Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Swordbreaker in Action

Swordbreaker in Action

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
coldronbornПостоялецwww21 окт. 201710:56#0
Изображение


Искатель приключений достал из-под одежды сверток бумаги. Та самая карта, что дал ему человек в таверне. На карте был изображен замок, а среди его помещений отмечен путь к сокровищнице. Говорят, что в ней лежит множество драгоценностей и золота, но самым ценным из них является бриллиант. Говорят, что это самый большой бриллиант в Доргане, а может даже и во всем мире! Кто-то даже твердил, что за этот драгоценный камень можно купить небольшой замок, а на остальные деньги безбедно жить до конца своих дней. Именно эти байки вели героя к загадочному замку. Вы спросите, как же зовут этого искателя приключений? Его имя Мечелом!

Сюжет игры расскажет о кровавых и загадочных приключениях Мечелома в таинственном замке. Герою предстоит пройти множество испытаний прежде чем он, возможно, найдет то зачем пришел в замок — сокровища!

Swordbreaker in action (рабочее название) — это ремейк оригинальной игры “Swordbreaker the Game” в жанре экшен-приключение в полном 3D и с элементами РПГ. Действие базируется на сюжете прошлой игры, но основной упор сделан на бои с толпами врагов, исследование локаций и решение головоломок.

Особенности игры:
●  динамичные сражения на просторах древнего замка;
●  множество различных локаций, как в замке, так и за его пределами;
●  система прокачки персонажа;
●  возможность смены оружия, доспехов героя и магии;
●  динамическая смена музыки в зависимости от кармы героя.

Команда: DuCats Games
Платформа: ПК

Тестовый билд
Форма для ваших отзывов, предложений и замечаний
Можете и сюда писать тоже. Пообщаемся на эту тему.
Сразу оговорюсь, что представленный билд очень ранний и сырой, поэтому не стоит ждать от него многое. Также хочу сказать, что у нас в игре не стандартное классическое фэнтезийное средневековье, а некий микс с вкраплениями современных элементов и юмора (кто играл в первую игру – тот поймет о чем я). Это касается и музыкального сопровождения – музыка в игре переплетается с современной, а в бою она становится довольно динамичной. Так же отмечу, что боевая система будет почти полностью изменена в скором времени.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Броньки и враги

+ Показать

Наша группа в ВК: https://vk.com/swordbreakergame

Правка: 12 фев. 2018 17:38

skypoПостоялецwww21 окт. 201711:15#1
Круто, что денег с комикса хватило на разработку полноценного приключения. И выглядит, и звучит хорошо, а вот унылую ведьмаковскую боевку (ударил-перекат) зря взяли. Попробуйте в азиатчину - броские эффектные обмены ударами с элементами замедления времени на пике удара (то замедление, что сейчас сделано - ни рыба, ни мясо)
SalamandrПостоялецwww21 окт. 201711:21#2
Читал вашу статью на хабре, и думал почему вас ещё здесь нет. Вечером гляну видео. Статья интересная.
Я вас ещё с нашим Ducat'ом перепутал))
Вообще молодцы конечно. 

Правка: 21 окт. 2017 11:22

coldronbornПостоялецwww21 окт. 201711:24#3
skypo
> Круто, что денег с комикса хватило на разработку полноценного приключения. И
> выглядит, и звучит хорошо, а вот унылую ведьмаковскую боевку (ударил-перекат)
> зря взяли. Попробуйте в азиатчину - броские эффектные обмены ударами с
> элементами замедления времени на пике удара (то замедление, что сейчас сделано
> - ни рыба, ни мясо)
Ну мы сейчас как раз займемся изменением боевки. Ударов будет гораздо больше и для каждого типа меча они свои будут (для двуручных и одноручных). Азиатские варианты не совсем наше) Там как-то уж совсем все дико происходит.
coldronbornПостоялецwww21 окт. 201711:25#4
Salamandr
> Читал вашу статью на хабре, и думал почему вас ещё здесь нет. Вечером гляну
> видео. Статья интересная.
> Я вас ещё с нашим Ducat'ом перепутал))
> Вообще молодцы конечно. 
Спасибо) Да, я ждал, когда будет более-менее что-то рабочее, чтобы показать можно было, поэтому не постил тут проект.
CJjiПользовательwww21 окт. 201715:49#5
Ассеты свои?
coldronbornПостоялецwww21 окт. 201716:15#6
CJji
> Ассеты свои?
Все модели свои, т.к. их специально делали с ЛОДами и меньшим количеством материалов и текстур.
Георгий А. С.Постоялецwww23 окт. 20174:48#7
Графика и анимация как минимум профессиональные (мои представления о современной графике безнадёжно застряли в середине двухтысячных, поэтому сужу с позиций "нравится/не нравится" и ни с чем не сравниваю). В остальном торопиться с выводами не буду, тем более что геймплей на видео явно далёк от релизной версии, скелетики ходят и дерутся кое-как, а оружия, доспехов и приёмов разработчики (то есть вы) не менее явно заготовили немало и с расчётом на куда более опасных противников.

Правка: 23 окт. 2017 4:49

SalamandrПостоялецwww23 окт. 20174:50#8
Посмотрел видео, смотрится как то оно сыровато. Серебряная кираса прям глаза слепит на солнце.
Мобов маловато. Записывать себя сразу прокаченным делает видео унылым (или просто показалось что играть легко) . Кофтан застревает на ноге в анимации.
Понравился второй этаж, игра напоминает готику. Понравилось наличие головоломок, прокачка. Много оружия, но опять же хотелось бы и визуальных отличий по больше.
баланс видимо ещё не отшлефован.

Правка: 23 окт. 2017 14:28

WhiteWolfЗабаненwww23 окт. 20176:24#9
coldronborn
> Ударов будет гораздо больше и для каждого типа меча они свои будут (для
> двуручных и одноручных). Азиатские варианты не совсем наше)
Их всего 8. И тычок.

Изображение

coldronbornПостоялецwww23 окт. 20176:49#10
Salamandr
Ну да, я же указал, что билд очень ранний и сырой. Я там ГГ чуть качнул, чтобы можно было магию использовать. Она открывается на более высоких левелах.
coldronbornПостоялецwww23 окт. 20176:50#11
WhiteWolf
> Их всего 8. И тычок.
А почему 8-то всего?))) Хоть сотню можно сделать при желании.
WhiteWolfЗабаненwww23 окт. 20178:14#12
coldronborn
> WhiteWolf
> > Их всего 8. И тычок.
> А почему 8-то всего?))) Хоть сотню можно сделать при желании.
Профан в музыке и сто нот может сделать, при желании то =)

Раз уж у вас фишка на фехтовании, поинтересуйтесь предметом.

nesПостоялецwww23 окт. 20178:20#13
coldronborn
А что это за кусок тряпки у гг на левой руке висит, плоток носовой?
coldronbornПостоялецwww23 окт. 20178:37#14
WhiteWolf
> Профан в музыке и сто нот может сделать, при желании то =)
> Раз уж у вас фишка на фехтовании, поинтересуйтесь предметом.
Я понимаю, что я не профи в этом вопросе, но у нас и не классическая игра. Да и в любой игре если бы было только 8 ударов, то было бы крайне скучно. У нас их сейчас 8 уже есть.
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр