Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [MMO] Robots Battleground

[MMO] Robots Battleground

Поделиться
iammakepПользовательwww7 ноя. 201712:42#0
Всем привет!

Я инди-разработчик и сейчас работаю над своим проектом Robots Battleground.
Это динамичный многопользовательский онлайн PvP экшен-шутер, война роботов в воксельной стилистике.
Было бы классно услышать ваше мнение и получить полезный фидбэк :)

Некоторые особенности:
🔸 динамичные онлайн (PvP) битвы роботов
🔸 уникальные машины, смесь мощи танкового оружия и маневренности робота
🔸 общение с друзьями и врагами в чате
🔸 яркая, насыщенная, воксельная графика
🔸 рейтинги игроков, общий и недельный
🔸 разрушаемые элементы окружения на картах
🔸 взрывное веселье в каждом бою ;)

Скриншоты:

+ Показать

Если вам понравилась игра, вступайте в группу и следите за новостями:
Facebook: https://goo.gl/hj4U5o

Правка: 9 ноя. 2017 0:31

L.MironПостоялецwww7 ноя. 201714:51#1
Попробовал. В конечном счете любое столкновение превращается в тупую перестрелку "у кого жизней больше", если везет - нарываешься на недобитого противника, если не везет - кто-то нарывается на недобитого тебя.
Перемещаться, целиться и стрелять слишком легко, что бы это было "вызовом" в игре определяющем победителя, хотя единственный промах может привести к поражению. У ботов с этим проблем нету тоже. Ни какого выбора оружия пока нет. Вердикт: скучно.
iammakepПользовательwww7 ноя. 201715:06#2
Спасибо! Да, я думаю над тем как внести разнообразие оружия. Сейчас по карте разбросаны бонусы которые дают разного рода привелегии в бою их можно использовать.
L.MironПостоялецwww7 ноя. 201721:24#3
iammakep
Видел, собирал, погоды не сделало, увы.
iammakepПользовательwww8 ноя. 201711:07#4
Спасибо, за ваш отзыв! Сейчас еще из-за малого онлайна (никакого я бы сказал :( ) комнаты забиваются ботами чтобы уж совсем одному не бегать, и с ними действительно бывает скучно и предсказуемо... когда играешь с реальным игроком - совсем другое дело. Может быть это тоже повлияло.
L.MironПостоялецwww8 ноя. 201721:49#5
iammakep
Честно, сомневаюсь. И говорю это не из бессмысленной критики, а что бы дать обратную связь. Сами условия игры и возможности пока очень непривлекательные, я уже сказал, играть просто не интересно:
1) Провал на глобальном уровне. Не интересное развитие. Уже сразу видно, что придется долго копить на апгрейды своего убогого робота, потом продавать его, покупать нового и апгрейтить его.
2) Из-за одинакового у всех оружия бои очень однообразны, не интересны сами по себе. Сейчас это не динамичная PvP, а однообразный гринд на манер слабейших mmorpg (в blade and soul было гриндить интереснее).
Игра слишком быстрая для того, что бы быть интересна как тактика и слишком медленна, что бы быть интересной как экшен.
Я бы предложил очень серьезно подумать над переработкой геймплея в одну из сторон, или нужно её вести в сторону кваки, быстрые перестрелки с быстрыми же отхилами, или медленные бои с более сложным прицеливанием, как WoT.
Несколько видов оружия не просто в игре, но и для каждого робота, с разным кулдауном, возможно еще какой-то аналог ульты.
3) Стоит поработать с цветовой палитрой, она просто не гармоничная сейчас. Давит на мозг, убивает желание играть.

Правка: 8 ноя. 2017 21:51

pacosПостоялецwww8 ноя. 201722:19#6
Battleground пишется слитно.

Искренне ваш, граматенфюррер.

iammakepПользовательwww9 ноя. 20170:21#7
L.Miron
Благодарю! Буду думать... эх...

pacos
Ваша правда. Слона то я и не заметил :)

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр