Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Ремейк Blade Of Darkness

Ремейк Blade Of Darkness

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

0xc0deПостоялецwww10 окт. 201711:47#0
Проект:

Ремейк замечательной игры Blade Of Darkness.

Изображение

Подробности об игре:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Severance:_Blade_of_Darkness


Разрабатывается пока что одним человеком, на собственном движке.
Дата начала разработки игры: 25 авг. 2017
Дата начала разработки движка: 1999 год :)
Дата выхода игры: «When it's done» (C) John Carmack
Гуппа в vkontakte: https://vk.com/bladeremake
twitter: https://twitter.com/BladeRemake
Youtube-канал: https://www.youtube.com/channel/UC7EK28QMYfy1Ke6tan6pTwg
Github: https://github.com/0xc0de/BladeRemake


Для чего:
1. Для фана.
2. Интересно построение игры на уже готовых ресурсах/скриптах/ассетах (сам я пока не имею возможности нарисовать/смоделить/озвучить что-то собственноручно).
3. Опробовать возможности своего движка, чтобы понять, чего еще в нем не хватает с архитектурной точки зрения.
4. Как дополнительный бонус можно в перспективе сделать на новых ассетах продолжение игры или другую игру на базе полученного опыта.
5. Программный код игры будет открыт для общего доступа, что увеличит возможность создания различных модификаций и аддонов непосредственно фанатами.

Этап № 1 Выбор игры

+ Показать

Этап № 2 Сбор доступной информации по форматам файлов игры

+ Показать

Этап № 3 Первая демка

Реализовано:

1. Загрузка и отображение геометрии уровней (файлы .bw)
2. Загрузка и отображение текстур (файлы .mmp)
3. Загрузка .lvl файлов
4. Загрузка .sf файлов (описания ghost-секторов)
5. Загрузка csv.dat
6. Загрузка траекторий камер (файлы .cam) + отображение для дебага + перемещение камеры по ним
7. Загрузка и проигрывания музыки и абиента (mp3 и wav (ADPCM))

Конечно-же первые видео ролики:

+ Показать

Этап № 4

Реализовано:

1. Загрузка файлов моделей.
2. Считывание из BW информации о связи между узлами, формирование графа для VSD (Visible surface determination).
3. Формирование порталов и отсечение невидимых участков сцены.
4. Тени от глобального источника освещения

VSD

+ Показать

Directional Light Shadows

+ Показать

Загрузка файлов моделей

+ Показать

Этап № 5

В процессе.
1. Загрузка анимированных моделей и анимаций
2. Расстановка статических объектов сцены

Бинарная версия проекта
Приложение Blade Remake теперь можно скачать с google-диска и самостоятельно "полетать" по уровням из Blade Of Darkness.
Для скачивания и подписки на обновления версии приложения, пожалуйста сделайте несколько несложных действий :)
1. Перейдите по ссылке на youtube-канал и подпишитесь :)
https://www.youtube.com/channel/UC7EK28QMYfy1Ke6tan6pTwg
2. Пришлите мне сообщение по почте с пометкой "я подписался :)))"
3. По вашему обращению я скину вам ссылку на файл с google-диска.
4. Далее следуйте по указаниям в README.TXT внутри архива.
Enjoy! :)
Внимание. Эта демка - всего лишь текущее состояние дел, я не гарантирую отсутствие багов и полную работоспособность на всех видео картах :)

Правка: 22 ноя. 2017 2:42

0xc0deПостоялецwww10 окт. 201711:50#1
reserved
0xc0deПостоялецwww10 окт. 201711:50#2
reserved
0xc0deПостоялецwww10 окт. 201711:50#3
reserved
0xc0deПостоялецwww10 окт. 201711:50#4
reserved
VoidSpiritПостоялецwww10 окт. 201712:10#5
Такое ощущение, что отсеченные порталом грани не учитываются при расчете Ambient occlusion (в самом начале видео это заметно, затенение появляется только когда вылезает скрытая ранее грань)
Георгий А. С.Постоялецwww10 окт. 201712:14#6
Предполагаю, что движок читает ресурсы в тех же форматах, которые использовались в оригинальной игре. А технические фичи оригинального движка, вроде эффектов воды и динамических теней, планируете воспроизводить?
0xc0deПостоялецwww10 окт. 201712:32#7
VoidSpirit
> Такое ощущение, что отсеченные порталом грани не учитываются при расчете
> Ambient occlusion (в самом начале видео это заметно, затенение появляется
> только когда вылезает скрытая ранее грань)

Не совсем понял о чем вы, но могу предположить, что это артефакт SSAO или сжатия видео при закачке на youtube.

0xc0deПостоялецwww10 окт. 201712:45#8
Георгий А. С.
> Предполагаю, что движок читает ресурсы в тех же форматах, которые
> использовались в оригинальной игре.

Отчасти верно, отчасти нет. Верно, что используются файлы оригинальной игры, но эти файлы грузит не сам движок, а приложение Blade Remake. На этапе загрузки данные преобразуются к форматам движка, таким образом сам движок ничего не знает о существовании Blade Of Darkness.

> А технические фичи оригинального движка, вроде эффектов воды и динамических теней, планируете воспроизводить?

Сами технологии оригинальной игры воспроизводить нет смысла, так как они подустарели. Скорее переделать под новые, но визуально максимально приближенно к оригиналу.

Правка:
Не стоит также ожидать Blade Of Darkness HD edition. Это будет тот же Блейд (почти).

Правка: 10 окт. 2017 12:47

VoidSpiritПостоялецwww10 окт. 201712:48#9
0xc0de
Самые первые кадры, буквально секунда-две. Затенение в углах, слева на картинке, появляется скачком, как только в область видимости влезает вторая грань

Правка: 10 окт. 2017 12:52

0xc0deПостоялецwww10 окт. 201712:52#10
VoidSpirit
> Самые первые кадры, буквально секунда-две. Затенение в углах, слева на
> картинке, появляется скачком, как только в область видимости влезает вторая
> грань

А, понял. Это артефакт SSAO (Screen-Space Ambient Occlusion).

Mephisto stdУчастникwww10 окт. 201713:08#11
О, хорошая тема. Подпишусь.
BenGunПостоялецwww10 окт. 201716:59#12
Ого, неожиданно. Шикарная игра.
LostFrameПостоялецwww10 окт. 201723:59#13
Везде подписался - руки трясутся, выпал язык, глаза закатились - безгранично рад! Успехов, надеюсь у Вас всё получится!
SanuichПостоялецwww26 окт. 20175:35#14
ну круто.
Игра супер.
Ее минус в дисбалансе персонажей.
Если с ним что то решить то думаю был бы достойный и стоящий ремейк.

Баба была круче всех. Остальные были намного неповоротливее.
Если их наделить своими особенными качествами компенсирующими это, то был бы баланс.
Например что бы гномик владел всякими пороховыми стрелковыми оружиями
рыцарь крутую броню имел и круто блокировал
Варвар мог бы быть подвижнее в бою. Всякие вращения с мечем, прыжки, берсерк...

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр