Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Визуальная новелла Имбирная тень / Gingershadow

Визуальная новелла Имбирная тень / Gingershadow

Поделиться
EdvardDeilyНовичокwww11 окт. 20172:41#0
Изображение

Жизнь течет своим чередом, и никто даже не догадывается, что где-то рядом может блуждать смерть. Но порой легкое совсем неуловимое прикосновение может закончиться весьма плачевно.
Есть ли способ договориться со смертью? - спросите Вы.
Конечно есть, но это все равно, что пытаться обогнать время. И к слову о времени, кто сказал, что у смерти оно бесконечно?
Закрученный сюжет унесет игрока в другой мир, и не раз заставит затаить дыхание в ожидании таинственного убийства. Но кто же должен умереть - решать Вам.
В момент, когда история замкнется, Вы снова окажитесь в начале, и только расколов стекло реальности найдете свой путь...

Особенности игры:

-Закрученный сюжет, с большой вариативностью, и множеством загадок.
-Более 20 вариантов концовок.
-Дизайн и рисовка вдохновленные американскими графическими новеллами и японской мангой.
-Около 100 сцен в виде комиксных врезок.
-Более 15 персонажей которых мы встретим на тернистом пути.
-Более 40 задников в реальном и ином мире.
-Более 50 полноценных артов.
-Атмосферные блюзовые композиции записанные на аутентичной гитаре фирмы Gretsch с тремоло Bigsby.
-Динамичные метал и рок композиции.
Скриншоты и арты:

+ Показать

Изображение

Группа в VK:
https://vk.com/gingershadow

PS: Рад представить вам нашу визуальную новеллу под названием Имбирная тень, она же "Gingershadow". Игра находиться в ранней стадии разработки, хоть и разрабатывается уже около полу года. На данный момент сделано около 15% от всей игры. Это довольно много при том что игра довольно большая и делаем мы ее вдвоем с моей супругой. Буду рад если вы поддержите нас лайками репостами и комментариями в этом не легком деле.

PPS: Еженедельно, каждую среду, будет выкладываться все больше информации об игре. В ней я расскажу о вселенной игры и ее истории, а так же что конкретно нам предстоит пережить. Покажу больше скриншотов и артов, расскажу о большинстве персонажей. Будет добавляться музыка и по мере готовности трейлер и играбельное демо игры (альфы и беты я пропускаю они уже давно готовы).

Всем спасибо за внимание! ( ̄^ ̄)ゞ

Немного предыстории:
Наша вселенная состоит из двух миров. Когда-то давно они были неразделимы, но человеческая алчность вынудила своих покровителей уйти прочь, и именно так, с грустью на сердце, боги покинули свою земную обитель и создали Алеот.
Время шло и одно поколение людей сменялось другим, стали слагаться легенды о былых временах и появилась первая запись в Хидологии. Люди знали о своих богах и хотели их поддержки.
Жизнь на Алеоте также не стояла на месте, вражда впиталась в сознание богов, и они развязали кровавую войну. Многие пали в попытке защитить главенство своего верховного правителя, но все было напрасно, и время навсегда остановилось для жителей иного мира.
Население земли тем временем, так и продолжало отсчитывать часы и наслаждаться минутами, совсем не ведая о том, что Алеот накинул на себя вуаль скорби. Жизнь текла подобно ручейку, и он конечно ни за что не высохнет, боги этого не допустят.
В каждом доме на самой дальней полке обязательно пылится Хидология, она содержит тексты, написанные не одно тысячелетие назад, и описывает земную жизнь Адона, признанного когда-то верховным божеством. По легендам именно он подарил миру его единый язык – лацертиум, валюту – ларасес, а также объединил всю вселенную в единое целое, и самое главное дал людям веру – хидо.
Несомненно, далеко не всем смертным дано понять дела давно минувших дней, а уж тем более поверить в них и открыть свое сердце хидо, да и далеко не все верят в то, что сказочки из Хидологии – это сущая правда. Но оказавшись однажды на перекрестке миров и почувствовав грань реальности, возможно даже самое окаменевшее сердце даст скол и запустит в себя хидо...

EdvardDeilyНовичокwww11 окт. 20174:18#1
В былые времена, когда боги существовали бок о бок с людьми - жизнь на земле размеренно текла. Каждый знал свое место, будь то бог или человек, все признавали учение Адона как единый закон, и беспрекословно подчинялись ему.
Адон был суров, но справедлив, жалостлив и милосерден - он был истинным правителем. Однажды, прогуливаясь по мирским улочкам он повстречал девушку – Луцентию, она была простолюдинкой, но встретившись с ней взглядом он навсегда простился со своим сердцем - вручив его ей. Ну и конечно их любовь была взаимна и крепка. Вместе они взошли на Хидол, обвенчавшись волей судьбы. Никто не посмел перечить выбору повелителя, и возможно, когда – то его любовь сыграет с ним злую шутку и изменит его мир навсегда.

Изображение

Изображение

nesПостоялецwww11 окт. 20178:39#2
Красиво, но сильно отдает японщиной.
раб вакуумной лампыПользовательwww11 окт. 201710:13#3
Сюжет красивый. Хотя и отдаёт вторсырьём.
L.MironПостоялецwww11 окт. 201710:29#4
Чет мне подсказывает, что игра явно не для нашего рынка, английская, японская и корейская локализации настоятельно рекомендуются...
EdvardDeilyНовичокwww11 окт. 201714:00#5
Nes, Странно, кроме принадлежности игры к жанру, от японщины тут ни чего нет.
Раб вакуумной лампы, сюжет раскроется в самой игре, это пока лишь предисловие для общего понимания устройства мира.
L.Miron, дело за малым, осталось найти денег на локализации))
L.MironПостоялецwww11 окт. 201714:18#6
EdvardDeily
> Странно, кроме принадлежности игры к жанру, от японщины тут ни чего нет.

Ты даже не представляешь, как твоё описание мира отдаёт подростковым аниме для романтичных особ (Сёдзё называется, если не ошибаюсь).
Не обязательно денег, когда проект будет готов, если его популяризировать в кругах поклонников японской и корейской культуры, а они явно чаще играют в такого жанра игры,
то там можно найти переводчиков в долю от прибыли с соответствующего рынка, думаю.

Вообще, какая-никакая демка бы не помешала, потому, что пока я ловлю себя на том, что настроен скептически по поводу сюжета. Хотя, теоретически, с таким нуарным артом какой-нибудь мистический триллер с элементами хоррора мены бы зацепил.
Но судя по описанию мира игроков ждет другой жанр.

SoheiПостоялецwww11 окт. 201715:08#7
nes
> Красиво, но сильно отдает японщиной.
У тебя нюха нет что ли? Это махровая западщина. Ничего японского.

раб вакуумной лампы
А ты вообще не любишь новеллы, японию, мангу и персонаж-ориентированную драматургию. Непонятно зачем в эту нить зашел.

Grim OrkПользовательwww11 окт. 201716:55#8
EdvardDeily
> Закрученный сюжет унесет игрока в другой мир, и не раз заставит затаить дыхание
> в ожидании таинственного убийства.
Прочитал, и сразу подумал, что авторы решили подхватить тренд, созданный серией Danganronpa и захотел похвалить за такой умелый таргетинг.
Однако, дочитав до предыстории, понял, что это совсем не так.
Ну ладно, игры же не только для бабла делаются, тут, видимо, совсем другая мотивация у авторов.
Графика понравилась, очень стильно и душевно. Музыка, наверное, тоже будет хороша, а не электронные пищалки и дуделки, как у большинства инди. 
EdvardDeilyНовичокwww11 окт. 201717:43#9
L.Miron
Демо игры находится в стадии разработки, и будет показано тогда, когда большая часть игры будет готова. Сюжет игры пишет моя супруга, и честно говоря она не сильно знакома с японской культурой, и больший акцент делает на европейской стилистике. На данный момент мы даем общее представление о ВСЕЛЕННОЙ игры, для лучшего понимания самого сюжета в дальнейшем.     
Grim Ork
Я очень рад, что Вам понравилось. На Danganrompa игра не ориентировалась.
Grim OrkПользовательwww11 окт. 201717:53#10
EdvardDeily
А какая целевая аудитория у игры?
Раз супруга пишет сценарий, то думаю, что на девушек-подростков и женщин ориентируетесь. Почему же на скриншотах такие фигуристые героини, да еще и с намеком на фетиши (это я про хвост и уши)?
EdvardDeilyНовичокwww11 окт. 201718:41#11
Grim Ork
Как таковой целевой аудитории нет. Кому понравится, тот и поиграет. В игре не будет хентая, эроге и прочих атрибутов дейт сим игр. Жена не ориентируется на произведения Донцовой и ее гениальных коллег по цеху)
EdvardDeilyНовичокwww18 окт. 201721:25#12
Как бы прекрасны и величественны не были боги, но, их силы не бесконечны и для поддержания баланса им требуется постоянная подпитка. Единственным источником для этого является – астрелиум. И как бы прискорбно это не звучало, но без смерти здесь никак не обойтись, т.к. единственный источник астрелиума – это человеческая душа. Именно вследствие этого испокон веков и появилась должность - бога смерти, им выполняется важная и крайне ответственная работа по перенесению душ в Спектриум.
Бог смерти обладает огромной силой, ввиду того, что за время своей работы накопил огромное количество астрелиума. Превосходит его по мощи, да, впрочем, и по власти лишь Адон, он единственный из всех существующих богов наделен способностью черпать силу из музыки, и пока его соло не доиграно, его власть безгранична…

Главный герой игры. Гленди. Но о нем чуть позже.
Изображение

L.MironПостоялецwww18 окт. 201721:49#13
EdvardDeily
Сложно будет плотскую любовную линию развивать с таким персонажем, учитывая отсутствие плоти)
EdvardDeilyНовичокwww18 окт. 201722:45#14
L.Miron
Ахах)) Это же не гаремник.
Визуальные новеллы это не только симуляторы свиданий. Любовных линий и прочих непотребств в игре нет;)
А было бы забавно) Гленди пристально смотрел на нее, и не отводя взгляда от ее пухлых губ, достал одно из своих длинных ребер. Бонни и не подозревала как глубоко...Ахах))

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр