количества объектов окружения.

- Длительное время загрузки локации. Решение: опять же, упрощение моделей, плюс – однажды загруженные модели, по желанию пользователя, могут сохраняться в IndexedDB – базе данных браузера. (В новых браузерах уже практически нет ограничения на объем этого хранилища.)

Изображение

Что имеется на данный момент:

- Тестовый 3D город с довольно примитивными моделями и текстурами, загружающийся кварталами при движении по нему.

- Отдельные игры «Бизнесмен 3D» и «Морской бой 3D» на том же движке WebGL. Их можно легко интегрировать в мир города. Сейчас они работают как приложения ВК и ФБ (доступны из каталогов игр).

- В «Бизнесмене 3D», как раз, реализована возможность сохранения всего или части загруженного с сервера в IndexedDB.

- Возможность загружать сторонние игры как обособленные либо как интегрированные локации основного мира. Экономится время на загрузку 3D движка, скриптов. И, если игра проходит в локациях города, то отпадает необходимость создавать, собственно, локацию – только скрипт и специфические 3D модели для самой игры (типа ракеток, мячей и т.д.).

Изображение

Что/кто требуется:

- Создание красивого города взамен тестового. Требуется хороший спец по текстурам. Так как 3D мир браузерный, то модели должны быть максимально легкими, а мелкие детали должны быть реализованы текстурами. Например, окна вторых и выше этажей, детали крыш и т.д. – то есть, все то, что невозможно максимально приблизить с улицы (глазами горожанина), должно быть сделано текстурами, но так, чтобы выглядело реалистично – с тенями и т.д. В общем, требуется 3D моделер, хорошо работающий с текстурами. При этом, крайне желательно использовать повторяющиеся мелкие элементы и текстуры, а иногда, может быть даже и целые дома или их блоки, чтобы все это в итоге копировалось и тем самым побыстрее загружалось с сервера.

- Обновление по аналогичному принципу графики двух вышеупомянутых игр, после этого они будут интегрированы в 3D мир. Все то же – повторяющиеся элементы с упором на текстуры.

- В перспективе написание и переход на собственный скриптовый 3D движок, поддержка VR (это я все сделаю сам).

- Игровой сервер. Требуется серверный программист, который в теме подобных проектов.

Бонусы:

Пока эта работа практически на энтузиазме.

Гарантировано всем разработчиками бесплатно любые vip фичи будущего мира, должность разработчика в будущей компании (типа Apple или Google)) и ...предложите сами... даже не знаю, что еще пообещать, рассмотрю любые варианты.

Изображение

Перспективы:

- Вообще, скорость компов и смартфонов со временем будет только расти и некоторая тормознутость веб-приложений по сравнению с обычными будет не так заметна. Но даже сейчас 3D город уже запускается на моем телефоне. Мне кажется, 3D веб – это очень перспективное направление.

- Низкий порог вхождения в игры. Кликнул по ссылке на сайте – и началась игра. Не нужно ничего скачивать и устанавливать. Таким образом, можно сразу разместить демонстрационный уровень, либо обучение. Можно вообще всю игру выдавать с сервера по уровням по мере прохождения (если там, например, предусмотрена смена локаций).

- Гибкость установки. Экономия места на устройстве: можно ничего устанавливать, но дольше ждать загрузки. Либо установить по выбору мало/средне/все модели и текстуры.

- Больше городов в своих уникальных стилях: от средневековых каменных до современных с небоскребами.

- Переход на новые технологии типа Web Assembly. Компилированный js-код должен приблизиться по скорости к нативному.

- Завоевание мира) Запуск серверов в разных точках планеты. А все игры будут промаркированы по максимальному пингу. Например, если играть в бадминтон, то это, скорее всего, будет возможно только между пользователями на одном сервере и там будет проставлено что-то типа 200мс. Будет замеряться пинг между пользователями. В идеале должно само устанавливаться наиболее короткое соединение между пользователями, выдаваться значение пинга и уведомление о том, возможно ли вообще конкретно им сыграть в данную игру. А какая-нибудь пошаговая игра (например, карточная) будет доступна всем. В самом же 3D городе временнЫе лаги не принципиальны: ничего страшного, если для тебя встречный прохожий еще впереди, а ты для него – уже позади. В отсутствии игровой динамики это не так важно.

Изображение

В общем, всем, кому нечем заняться и кого увлекает идея создания глобального 3D мира, приглашаю попробовать что-то сделать. Пока это не бизнес, а чисто фан проект, но кто знает, что из него еще получится... Чтобы начать делать на этом бизнес, необходимо сначала создать нечто хорошо работающее и привлекательно выглядящее, что можно уже будет всерьез кому-то показывать.

Изображение

Скриншоты:

https://vk.com/album-156980055_249053303

Демонстрационное видео записано с камеры, потому что скорость моего компа (Pentium 4 3GHz) не позволяет записывать с экрана. Зато 3D мир работает вполне нормально.

Правка: 19 янв. 2018 19:03

ТатаринПостоялецwww23 ноя. 201723:15#1
Привет, как говорит Картман проект "Шикарный")
Я готов тебе помочь с клиентом и сервером.
Я делаю ММО игрушку http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=228502 там клиент написан на threejs а сервер на nodejs без проблем так что с тобой смогу поработать.
Могу создать процедурные модели зданий, раньше я делал без текстур но могу попробовать с текстурами, это выглядело так:
+ Показать

думаю я смогу сделать намного лучше и загружать ничего не надо и генерировать можно в отдельном потоке и что самое главное как я понял у тебя есть рывки при добавлении контента, это потому что threejs загружает в видеокарту в момент вызова render поэтому ты и получаешь рывки, эту проблему я тоже решал но правда давно и внесением правки в библиотеку.
Плюс я могу подключить расчет столкновений, простую библиотеку самописную, без физики чтобы просто персонаж не проходил сквозь стены, и также хорошо бы узнать более детально твои планы на проект, мне например хочется сделать что то типа GTA) и как у тебя со свободным временем, не заглохнет ли проект после пары месяцев разработки?
Плюс хорошо бы найти моделлера который сможет сделать пропсы и персонажей которыми можно заполнить город и подключить в игру транспортные средства.
Также мне интересно твои финансовые возможности, если подключать сервер то необходимо его арендовать и так далее учитывая твой пентиум4 то ты такой же богачь как и я) тут тоже нужно покумекать без денег никуда в наше время.
Мне нравится твои успехи ты переплюнул меня да  всех тут наверное) А я давно холил и лелеял мечту сделать город в браузере, надеюсь получится у нас что то.

Правка: 23 ноя. 2017 23:17

bobbi kzdoПользовательwww24 ноя. 20179:49#2
ничего нет шикарного имхо

у меня сломается клавиатура (а у вас глаза) если я начну описывать противоречия в стене текста топикстартера. ну например такие

> Создание красивого города взамен тестового

> Решение: используются лоу-поли модели

если уж и решать эту допустим прблему то мб разведя лоу-поли в веб-клиент и красивый взамен в загружаемый клиент. и таких замечаний  по стене теста без счета

отдельно спрошу - какой практический смысл города в котором игрок бродит в одиночестве? музей или галерея? развлечение в одиночестве конечно возможно но по-моему это не перспективно.

местами в стене текста упоминается другой прохожий но нет даже намека на наличие сетевого кода и уж тем более синхронизируемых инстансов). в особенности все это звучит странно вместе с упоминанием что порохожий может быть на другом сервере. а кто эти сервера учитывать будет?

Правка: 24 ноя. 2017 10:00

bobbi kzdoПользовательwww24 ноя. 20179:51#3
Татарин, кстати город в стиле картинок как у тебя (кажется это называется пиксель арт?) будет существенно менее подвержен тяге к этим ихним лоу-поли

если понять ЗАЧЕМ нужен такой город то мб и с лоу-поли станет проще разобраться

bobbi kzdoПользовательwww24 ноя. 20179:53#4
Татарин, правильно ли я тебя понимаю что гдето в глубине нет разницы космос там лес с горами или город?
bobbi kzdoПользовательwww24 ноя. 201710:10#5
если есть социальная сеть то где упоминаие виртуального секса, очень плавного и с пингом в 50 мс? где упоминание пати на 200 тел и эпичной битвы на 500 тел? или это социальная сеть исключительно для одиночек)

каковы на ваш взгляд минимальные технические стандарты современного игрового социального взаимодействия? пинг размеры локаций обьемы по телам и тд

Правка: 24 ноя. 2017 10:12

ТатаринПостоялецwww24 ноя. 201710:17#6
bobbi kzdo
> ничего нет шикарного имхо
я просто вижу определенные перспективы у проекта поэтому им заинтересован, конечно сейчас это все выглядет не очень, но есть потенциал. У меня было несколько идей по городу по его наполнению и сетевому коду, несколько лет назад искал людей под это дело, даже пытался сам с генерировать дома, и много что еще, тогда мне напарник сказал что хочет видеть город в 2д а я хотел вид от первого лица, вот прошло время и наконецто кто то начал делать то что я когда то не начал, поэтому лично для меня это "Шикарно" но конечно если просто смотреть со стороны то эпитеты будут другими)
Лов поли стиль здесь не нужен, если игрок смотри от первого лица или третьего то есть много других стилей которые подойдут и не будут грузить трафик да и процедурная генерация может здесь сыграть большую роль, нужно дождатся автора и узнать что к чему.
> Татарин, правильно ли я тебя понимаю что гдето в глубине нет разницы космос там
> лес с горами или город?
Для сервера например разницы большой нет, для клиента разница уже существенная, для геймплея даже не знаю.

bobbi kzdoПользовательwww24 ноя. 201711:19#7
> вижу определенные перспективы у проекта

какие? все перспективы ВР городов лежат в играх с загружаемым клиентом, где кроме высокой детализации предлагается и предварительные загруженные 20 гиг текстур на ССД  и геймплей  и поддержка шлемов ВР и тд. таких городов было пяцот тонн в SECOND LIFE еще 10 лет назад. и если бы их можно быо сдвинуть в браузер то сделали бы это давно.

какой смысл бродить в одиночестве по убогому городу в браузере? ссылки на игры в теннис хранить прикольно?

другое дело если город будет наполнен легким пиксель артом. и если у него будет какоето внятное прикладное назначение.

Правка: 24 ноя. 2017 11:22

DemiosFantasimoПостоялецwww24 ноя. 201711:35#8
bobbi kzdo
Расчлененка вытащит проект )))))
KempstonПользовательwww24 ноя. 201712:03#9
Татарин
> Могу создать процедурные модели зданий, раньше я делал без текстур но могу
> попробовать с текстурами, это выглядело так:

Привет! Да, процедурные здания - это тоже хорошо. Можно процедурно генерить даже не все здание полностью, а, например, то, что выше первого этажа. А на первом может быть различающийся контент - разные магазины и т.д. Вообще, главное, чтобы модель получилась максимально легкой, но с каким-то разнообразием. Здесь даже не скорость передачи по сети критична, а производительность в браузере. Например, мои модели домов - это примерно 20 Кб геометрии + текстура. Это простая коробка. Там каждая стена - просто плоскость из двух треугольников. Думаю, к ним еще можно добавить окна геометрией и некоторые другие детали, но сильно нагружать тоже нельзя.
Не могу сказать, что лучше для производительности - повторяющаяся геометрия на каждом этаже или плоскость с натянутой одной большой текстурой? По-моему, все таки геометрия создает больше тормозов.

Татарин
> у тебя есть рывки при добавлении контента, это потому что threejs загружает в
> видеокарту в момент вызова render поэтому ты и получаешь рывки

Контент нужно добавить и отрендерить, в любом случае. Иначе, как он появится? Или я неправильно понимаю? У меня, вроде бы, рендерится после загрузки каждого объекта сцены. Возможно, надо просто рендерить один раз после загрузки всего квартала.

Татарин
> Плюс я могу подключить расчет столкновений, простую библиотеку самописную, без
> физики чтобы просто персонаж не проходил сквозь стены

Сейчас я использую для этого стандартные возможности: THREE.Raycaster. Сквозь стены не проходит, хотя мне не нравится алгоритм three.js. Если есть что-то получше, то это здорово. В идеале я планирую отказаться от three.js и создать что-то свое более легкое. Так что, самописные функции - это всегда гуд.

Татарин
> хорошо бы узнать более детально твои планы на проект, мне например хочется
> сделать что то типа GTA) и как у тебя со свободным временем, не заглохнет ли
> проект после пары месяцев разработки

Я бы не хотел зацикливаться на игре. Сам мир должен быть просто 3D социальной сетью. А уже в ней можно запускать разные игры. Причем, можно этот мир как бы виртуалить. Например, запускать различные игры в копиях этого мира. То есть, скажем так, копия "ноль" живет свое размеренной жизнью, а в копии 1 идет игра типа GTA. В копии 2 - какая-нибудь стрелялка, 3 - апокалипсис и т.д. При входе выбираешь, в какой мир (читай - игру) нужно войти. Ну, такие варианты нужны для того, когда мир будет как-то разрушаться. Более мирные игры можно устраивать прямо на улица мира ноль: спортивные игры, какие-нибудь безобидные гонки, не предполагающие разрушение зданий и т.д. В общем, мне хотелось бы, чтобы город сам не был какой-то игрой. Игры могут заканчиваться и удаляться.

Для начала предлагаю сделать просто город с онлайном, в котором можно создавать аватары и жить, а потом уже подумать, какие игры там запустить.

Свободного времени у меня - каждый вечер. Я делал этот город довольно долго, год где-то, с небольшими перерывами. А теперь возникло желание найти команду и довести это до ума.

Татарин
> Плюс хорошо бы найти моделлера который сможет сделать пропсы и персонажей
> которыми можно заполнить город и подключить в игру транспортные средства.

Есть у меня один моделер. Он начал делать машины. Но он начинающий, только учится этому...

Татарин
> Также мне интересно твои финансовые возможности, если подключать сервер то
> необходимо его арендовать и так далее учитывая твой пентиум4 то ты такой же
> богачь как и я) тут тоже нужно покумекать без денег никуда в наше время.

На один сервер возможностей должно хватить. А далее пока план такой: запускаем сервер с некоторым количеством пользователей и пытаемся найти финансирование. Но один сервер будет точно.

KempstonПользовательwww24 ноя. 201712:06#10
bobbi kzdo
> у меня сломается клавиатура (а у вас глаза) если я начну описывать противоречия
> в стене текста топикстартера. ну например такие
> > Создание красивого города взамен тестового
> > Решение: используются лоу-поли модели

Смысл - в качественных текстурах.

bobbi kzdo
> отдельно спрошу - какой практический смысл города в котором игрок бродит в
> одиночестве?

Ну нету пока сервера, неужели не понятно?

bobbi kzdo
> каковы на ваш взгляд минимальные технические стандарты современного игрового
> социального взаимодействия? пинг размеры локаций обьемы по телам и тд

Объемы по телам?) Объем тела измерить непросто, поскольку это сложная геометрическая фигура.

KempstonПользовательwww24 ноя. 201712:08#11
Татарин
> Лов поли стиль здесь не нужен, если игрок смотри от первого лица или третьего
> то есть много других стилей которые подойдут и не будут грузить трафик

Это каких? Здесь узкое место даже не в трафике, а в производительности всего этого 3D в браузере, она пока удручает. Нужно стараться максимально облегчать модели.

ТатаринПостоялецwww24 ноя. 201712:30#12
Kempston
как работать то будем? доступ к исходникам? обсуждение? раз ты хочешь сделать онлайн проект с множеством игр то обсуждение должно быть максимально открытым.
Я предлагаю обсуждать тут все по игре.
KempstonПользовательwww24 ноя. 201723:51#13
Небольшое видео с планшета

UnsteeledHorseПостоялецwww25 ноя. 20175:48#14
Kempston
Вопрос остается открытым - а зачем все это великолепие?
Лучше тогда Эрмитаж запилить, или там Пушкинский музей. Народ подтянется посмотреть, и спонсоров можно будет поискать. А потом уже на отработанной технологии лепить че-нить еще.
Страницы: 1 2 310 11 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр