Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Визуальная новелла Имбирная тень / Gingershadow

Визуальная новелла Имбирная тень / Gingershadow

Страницы: 1 2 Следующая »
EdvardDeilyПользовательwww11 окт. 20172:41#0
ИзображениеИзображение

Жизнь течет своим чередом, и никто даже не догадывается, что где-то рядом может блуждать смерть. Но порой легкое совсем неуловимое прикосновение может закончиться весьма плачевно.
Есть ли способ договориться со смертью? - спросите Вы.
Конечно есть, но это все равно, что пытаться обогнать время. И к слову о времени, кто сказал, что у смерти оно бесконечно?

Я мрачный жнец – хранящий в себе хаос и порядок.
Я божество, без которого не возможен ход истории.
Я сын – свергнувший с престола отца, несшего волей судьбы страшную ношу.
Я Глэнди, несущий несметную власть в своих костлявых руках.
Я тот, кого Вы увидите, захлопнув свои глаза навсегда.
Я страх и ужас, мрак и безысходность.
Я смерть, и я умираю…
Все началось внезапно, я получил от вселенной знак – забрать душу верховного бога. Я долго ждал этого дня, ведь эта мразь выставила меня прочь из родного дома, лишив при этом львиной доли сил, низвергнув меня в мирскую обитель навеки.
Скитаясь в поисках решения мне повстречался страшный враг - таинственная тень, смердящая зловонным имбирём, что прячет лик под мерзкой маской. Он сбивал меня со следа, пытался забрать мое сознание, и возможно ему это удалось – я умираю.
Падая в небытие и рассыпаясь в прах, я строю план спасения.
Как остановить время, а быть может вернуть его назад?
Как расквитаться со всеми предателями и сохранить в целости свой проклятый скелет?
Кого просить о милости?
Кому доверять, а кого избегать?
Теперь, наверное, не важно, я умираю…снова…

+ Показать

https://m.vk.com/gingershadow

Правка: 19 июня 2018 7:57

nesПостоялецwww11 окт. 20178:39#1
Красиво, но сильно отдает японщиной.
раб вакуумной лампыПостоялецwww11 окт. 201710:13#2
Сюжет красивый. Хотя и отдаёт вторсырьём.
L.MironПостоялецwww11 окт. 201710:29#3
Чет мне подсказывает, что игра явно не для нашего рынка, английская, японская и корейская локализации настоятельно рекомендуются...
EdvardDeilyПользовательwww11 окт. 201714:00#4
Nes, Странно, кроме принадлежности игры к жанру, от японщины тут ни чего нет.
Раб вакуумной лампы, сюжет раскроется в самой игре, это пока лишь предисловие для общего понимания устройства мира.
L.Miron, дело за малым, осталось найти денег на локализации))
L.MironПостоялецwww11 окт. 201714:18#5
EdvardDeily
> Странно, кроме принадлежности игры к жанру, от японщины тут ни чего нет.

Ты даже не представляешь, как твоё описание мира отдаёт подростковым аниме для романтичных особ (Сёдзё называется, если не ошибаюсь).
Не обязательно денег, когда проект будет готов, если его популяризировать в кругах поклонников японской и корейской культуры, а они явно чаще играют в такого жанра игры,
то там можно найти переводчиков в долю от прибыли с соответствующего рынка, думаю.

Вообще, какая-никакая демка бы не помешала, потому, что пока я ловлю себя на том, что настроен скептически по поводу сюжета. Хотя, теоретически, с таким нуарным артом какой-нибудь мистический триллер с элементами хоррора мены бы зацепил.
Но судя по описанию мира игроков ждет другой жанр.

SoheiПостоялецwww11 окт. 201715:08#6
nes
> Красиво, но сильно отдает японщиной.
У тебя нюха нет что ли? Это махровая западщина. Ничего японского.

раб вакуумной лампы
А ты вообще не любишь новеллы, японию, мангу и персонаж-ориентированную драматургию. Непонятно зачем в эту нить зашел.

Grim OrkПользовательwww11 окт. 201716:55#7
EdvardDeily
> Закрученный сюжет унесет игрока в другой мир, и не раз заставит затаить дыхание
> в ожидании таинственного убийства.
Прочитал, и сразу подумал, что авторы решили подхватить тренд, созданный серией Danganronpa и захотел похвалить за такой умелый таргетинг.
Однако, дочитав до предыстории, понял, что это совсем не так.
Ну ладно, игры же не только для бабла делаются, тут, видимо, совсем другая мотивация у авторов.
Графика понравилась, очень стильно и душевно. Музыка, наверное, тоже будет хороша, а не электронные пищалки и дуделки, как у большинства инди. 
EdvardDeilyПользовательwww11 окт. 201717:43#8
L.Miron
Демо игры находится в стадии разработки, и будет показано тогда, когда большая часть игры будет готова. Сюжет игры пишет моя супруга, и честно говоря она не сильно знакома с японской культурой, и больший акцент делает на европейской стилистике. На данный момент мы даем общее представление о ВСЕЛЕННОЙ игры, для лучшего понимания самого сюжета в дальнейшем.     
Grim Ork
Я очень рад, что Вам понравилось. На Danganrompa игра не ориентировалась.
Grim OrkПользовательwww11 окт. 201717:53#9
EdvardDeily
А какая целевая аудитория у игры?
Раз супруга пишет сценарий, то думаю, что на девушек-подростков и женщин ориентируетесь. Почему же на скриншотах такие фигуристые героини, да еще и с намеком на фетиши (это я про хвост и уши)?
EdvardDeilyПользовательwww11 окт. 201718:41#10
Grim Ork
Как таковой целевой аудитории нет. Кому понравится, тот и поиграет. В игре не будет хентая, эроге и прочих атрибутов дейт сим игр. Жена не ориентируется на произведения Донцовой и ее гениальных коллег по цеху)
L.MironПостоялецwww18 окт. 201721:49#11
EdvardDeily
Сложно будет плотскую любовную линию развивать с таким персонажем, учитывая отсутствие плоти)
EdvardDeilyПользовательwww18 окт. 201722:45#12
L.Miron
Ахах)) Это же не гаремник.
Визуальные новеллы это не только симуляторы свиданий. Любовных линий и прочих непотребств в игре нет;)
А было бы забавно) Гленди пристально смотрел на нее, и не отводя взгляда от ее пухлых губ, достал одно из своих длинных ребер. Бонни и не подозревала как глубоко...Ахах))
EdvardDeilyПользовательwww23 ноя. 20170:00#13
Дабы не засорять эфир и ленту сайта, было принято решение больше не выкладывать новости и информацию об игре здесь. Если вдруг кого то заинтересовала наша игра, милости просим в группу в вк.
https://vk.com/gingershadow
Всем спасибо за внимание!

Правка: 23 ноя. 2017 11:38

EdvardDeilyПользовательwww19 июня 20187:56#14
Друзья, за время работы проект сильно изменился как визуально, так и сюжетно. История разрасталась до тех пор, пока к нам не пришло осознание того, что в одну часть все явно не влезет. Из за чего мы решили поделить игру на три части. Это не сезоны и не дополнения, а три полноценные части с различным временным периодом.
Поменял все в шапке темы, если не трудно, оцените пожалуйста.

Правка: 19 июня 2018 7:58

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр