Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / "Доминация капитала"

"Доминация капитала"

Поделиться
DemiosFantasimoПостоялецwww8 ноя. 201711:51#0
Название: "Доминация капитала"
Жанр: пошаговая, полунастольная экономическая стратегия
Режим: мультиплеер, одиночная (с ботами). Подключение к Internet обязательно.
Технология: Unity(клиент)
Целевая аудитория: Любители настолок
Близкие по духу игры: "Монополия"
Команда: Я
Цель создания проекта: Сделать хоть одну игру для людей, совершенствование навыков по разработке ПО. (Я конечно тут уже выкладывал проект и не доделал. Но там больше по финансовым причинам. Графон нынче дорог. Здесь должно быть по дешевле разрабатывать)

О чем вообще игра:

"Монополия" хорошая игра, но признаемся: тягуча и экшон в ней не частый "гость". Так, поиграв в неё, появилось желание преобразить "старый хит". Но в итоге конечная идея уже не может называться "Монополия".

Механика игры в общих чертах соответствует "Монополии" и потомкам - аналогам: круговое поле, игроки пошагово делают случайные ходы, строят предприятия, платят ренту и т.п.
Но дальше сложнее. В игре нет готовых предприятий, но есть пустые поля под строительство. Игроку доступны предприятия с различной механикой, например:
- сервисы - похожи на класические монопольные, чем больше построишь и, тем больше с них доход.
- торговые дома - доходность зависит от "спроса". Чтобы богатеть достаточно и одного предприятия.
- нелегальный игровой дом - может довольно сильно досадить противникам и приносить большой доход,  но существует вероятность быть "накрытым инспекцией" и принести большие штрафы.
и так далее...  там еще куча задумок

Кроме разности типов предприятий задуманы возможности для игроков влияющие на глобальные условия.

Можно "сносить" предприятия конкурентов (но дорого)

Для победы 2 пути:
- Обанкротить конкурентов
- Заработать победную сумму денег

Так же задумана система бустеров, коллекционирование которых, так же могут влиять на методы извлечения прибыли.

Это в кратце.

Дизайн: Повелителя графики нет и сам я далек от этого. Но в целом вижу дизайн оформленный под городскую, замкнутую улицу. За линией полей будут видны какие-то другие кварталы. На самой улице могут быть деревья , фонари и прогуливаться  неигровые персонажи, иногда заходящие в строения игроков.Заложил возможность ставить разные модели  для предприятий, так что улица должны выглядеть разнообразно(если не будет мешать игре).


На данный момент "набросан" сревер (с багами) где реализованы 3 предприятия и сейчас набрасываю клиент (ибо в консоли тестить "не кошерно" ).
PS На форум выложил ранова-то, пока играть нельзя, но по прошлому опыту - это дает мне пинка для движения.

P4lVqefPVks | "Доминация капитала"

Правка: 10 ноя. 2017 14:08

L.MironПостоялецwww8 ноя. 201722:14#1
Как большой любитель натолок могу сказать, что в среде любителей настолок монополию за игру не считают. В общепринятом рейтинге различные варианты не поднимались выше 1700х мест, а большинство болтается в районе 10.000-ных.
Вдумайся, (Карл), есть больше 1000 игр, которые по рейтингу интереснее монополии! (https://boardgamegeek.com/browse/boardgame)

Есть замечательный портал где во многие настольные игры можно поиграть онлайн: https://ru.boardgamearena.com/#!gamelist
Настоятельно рекомендую для получения более полной картины о сфере.

Вот пример моноплия подобной, но достаточно далеко ушедшей от оригинала игры из Steam: Gremlins Inc.

Настольная игра, что бы быть интересной и реиграбельной требует более сложного и качественного баланса чем то, на что способны большинство инди разработчиков.
Настольную игру лучше сначала сделать на бумаге, а потом уже переносить в компьютер. Это серьезная экономия сил. Игра может получиться банально не интересной.

В общем, рекомендую задаться вопросом, ты делаешь игру для людей, что бы в неё играли с удовольствием или для себя?

Правка: 8 ноя. 2017 22:29

DemiosFantasimoПостоялецwww9 ноя. 20176:32#2
L.Miron

> среде любителей настолок монополию за игру не считают
Не удивительно, ведь бедновата игра. Но открою одну маленькую тайну, что монополия жива за счет не больших любителей настолок, к которым отношусь и я. Они не играю и вряд ли станут играть именно в топовые настолки, ибо там все сложно. А вот монополия после какой-нибудь веселой фермы им заходит.

L.Miron
> Настольная игра, что бы быть интересной и реиграбельной требует более сложного
> и качественного баланса чем то, на что способны большинство инди разработчиков.
Да мы в курсе что мы все г...но )))
Главное, что в прототипе по ощущениям получилось не хуже монополии, а игры по времени проходили быстрее.
И да, проявилась первая проблема баланса: если у всех мало денег, никто не мог действовать и приходилось ждать пока баланс съедет в чью-то сторону. Но на то мы и разарботчики, чтобы что-то придумать!))

L.Miron
> Настольную игру лучше сначала сделать на бумаге, а потом уже переносить в
> компьютер. Это серьезная экономия сил. Игра может получиться банально не
> интересной.
Ну так и было. Прототип ручечкой и ножницами я накидал за 4 часа. Но там по задумкам  получается много вычислений, так что тестить на бумаге ад. Потом первый цифровой прототип я закодил дня за 4. в консоли в текстовом режиме попробовал.

L.Miron
> В общем, рекомендую задаться вопросом, ты делаешь игру для людей, что бы в неё
> играли с удовольствием или для себя?
Для людей игра, для себя и  игра и отработка клинет-сервера.

elcarПостоялецwww9 ноя. 20177:32#3
DemiosFantasimo
> "Монополия" хорошая игра

Нет. Это скучная игра с устаревшей механикой.

Советую поиграть в нормальные современные экономические настольные игры. Например "Каверну", "Серп" и т.п.

DemiosFantasimoПостоялецwww9 ноя. 20178:44#4
elcar
Спасибо за совет.
Только вот эти "раскладушки" настолок  уже давно отталкивают. Поэту и предпочитаю "цифру". домой приезжаешь и на всё про всё 3 часа от силы. Некогда фишечки раскладывать (
elcarПостоялецwww9 ноя. 20179:25#5
DemiosFantasimo
> Поэту и предпочитаю "цифру". домой приезжаешь и на всё про всё 3 часа от силы.
> Некогда фишечки раскладывать (

Тогда вам правильно сказали идти на https://ru.boardgamearena.com

"Каменный век", "Пуэрто Рико", "Цолкин", "Сквозь века" и прочие качественные и интересные игры.
Причем играете прямо в браузере, не надо никакой дряни скачивать-устанавливать.

L.MironПостоялецwww9 ноя. 20179:56#6
DemiosFantasimo
> Они не играю и вряд ли станут играть именно в топовые настолки, ибо там все
> сложно.

Вот это, кстати, огромная ошибка. Т.к. рейтинг формируют не только задроты, есть немало популярных игр, которые сравнительно проще, но при этом интереснее монополии.
"Цитадели" 296 место, "Билет на поезд: Европа" 85 место. Из чисто экономических, на уровне монополии - "Энергосеть", 23 место в мировом рейтинге.

Если вы сами не фанаты настолок, стоило ли лезть в сферу, которая вас не интересует, на самом деле и пытаться создать игру, в которую вы сами долго бы играть не стали? Типа"хуяк-хуяк и в продакшен, пипл и не такое хавал", а таких игр нынче сотнями выходит ежемесячно.

Правка: 9 ноя. 2017 10:19

DemiosFantasimoПостоялецwww9 ноя. 201710:50#7
L.Miron
> Если вы сами не фанаты настолок, стоило ли лезть в сферу, которая вас не
> интересует,
По этой логике если я не фанат Леди Гага Значит мне теперь нельзя слушать любимую "Bad Romance".

Ваш анализ написаного мной... да никакого анализа вы не делали, а просто по кричать зашли.

Если, что, там на верху написано "полу-настольная". Для чисто настольной там слишком много расчетов. Для не настольной там взята механика из настольной.
И в какую же сферу я лезу?

>на самом деле и пытаться создать игру, в которую вы сами долго бы
> играть не стали? Типа"хуяк-хуяк и в продакшен, пипл и не такое хавал", а таких
> игр нынче сотнями выходит ежемесячно.

Опять же крик не о чем. Да, я не фанат настолок, но в монополию поигрываю иногда. Но увы, она же не виновата что, она настольная чтобы не мешать  вам категоризировать мои игровые пристрастия.

L.MironПостоялецwww9 ноя. 201715:04#8
DemiosFantasimo
Вы хотели оценку того что есть (а пока, практически, нет ничего), я её дал. Дал конкретные советы, как можно расширить свой кругозор в данной сфере, обогатиться идеями, и сделать качественный продукт.
По моей логике, если вы хотите делать игру для фанатов Леди Гаги, то стоит ознакомиться со всем её творчеством и мнением фанатов о нем. Клонов "Bad Romance" Монополии бесчисленное множество, достаточно просто загуглить "Монополия онлайн".
В общем, я старался помочь, предлагал подумать, стоит ли проект вкладываемых сил и денег. Окупится ли, учитывая особенности данной ниши.

Если это просто "покричать"... ну, вам же тратить силы, время, деньги, не мне. Удачи.

Правка: 9 ноя. 2017 15:04

DemiosFantasimoПостоялецwww9 ноя. 201716:34#9

L.Miron
> Вот это, кстати, огромная ошибка. Т.к. рейтинг формируют не только задроты,
> есть немало популярных игр, которые сравнительно проще, но при этом интереснее
> монополии.
> "Цитадели" 296 место, "Билет на поезд: Европа" 85 место. Из чисто
> экономических, на уровне монополии - "Энергосеть", 23 место в мировом рейтинге.
Это был совет, за него спасибо.

L.Miron
> Если вы сами не фанаты настолок, стоило ли лезть в сферу, которая вас не
> интересует, на самом деле и пытаться создать игру, в которую вы сами долго бы
> играть не стали? Типа"хуяк-хуяк и в продакшен, пипл и не такое хавал", а таких
> игр нынче сотнями выходит ежемесячно.

А это не совет, а выдача своих мыслей за мои и сразу же их критика. Вот такое раздражает. Так что будте-те конструктивнее и люди к Вам потянутся.
Спасибо, удача пригодится.

typhoondevПостоялецwww10 ноя. 20179:19#10
Братуха, делай и никого не слушай! Всё выглядит нормально. Поиграл бы в подобное в браузере, например. Очень нужен удобный GUI, продумывай его, тестируй на знакомых.

PS: Монополия раскрывается когда идут активные торги на аукционе и сделки вне доски. Правила разрешают обмениваться собственностью на своих условиях в любой момент. Вкупе с разнообразными инвестиционными стратегиями (стройка домиков) партии получаются очень захватывающими. А "кинь-двинь" - это только лишь самая базовая механика, жаль тех, кто не дошел в познании игры дальше.

DemiosFantasimoПостоялецwww10 ноя. 201713:55#11
typhoondev
> Братуха, делай и никого не слушай! Всё выглядит нормально. Поиграл бы в
> подобное в браузере, например. Очень нужен удобный GUI, продумывай его,
> тестируй на знакомых.


Спасибо за позитив)
Надеюсь юнити поможет вывести в браузер. Тем более  хотелось , чтобы сессии получились не длинные (до полу-часа)

> PS: Монополия раскрывается когда идут активные торги на аукционе и сделки вне
> доски. Правила разрешают обмениваться собственностью на своих условиях в любой
> момент. Вкупе с разнообразными инвестиционными стратегиями (стройка домиков)
> партии получаются очень захватывающими. А "кинь-двинь" - это только лишь самая
> базовая механика, жаль тех, кто не дошел в познании игры дальше.

Ну на рейтинги где играют более задротистые я не наиграл, а обычные игроки как правило идут на сделки совсем уж очевидно выигрышные для себя, либо когда баланс выравнивается с бессмысленым кружением и надо что-то менять. Тут иногда с ботами интереснее было.

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр