Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Конкурс-Спринт? ММО и(или) РПГ

Конкурс-Спринт? ММО и(или) РПГ

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая

SalamandrПостоялецwww4 окт. 201716:09#0
Начало 04.10.2017 - Окончание конкурса 24.12.2017 - Голосование до 30.12.2017.

Собственно до нового года времени хватит и написать новую и продолжить старую.
К участию принимаются все, учитываться будет и сама игра и внесенные в разработку усилия начиная с заявки (если кто будет сомневаться во второй оценке, я оценю всех).
Не уверен на счет времени, сам буду занят по уши, но чтобы отписаться пару часов в день на это найду.

тема в дискорде тут https://discord.gg/uCjUNUQ

Помните! Оставляя заявку вы подписываетесь на участие в бета-тестах чужих и своего проекта. Если к какому то времени наберется группа тестеров, с вас снимается это требование.

Девиз конкурса: помоги себе и другим! 8)

Тема: любая. Но я сразу буду удалять сообщения и заявки в которых будет откровенное насилие или флуд.

Для заявки: пишем
1) Заявка

<font color=red>Заявка</font>
2) Название игры (пусть условное или временное).
3) Участники проекта.
4) С какого момента развивается и(или) ссылка на топик в первом сообщении которого всегда должна быть ссылка на саааамый свежую сборку игры.
5) Предпочтительное время тестирования или работы вашего сервера.

Каждые 10 дней, будет условное подведение итогов о проделанной работе.
Ничего не сделали, в следующие 10 дней придется попотеть в двойне.
Но я не буду никого подпинывать, это в первую очередь для Вас должно быть важно.

Участники:

1. Salamandr: landZwood и CarpitSunrise
2. Татарин: COSMOS
3. HolyDel: топик
4. animus32: Dakta
5. Dragon rideR: Last chance

Правка: 23 окт. 2017 21:12

SalamandrПостоялецwww4 окт. 201716:15#1
зарезервировано
SalamandrПостоялецwww4 окт. 201716:23#2
Заявка
2) Название: landZwood и CarpitSunrise
3) воднухарю
4) непомню
5) нет ещё сервера. Ожидается примерно 24/7
+ landZwood
+ CarpitSunrise
ТатаринПостоялецwww4 окт. 201716:23#3
хорошо что ты решил этим заняться, я все никак не мог придумать как оформить тему, и планировал уже во флейме что то тестовое замутить)
1. Надо как то автоматизировать это процесс, к примеру онлайн сервера или нет
2. Определятся с датами участия в тестах и геймплеях
3. Штрафы за неучастие в тестах, к примеру те кто участвуют в тестах получают больше балов и потом по этим балам уже выбирать чей проект будем тестить
4. Сделать по путные остановки, например каждый месяц выявлять лучший проект и завести другие номинации например "лучший сетевой код"
5. Подводить еженедельный дайджест по играм
SalamandrПостоялецwww4 окт. 201716:31#4
Татарин
Всё решаемо, главное участие 8)
Я лишь краем зацепил предыдущие тестирования, наверняка у многих уже родилось решение или виденье большинства пунктов. Пишем, этож не оффтоп 8)
ТатаринПостоялецwww4 окт. 201716:36#5
Заявка
Проект COSMOS http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=228502
как раз команду разогнал и собрал по новой, продолжим проект по старо-новому.
MadwareПостоялецwww4 окт. 201719:10#6
Не очень понял правила. Это должно быть MMORPG или что угодно?
SalamandrПостоялецwww4 окт. 201719:28#7
Madware
Расскажи о своём проекте, там посмотрим.
DFПостоялецwww4 окт. 201719:46#8
Madware
А как же Grotto Raider?
ТатаринПостоялецwww4 окт. 201719:49#9
кстати меня эта формулировка и(или) тоже смущает, что ты имел ввиду?
HolyDelПостоялецwww4 окт. 201719:51#10
Заявка
2) Проект AMMORPG от HolyDel  http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=228423
3) Пока один, но я собираюсь поискать тут энтузиастов: художника и геймдизайнера.
4) Проект писался с октября 2015-го (первая тема: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=210637), но в рамках прошлого конкурса было написано очень много, наверное по коду - процентов 40. Вот что значит конкурсная мотивация! написать за два месяца почти столько-же, сколько и за два года.
5) меня полностью устраивает формат тестирования по воскресеньям с 20:00

Идеи, хз какие из них я успею сделать до конца конкурса:

0) Настройки (качество графики, язык)
1) Управление колониями (возможность строить в колонии оборонительные, добывательные или бафающие корабли сооружения), возможность атаковать выбранную колонию, сейчас урон идет по той, у которой меньше всего хп
2) Дерево навыков персонажа. Во первых - такое дерево разгрузит слегка интерфейс - не умеет персонаж исследовать чертежи - не будет и кнопки исследования чертежей, умеет он только фрегаты - будут у него только фрегаты показываться в магазине
3) Полноценное управление флотом
4) Периодическое сохранение состояния мира (я хз, смогу ли я это сделать быстрее чем за тик, чтобы игра не лагала), чтобы не стартовать с нуля при каждом падении сервера
5) Различные типы боевых инстансов (один против толпы, толпа против босса, ну и еще парочку надо будет придумать)
6) Строительство баз
7) Строительство титанов на верфях
8) Уничтожение планет титаном
9) Аукцион между игроками
10) Несколько новых кораблей и кучу новых модулей к кораблям
11) Невидимость и возможность детектирования невидимок
12) У всех кораблей будут встроенные модули. У фрегатов по одному, у крейсеров по 2, у линкоров по 3, у дредов - по 4.
13) Уничтожение турелей и модулей (в турели надо  целиться, модули будут дамажиться случайным образом)
14) Захват кораблей (абордажные крейсера)
15) Дополнительный ресурс - людишки
16) Прокачка команды корабля, чем больше стреляем, или там копаем руду, или просто летаем - тем сильнее качается команда, а значит она будет больнее стреять, быстрее летать и прочее. При уничтожении или захвате корабля - команда погибает и мы теряем все бонусы.
17) Различные турели на корпусе корабля. Свчеение ем пушек, чтобы было понятно заряжены они или нет.
18) Добавить каких-нибудь звуков
19) Более крупные миры, состоящие из нескольких систем
20) Цинометки и цинополя, по которым можно совершать прыжки
21) Авианосцы с дронами.
22) Ачивки при прохождении сложных боевых вормхолов, для пилотов
23) Кланы, клановый рейтинг, клановые ачивки
24) Настройка управления, возможность привязывать выстрелы орудий к кнопкам мыши или клавиатуры, а также движение к точке
25) Графики фпс-а и пинга
26) Корабли, раздающие бонусы флоту
27) Модули, создающие специальные временные сферы с бафами и дебафами для всех (а не только для врагов)

Правка: 4 окт. 2017 20:33

SalamandrПостоялецwww5 окт. 20179:35#11
Просто РПГ так толком никто и не сделал, но у многих получилось ММО. А у тех у кого было РПГ, не было ММО.
MephistophelesПостоялецwww5 окт. 201712:55#12
наверно тоже поучаствую как с работой по свободнее будет.
MadwareПостоялецwww5 окт. 201716:29#13
DF
> А как же Grotto Raider?
Я жду новую юнити, там годную тайлмапу обещали завезти. Как завезут я буду левел дизигном заниматься для этого проекта.

А вообще, я спросил просто ради точности формулировки для меня. Ничего пилить на этот конкурс я пока не хочу)

Правка: 5 окт. 2017 16:31

SalamandrПостоялецwww6 окт. 201714:06#14
Основа сервера почти завершена, а помогло в этом мне случайно трудоустройство на подработку. Меня взяли в команду ассов, по сравнению с ними я ничего серьезного не представля...л, но в последнее время расту день за два.
Именно они подтолкнули меня к тому чтобы сделать свой код лучше, проще, изящнее. Благодаря им я стал обучаться изучая их код, хотя считал что расти мне уже некуда.
Это я всё к тому, если вы считаете что достигли совершенства, вы глубоко заблуждаетесь. Как показала мне практика, между мной и ассом в этом деле, глубочайшая пропасть, которую сейчас я пытаюсь всеми силами наверстать. В начале думал что меня просто раздавит от разницы в знаниях примерно в 7-10 лет. Но выдержал напор, и теперь

Я не дам поблажек в этом конкурсе, будете сидеть на жопе разорву ваше самодовольное "Я" на кусочки и растопчу как таракашек тапком знаний 8))).

Правка: 6 окт. 2017 14:12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая

/ Форум / Проекты / Конкурсы

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр