Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / SpaceEvacuation (Космическая эвакуация) - ищу программистов

SpaceEvacuation (Космическая эвакуация) - ищу программистов

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 9 ... 16 17 18 Следующая

tacПостоялецwww26 окт. 201723:13#0
Прототип игры начал разрабатываться для фана и совместной тусовки в разработке, не коммерческий проект. К сожалению, текущие участники подустали, и не ясно смогут ли вернутся.
Ищу программистов Unity/C# с которыми временно или постоянно нам будет по пути.

Название: SpaceEvacuation (Космическая эвакуация)
Жанр: Strategy/RPG
Технология: Unity/C#
Платформа: Windows

Дискорд канал разработки: https://discord.gg/YcbVWYC

Рабочий концепт: черновик

Текущая сборка:  Рабочая сборка 01

Сценарий

+ Показать

  • Итоги за октябрь (там можно увидеть пример, каким образом будут учитываться ваши заслуги)

    AI наводки орудий по истребителям пришельцев


    Необходимый минимум для кандидатов:
    1. Уделять проекту не менее 2-4 часов в неделю (т.е. 1-2 содержательных коммита в общий репозиторий)
    2. Unity/C# минимум 2 года,
    3. умение работать с контролем версий,
    4. discord для текущих текстовых обсуждений,
    5. trello для видения текущих задач,
    6. понимание необходимости документирования (гугл-доки, комментирование кода)

    Лицензионное соглашение

    + Показать
  • Правка: 12 ноя. 2017 19:17

    tacПостоялецwww27 окт. 20170:37#1
    Сделаем тут гайд по флуду в теме :)


    Срачи:

    1. Вначале меня начали лечить - мол сколько я буду платить, тем кто решит со мной работать (тут произошел первый срыв оппонентов, первый ком флуда и хамства был почищен, объяснения по сути можно видеть ниже)
    2. непонимание основ ООП одного гражданина, который оказался на поверку хамом http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230916&page=5#m69 (было вычищено много, оставлены лишь некоторые объяснения для него)


    Умеренный оффтоп, но как бы в тему:
    1. О достоинствах языков со строгой типизацией - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230916&page=3#m33
    2. О нужности геймдизайнеров вида диреХтор в командах - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230916&page=4#m56


    А тут конструктив:

    1. Размышления какую сделать камеру (увы, никто по сути говорить не стал, флудить то легче)
    2. Тем временем был начат сценарий (увы, тоже почти оказался не замеченным)


    Текущая фаза без прилизывания начинается тут http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230916&page=14#m199 (пытаемся понять как совмещается стратегия и стрелялка)

    Правка: 4 ноя. 2017 5:44

    tacПостоялецwww27 окт. 20171:03#2
    endeavour_pr
    > Оплата какая ?
    tac
    > не коммерческий проект
    возможность стать совладельцем, и использовать общие наработки по своему усмотрению, в случае коммерческого использования, с выплатой совладельцам их % 

    endeavour_pr
    > не хватает требования минимальной занятости 5 часов в сутки или типа того
    добавил

    endeavour_pr
    > Какой смысл работать с вами если можно работать на себя
    можно и на себя, но скорость работы и соответственно уровень проекта будет соответствующий ... один человек ничего не может в нашем мире, пора бы уже понять

    endeavour_pr
    > но требования уже есть
    да, есть, чтобы не тратить свое время на студентов и бесплатно их обучать ... по сути там, элементарные требования, для любого специалиста

    Правка: 4 ноя. 2017 5:22

    BrawiXПостоялецwww27 окт. 20177:34#3
    Ради обучения и испытания своих знаний, хотел бы присоединиться к проекту. Интересно прикинуть на свою шкуру то как скоро я смогу адаптироваться и как быстро войти в рабочий процесс,полагаю это будет хороший опыт для меня. Если нужен помощник, который никак не навредит но и может что то внести, то пишите на почту Буду рад изучить что-то новое!

    //с Unity знаком полтора года.
    //код только C#

    tacПостоялецwww27 окт. 201715:27#4
    Nemo.st
    > Лицензия, совладельцы , авторские права  - парень а ты не бредишь случаем
    а что такое? копирайт люди ставят и на меньшие, на какие то сраные веб страницы, а тут  код и контент многим людям будет доступен, кто вольется в команду, и кто и нет .. понимание того, кто имеет авторские права, и как их получить / потерять , договорится на берегу , по мне самое главное в команде. Если участник не внес достаточно вклада для получения соавторских прав, в титрах мы упомяним его все равно как 'благодарность за принятие участия' , это вполне себе распостранено в академических кругах, для репутации. А если сил хватит на долговременное развитие проекта, то и имущественные права получит в соответствующей доле.

    Ren
    > автор продает себя именно по такой цене, готов ли он сам платить столько? 3к -
    > это в месяц.
    во первых, там была цена за два месяца. во вторых, там предполагалось что мне будут указывать как надо развивать проект, конкретные коммиты с определенной функциональностью, в третьих, там не предлагалось стать совладельцем проекта. Тут же, да я позиционирую себя как ведущего программиста, но только потому что там лично моего вклада больше 50% , я готов гибко обсуждать развитие проекта, и внесение другими своей направленности .. поэтому я не только платить не буду, но и если один из совладельцев умудрится продать что то на рынке, то это еще он должен заплатить мне и другим совладельцам .. а не совладельцев ждут иски в суд ;)

    И да, расставляя точки над ё, если и когда, я вдруг сам начну получать с этого деньги - смогу продать, хотя уверен, что пока у меня не будет популярного имени, продавать за адекватные деньги не возможно ... но вдруг - то я договорюсь именно с совладельцами, и буду платить им пока не выплачу им их процент, или если они захотят, продолжать , то это будет постоянно ... но сейчас проект не коммерческий, никаких планов продаж нет, никаких денег нет, и вообще мы так развлекаемся ...

    кто бы мне заплатил ;)

    Правка: 27 окт. 2017 16:17

    WolfraiderЗабаненwww27 окт. 201715:49#5
    tac
    > поэтому я не только платить не буду, но и если один из совладельцев умудрится
    > продать что то на рынке, то это еще он должен заплатить мне и другим совладельцем ..
    то есть тебе полпроекта - остальным двоим компаньонам по четверти проекта в совладении
    чего им нельзя чего продать , может с разрешения-договоренности то можно и в рамках владения

    tac
    хотелось бы уточнить
    зачем говорить об оплате в месяц когда явно М предложил оплатить всего один раз за все наверное
    и разве кто не согласен что когда моделлер предлагает свой арт то при этом у кодера свой код под контролем
    так у кодера проект на руках и он же может его издавать и делиться в обратную сторону с моделлером

    tac
    так условия присоединения даже кого-то за четверть проекта с оплатой
    как бы не настолько равнозначны даже как в случае с артовиком
    мне больше кажется что проплатить все же следует за две или три игры в ряд в одной это хороший вариант

    tacПостоялецwww27 окт. 201716:05#6
    Wolfraider
    как же все любят поговорить на тему деления шкуры не убитого медведя :)

    тут более детально описана ситуация на текущий момент на 21 окт.

  • Итоги за октябрь (там можно увидеть пример, каким образом будут учитываться ваши заслуги)

    но отдавайте себе отчет, что это скорее некая социальная игра - с выставлением кармы, т.к. я лично не верю в коммерческий успех предприятия, если не уделить этому минимум 3 года (и даже тогда далеко не факт) ... но если в эту социальную игру сыграют 10+ нормальных программистов, то как бы почему и нет ... я лично хочу показать, что именно ядро программистов, без прочих бездельников (это в основном геймдизайнеры, сценаристы, и диреХтора ... я не спорю что они кроме последних нужны, но очень мало толковых, чтобы их вклад можно было приравнивать к коду программистов, да и 3d моделлеры нужны, но должны работать в рамках требуемого) и на энтузиазме может сделать что-то значимое ... а продавать - это вопрос десятый ... это другая логика, ориентация на рынок убивает искусство :)

    Wolfraider
    > то есть тебе полпроекта - остальным двоим компаньонам по четверти проекта в совладении
    > чего им нельзя чего продать , может с разрешения-договоренности то можно и в рамках владения

    если грубо то так, на сегодняшний день ... я же предлагаю расширяться и новым участникам стать совладельцами, это не так сложно при желании

    Wolfraider
    > когда моделлер предлагает свой арт то при этом у кодера свой код под контролем
    я с трудом понимаю, смысл сказанного ... но у нас общий репозиторий, доступный тем кто участвует непосредственно в разработке. Нам не нужны моделлеры, которые не работают непосредственно в Юнити, и если ты моделлер, то навыки левелдизайна считаются преимуществом и тогда можно говорить о равнозначном весе с программистом

  • Правка: 27 окт. 2017 16:35

    IvashkaПользовательwww27 окт. 201720:40#7
    Угараю с форума этого. Приходит директор школьник с идеей игры посылают в школу. Приходит начинающий сценарист посылают учить Русский язык. Приходит энтузиаст имеющий определенные умения но ищущий помощь в проекте обсирают и советуют убавить аппетит. Приходит интузиаст имеющий опыт и наработки обсирают и высмеивают. Нормально тут походу присоединяются только в случае тс - Перец с готовой игрой первого класса ищущего бездельников для вписки в штат разработчиков и выдачи премий с продаж игры.
    IvashkaПользовательwww27 окт. 201721:10#8
    Я просто имел ввиду если душа не лежит к проекту или к директору или к сценарию или к контенту просто проще не писать. Вот например если человек выкладывает скрины или рисунки и нет коментариев я думаю тс сделает вывод о неинтересности проекта.
    IvashkaПользовательwww27 окт. 201723:06#9
    ни разбираться в чужом коде, ни с кем не взаимодействовать не обсуждать свои решения. Это пожалуй плюсы разработки в одиночку. Ну а вообще да сделать успешный проект в одно лицо это редкость.
    TokarnПостоялецwww28 окт. 201718:49#10
    tac
    > > Пусть и дальше думает, что проект в соло - это невозможно)
    > только вы не договариваете, что такой проект в 99,9% случаях унылое г..
    >
    По большей части прогеры графику заказывают, либо констрактят помаленьку сами художники, но примеров известных по всему миру игр прудь пруди. Хотя гораздо больше случаев когда инди игра делалась командой в 2 - 3 человека. Конечно же еще больше примеров того, что игру делала организация в 20+ человек штатом и тд и тп. Но это уже на мой взгляд не инди.
    RenЗабаненwww28 окт. 201720:41#11
    tac
    Я никогда не видел разработчика который и код и арт и геймплей и сценарий ДЕЛАЕТ ОДИНАКОВО ХОРОШО.
    tacПостоялецwww28 окт. 201720:48#12
    Ren
    > Я никогда не видел разработчика который и код и арт и геймплей и сценарий
    > ДЕЛАЕТ ОДИНАКОВО ХОРОШО.
    и с этим я согласен, не то чтобы разработчик не мог бы это сделать, например, если бы я уделял бы столько же время как программированию обдумыванию геймплея - то он был бы куда более продуман и качественнее, но я ограничиваю себя в этой роли, чтобы экономить время программиста ... проблема отдельного геймдизайнера, что он не понимает как экономить время программиста и эффективно придумывать геймплей ... поэтому геймдзайнером не может быть человек не понимающий в программировании, а может быть программист, который уделяет время геймплею ... тоже самое с остальными ... и не так даже крупно, кто-то лучше работает со стереоэффектами, кто-то имеет больший опыт в ИИ, не возможно иметь опыт во всем, и получить игру ААА класса ... только об это выше и шла речь

    более того, на группу из 10 программистов - нужно не более одного геймдизайнера, не более 3 моделлеров и максимум один сценарист, он же технический писатель ... но так делить роли это неэффективно, когда группа маленькая каждый совмещает в себе минимум 3 роли, не использовать готовые модели, или готовые ассеты - это еще одна глупость ... в идеале, все должны быть взаимозаменяемы ...

    Правка: 28 окт. 2017 20:55

    tacПостоялецwww29 окт. 20173:55#13
    Salamandr
    > В принципе можно чистить топик аж до первого сообщения.
    на неделе почищу, пока трольте мне нравится :)

    некоторые личности перешли грань адекватности и дозволенного, теперь троллим, но не так толсто :)

    Правка: 29 окт. 2017 15:57

    OrlangorПостоялецwww29 окт. 201716:12#14
    tac ты сказал: игры делать одному нереально!
    Тебе люди аргументировали, что реально.
    Ты потер все посты об этом. Ты пытался утвердить свою мысль, тебе ее аргументировали.

    P.S ты сам завел эту тему.

    То есть дураками ты считаешь всех кто не схож с твоей точкой зрения?))

    P.S 2 в принципе можешь тереть, для себя я усвоил, что ты не можешь аргументировать, а тока ссылаться на "дурачков" или тереть посты.

    Правка: 29 окт. 2017 16:16

    Страницы: 1 2 3 4 ... 9 ... 16 17 18 Следующая

    / Форум / Проекты / Собираю команду

    2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр