Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / RoboWorlD tactics

RoboWorlD tactics

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

DrMaSПользовательwww9 ноя. 201716:28#0
Изображение
Название: RoboWorld tactics
Жанр: Стратегия аля - Nether Earth
Начало разработки: Сентябрь 2016
Разработчик: К сожалению я один.
Инструмент: Unity
Страничка разработчика: https://vk.com/robo_world
Краткое описание: Строим, захватываем, ликвидируем.
Не краткое описание: Захватываем стратегически важные объекты такие как точки связи (для увеличения прироста энергии и максимального котролируемого числа роботов) , заводы по переработки металлической руды (для открытия новых компонентов постройки роботов). А также захватываем или уничтожаем вражеские базы с помощью дорогой бомбы.
Роботам можно отдавать команды, например захват баз, ликвидация роботов итп. А также присутствует "ручное управление" - и получаем 3д шутер от первого лица.
На карте может быть до пяти игроков(AI). Каждый из них может быть дружественным, нейтральным и враждебным с тем или иным игрокам.
планирую сделать сплит-скрин для 2х игроков.
На данный момент механика игры практически сделана (нужно поправить фантастические баги и то что откладывал на потом)
Занимаюсь созданием сценария и локаций.
Приму любую помощь от 3д модельеров , 2д художников , музыкантов. Да и озвучку бы...

скачать демку

зы. Скриншоты сырые. Конечный продукт будет отличаться от этих визуальных катастроф.. но немножко =)

+ Показать

Правка: 14 ноя. 2017 17:13

RikkПостоялецwww9 ноя. 201723:40#1
DrMaS
> любую помощь от 3д модельеров
=3d modelling specialist
/A\Постоялецwww10 ноя. 20171:34#2
DrMaS
> модельеров
+ модельер
а такие модели я бы добавил в свой проект))
tacПостоялецwww10 ноя. 20178:06#3
DrMaS
> На карте может быть до пяти игроков(AI)
расскажи что ли про то как реализован их ИИ? есть предложение сделать ИИ совместными усилиями для моей и твоей игры
ТатаринПостоялецwww10 ноя. 201718:43#4
DrMaS
> Конечный продукт будет отличаться от этих визуальных катастроф.. но немножко =)
что то я не уверен что скриншоты будут отличатся, мне кажется ты не правильно выбрал платформу, если качество картинки не изменится что скорее всего так и будет то тебе надо было идти в браузерные игры для соц сетей.
DrMaSПользовательwww10 ноя. 201719:45#5
Татарин
Ты скорей всего прав! Но! я все таки надеюсь прибегнуть к сторонней помощи художников-дизайнеров и визуально улучшить проект.
+ Показать

зы. посоветуй, что именно в первую очередь нужно изменить. а то за год уже глаз замылен
зызы. ну я понимаю что все! Но все таки что в первую очередь
Зызызы. я кстати обращался к таким людям(художникам дизайнерам). Некоторые из них просили денег больше чем я зарабатываю в месяц (жадюги или я нищеброд).
а другие брали предоплату и затем  3ю неделю не делают работу и не отдают деньги...

Правка: 15 ноя. 2017 16:30

skalogryzПостоялецwww10 ноя. 201720:17#6
а чё так медленно демка качается? может её на dropbox? или яндех диск?

Fabric по-английски это "Ткань" Фабрика это Factory
и "Hand Mode" это немножко другое. Лучше "Manual Control"

+ Показать

Выглядит отлично неплохо, но ландшафт слишком плоский, когда вид от первого лица! :(
В стратегия/3д шутерах такое себе не позволяют уже давно.

(В этом смысле, zx оригинал выигрывает, т.к. там не 3д шутер, а 2д аркада получается)

Мне кажется картинка станет веселее, если вместо травы использовать что-то светлее (либо песок , либо что-то светло-серое - этакая поверхность луны) 

А что это за "радарные точки" такие?

Правка: 10 ноя. 2017 20:44

DrMaSПользовательwww10 ноя. 201720:44#7
skalogryz
Fabric по-английски это "Ткань"
упс! Думал что  cloth ткань... но теперь думаю все таки стоит пользоваться гугл-транслейт =(
skalogryz спасибо! обязательно это исправлю =)
а вообще правильней с одной стороны было-бы назвать это сооружение шахтой(в анимации оно добывает металл)  а с другой стороны, так как оно добавляет(повышает) tech_lvl, ......аммм....  не знаю как эту штуку назвать =(
skalogryz  а ты демку опробовал?? и как(если закрыть глаза на графику)?? прошел? а без ручного управления прошел?  блиииин! мне реально интересно ваше впечатления что да как!
skalogryzПостоялецwww10 ноя. 201720:45#8
DrMaS
> а ты демку опробовал??
skalogryz
> а чё так медленно демка качается?
всё ещё качаю
skalogryzПостоялецwww10 ноя. 201720:47#9
DrMaS
> планирую сделать сплит-скрин для 2х игроков
кстати, глядя на "колесо команд", у меня сложилось впечатление, что интерфейс делался с прицелом на мобилки. (почему нет)
но ...сплит скрин на мобильных устройствах?!?!

как с сетью в планах?

DrMaSПользовательwww10 ноя. 201720:58#10
skalogryz
если честно, я проект компилил под  андройд. просто так. опробовать. Когда запустил.. я чуть ли не всплакнул когда увидел что она идет быстрей чем на моем динозавре... Если сделаю под мобилки, то соответственно никаких сплит скринов. Да и  о сети даже не думал
А вообще моя мечта, запилить проект с плит- скрином под X-box.
Но хотя бы, что-то играбельно-визуально закончить. 
зы. ппц. ща опробовал скачать демку.. пишит 30 мин =)
пойду менять хостинг

Правка: 10 ноя. 2017 21:01

ТатаринПостоялецwww10 ноя. 201721:04#11
DrMaS
Я поиграл, но не прошел, банально не понял куда они ходят и так далее, потерялся на карте не знал где моя фабрика, почему она красного цвета ну и выбор всего двух роботов, может там дальше больше но не суть.
Вид от первого лица робота к сожалению не работает, переключение вида не идет на пользу, да и графика ни как не дает насладится видом от первого лица, не говоря уже о багах - мышку видно, лучше всего убрать вид от первого лица - заменить его на управление с верху, тут просто психологически переключатся сложно - контроль теряется, да и должен быть какой то плюс от такого прямого управления, пока его попросту нет. Роботам дашь команду и они куда то идут, куда не понятно нужно нарисовать векто или путь на карте показать куда же они собрались, тем более когда ставишь задачу убивать врагов то тут вообще не понятно кого они будут убивать, думаю правильно было бы сделать задачу общую для всех роботов а не персонально каждому, дать им команду взять вышку например а игроку сделать спец робота которым он может управлять такого героя, которого качать надо. Как только робот построен то двигаться на выставленную задачу. С графикой беда, текстура пола плохая, замени ее на low poly стиль, поставь кустики. Так как играть долго не интересно нет глубины в игре то сессии надо разбить на 5-10 минут и подключать онлайн конечно, вообщем с одной стороны есть потенциал с другой стороны сейчас с этим нет смысла идти к людям, нужна переделка.
DrMaSПользовательwww10 ноя. 201721:17#12
Татарин
а других роботов строил?
или ты имеешь ввиду что строительстов всего было доступно двух? Так чтоб увеличить нужно захватывать фабрики. В архиве редми есть. там кое какие инструкции-советы
DrMaSПользовательwww10 ноя. 201721:18#13
Вид от первого лица робота к сожалению не работает
как не работает??? оО
Роботам дашь команду и они куда то идут, куда не понятно
идут к ближайшим точкам, заданным по команде игрока. Но  идея с отрисовкой направления мне понравилась. Постараюсь реализовать

Правка: 10 ноя. 2017 21:21

skalogryzПостоялецwww10 ноя. 201721:28#14
АИ туповат, как мне кажется. (например - не стал захватывать близлежащие радарные станции, а куда-то там уехал)

Либо я стар, либо игра мне кажется слишком шустрой, а радар слева внизу слишком бесполезным.
Куда вся техника разъехалась - и где была уничтожена - непонятно.

Если играть в окне, то мышка легко вываливается за игровой экран со всеми вытекающими.

ESC сразу открыает главное меню, а не закрывает меню строительства. Что бесит, т.к. в главнмо меню пауза не ставится.

и почему игра столько весит?

ЗЫ: точно туповат. Роботы по команде "захватывай фабрику" начинают ездить гуськом один за другим и захватывать фабрики друг за другом.
Знаю этот эффект, когда сам NE писал xD

Правка: 10 ноя. 2017 21:33

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр