Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / War Limit

War Limit

Поделиться
Slug2002Пользовательwww31 окт. 201722:56#0
Сказ о том, как Слаг захотел свою первую RTS сделать.
Изображение

Название: War Limit
Жанр: RTS
Дата начала разработки: 13.07.2017г.
Авторы: организатор проекта и сценарист - Андрей Ушаков aka MiroGhost
              программист, художник и композитор - Александр Бровкин aka Slug2002
              композитор - Даниил Кожокарь
Поиграть: нет ссылки, но скоро будет.

Описание: War Limit - это стратегия в реальном времени со строительством базы, солдат, техники и суперооружия. В игре есть 3 увлекательные кампании, в каждой есть ветки сюжета. В первый раз вы можете пройти кампанию за 12 миссий, а во второй за 16.(к примеру)
В игре присутствуют 3 расы, которые в полной мере раскрываются каждая в своей кампании.
У каждой из сторон есть как свои слабости, так и сильные и отличительные стороны.
У Раптосов - только у них авиация, но не очень сильная техника.
У Корнорсов - мощная техника, но не сильная артиллерия.
У Динарии - тяжелое вооружение, но нет пехоты.
У каждой расы есть 3 уровня развития. Каждый уровень открывается последовательно строительством зданий.

В 2050 году, началась война 3-х рас, великая война за Ядерное Топливо. В этой битве вы и примете прямое участие в войне на планете Limit.

Скриншоты:

+ Показать

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=jyfkBwvoECw

Также новости о игре можете узнавать в нашей группе ВК!

Правка: 14 ноя. 2017 16:09

lentinantПостоялецwww1 ноя. 201711:54#1
Графический стиль немного конфузит. По первым скринам подумал, что стилистика с закосом на нарисованную на тетрадке в клеточку войнушку (очень даже хорошая идея, особенно если сделать фишки типа анимации создания построенного юнита в виде процесса рисования), но вот эти бежевые и синие объекты (подозреваю, постройки), а также вода абсолютно выбиваются из стиля.

Правка: 1 ноя. 2017 17:25

steamcatПостоялецwww1 ноя. 201716:09#2
Slug2002

На каком движке пилите? Под какие платформы?

Правка: 1 ноя. 2017 16:09

SkybladeУчастникwww1 ноя. 201720:04#3
Недурно выглядит. Подписался.
Slug2002Пользовательwww1 ноя. 201722:40#4
steamcat
На каком движке пилите?

Пилим на Game Maker 8.

steamcat

Под какие платформы?

Только на комп.
obrezПостоялецwww2 ноя. 20178:49#5
Выглядит интересно, но цвета лучше подпилить, вода например сильно выбивается.
И видос бы, без него не понятно что к чему.
MiroGhostПользовательwww2 ноя. 201710:15#6
obrez
Выглядит интересно, но цвета лучше подпилить, вода например сильно выбивается.
И видос бы, без него не понятно что к чему.

Что по воде можешь предложить?
И какого рода видео нужно?

Ну, а с цветами, думаю все впорядке.

MisanthropeПостоялецwww2 ноя. 201710:32#7
всё круто кроме воды
JenersПостоялецwww2 ноя. 201711:36#8
Вкратце как можно было бы изобразить воду
Безымянный | War Limit
Ну и сделать наверно стоит границы лужи не прямыми а с зигзагами
obrezПостоялецwww2 ноя. 201713:12#9
Jeners
Да, примерно это и имел в виду, когда говорил про цвета и воду.

Видос геймплея конечно же. По статичным скринам далеко не все игровые моменты понять можно.

Slug2002Пользовательwww2 ноя. 201713:16#10
Slug2002Пользовательwww14 ноя. 201716:06#11
Видашки подъехали:
https://www.youtube.com/watch?v=jyfkBwvoECw

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр