Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / MMORPG "Тлен"

MMORPG "Тлен"

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

3adrugaПользовательwww21 сен. 201722:05#0
                                                                                                                                        Изображение                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                                  Название: Тлен.
                                                                                                                                                                                                  Cтиль: Dark Fantasy (мрачное фэнтези). 
                                                                                                                                                                                                  Жанр: MMORPG                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                  Система: Non-Target.
                                                                                                                                                                                                  Градация: Без уровней.
                                                                                                                                                                                                  Статус: В разработке.
Об игре.
Всего имеется 3 фракции:
1.Норды (скандинавские мифы) живущие в пустошах Нордланда.
2.Гипербореи (славянская мифология) живущие в Гиперборее.
3.Гномы (собирательный образ) живущие в горах.

Понимая богатейшие мифологии перечисленных народов, мы не просто взяли их архитектуру, а воплощаем сказки, истории, быт. В заданиях вы увидите знакомых с детства: Ягу, или Лешего, но не в таких красках, в которых нам описывали их в когда-то. Помня, что мир все же Dark Fantasy (мрачное фэнтези) поэтому Яга у нас такая(арт не наш, взят для примера):
Изображение     
а избушка на курьих ножках такая(арт не наш, взят для примера):
Изображение

Однако, не все мрачно и плохо, есть и светлые моменты.

Классы.
Тлен предоставляет выбор из четырех классов у каждого народа, при этом у каждого народа классы разнятся, а так же есть свои пассивные усиления, как 50% сопротивление холоду у Нордов, так и свои пассивные слабости, как маленькая скорость передвижения у Гномов.

Броня и вооружение.
Нет ограничений по уровню, или классу. Во-первых, мы отошли от системы уровней в пользу характеристик. Во-вторых, вам же ни чего не мешает одеть тяжелые доспехи, или кожаную куртку в реальной жизни, так почему должны быть ограничения в игре. Однако, следует учесть, что для использования какого-либо оружия нужен специальный навык, так же, как и для ношения определенной брони. Поэтому взяв в руки какой-нибудь легендарный убер-мега-мечь на начальном этапе своей игровой жизни, Вы конечно же получите определенные, совершенно логичные штрафы, пока не разовьете нужный навык.

Крафт.
Огромное количество алхимических зелий, которые можно получить  лишь методом «тыка», или раздобыв где-нибудь рецепт, смогут значительно облегчить выживание в мире Тлена , но на сколько они облегчат выживание зависит лишь от ваших навыков в ремесле и от уровня рецептов, кои достать будет очень не просто. Но не стоит отчаиваться, ведь в любом ремесле есть практика, и создав что-то без рецепта, вы его сможете написать самостоятельно. Аналогичная системы действует со всеми видами ремесел.

Задания.
Да-да-да, вам уже неоднократно говорили, что сделают задания с фактическим выбором, который будет влиять на исход, а в итоге кинули. Что же, мы пообещаем то же самое, а вот каков будет исход - увидим;;)

Движок.
UnrealEngine4.

                                                                                                                                                                                                                  Вакансии.
На данный момент, работа в команде не оплачивается.
На данный момент готов код для главного меню, клиентской части, пишется контент мира и делается сам мир дизайнером уровней. Кто нам нужен? На данном этапе проекта, нам нужны несколько моделлеров (3D-художников) и музыкантов (кстати, темы музыки мы уже касались: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229639). Моделлеры не будут моделить абсолютно все, ибо мы покупаем необходимые пакеты с той же фауной, или анимациями. нам нужно, что бы моделлеры воплощали безумные идеи продюсера, типа ранее упомянутого "дома на курьих ножках". 

Вот наши контакты:
Alex - https://vk.com/id174665944
Леха - https://vk.com/id10825554
Вк - https://vk.com/club152961391
FB - https://www.facebook.com/groups/132135134077843/
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UC4UcqYNR5OlrKLIYTgNPfMg

P.S. Конечно, у нас есть документы с куда более детальной информацией, но они уже секретные:)

Правка: 24 сен. 2017 15:15

slava_mibМодераторwww21 сен. 201723:46#1
2д-арт выглядит хорошо. 3д - хотелось бы увидеть со светом.
А уродская музыка в ролике в очередной раз напомнила что перед просмотром любых роликов на ютубе, кроме записей конференций и летсплеев - надо выключать звук 8-(
nesПостоялецwww22 сен. 20178:19#2
Ну и лого по прежнему напоминает *лен.
AndIПостоялецwww22 сен. 201713:20#3
nes
> лого по прежнему напоминает *лен
может это спецом такая фишка D
SpeedLuckyПользовательwww22 сен. 201713:31#4
По идее если называется Тлен, то это от глагола тлеть, знач лого должен быть в таком вот стиле:
Самы буквы тлеющея древесина и повсюду маленькие искорки летаю вокруг лого
+ Показать

Правка: 22 сен. 2017 13:32

Azure DrakeПользовательwww22 сен. 201713:54#5
SpeedLucky
Слово "тлеть" появилось отнюдь не для описания состояния догорающих углей. Выражение "запах тлена" означает запах гниения, разложения, распада.

Правка: 22 сен. 2017 13:55

3adrugaПользовательwww22 сен. 201715:33#6
Azure Drake
> Слово "тлеть" появилось отнюдь не для описания состояния догорающих углей.
> Выражение "запах тлена" означает запах гниения, разложения, распада.
Вот-вот:)
slava_mib
> 2д-арт выглядит хорошо. 3д - хотелось бы увидеть со светом.
> А уродская музыка в ролике в очередной раз напомнила что перед просмотром любых
> роликов на ютубе, кроме записей конференций и летсплеев - надо выключать звук
> 8-(
Мы пока не набрали музыкантов, поэтому приходится делать так:) Как только склепаем свои шедевры, просматривать наши ролики будет гораздо приятнее:)
nes
> Ну и лого по прежнему напоминает *лен.
Повторюсь, каждому свое:) Я вот отчетливо вижу "Т":) Ну, пусть это будет камнем преткновения аудитории:)

Правка: 22 сен. 2017 15:34

3adrugaПользовательwww3 ноя. 201716:07#7
Просто небольшой вброс некоторого контента, который сделали именно мы и который можно показать сейчас. Купленный на стороне контент,  думаю, выкладывать - нет смысла:)
+ Показать

А вот эта тема: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229639 нас разочаровала. Неужели нет музыкантов, которым нравится звуковое оформление Ведьмака 3 и Скайрима и которые хотели бы написать что-то в подомном стиле. Да еще за небольшую, но все же плату... Эх.

Правка: 3 ноя. 2017 16:47

MorphiaПостоялецwww4 ноя. 201713:41#8
3adruga
> А вот эта тема: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229639 нас
> разочаровала. Неужели нет музыкантов, которым нравится звуковое оформление
> Ведьмака 3 и Скайрима
можешь обращаться ко мне : почти любой муз_трек в минут десять
но сначала список и варианты (несколько на каждый) представить
то есть уже готовые клипы или геймплейное видео с ссылками на них от вас
и расценки в зеленых сколько конкретно готовы заплатить за определнный вариант
ну и дальше за каждый преоплатно (не за толпу ж , но сразу если сторгуемся) ...

cosmic wonderland

+ Показать
Alice ZorgZa : Master Card : 5168 7572 7493 2492 U$
3adrugaПользовательwww4 ноя. 201716:25#9
Morphia
> можешь обращаться ко мне : почти любой муз_трек в минут десять
> но сначала список и варианты (несколько на каждый) представить
> то есть уже готовые клипы или геймплейное видео с ссылками на них от вас
> и расценки в зеленых сколько конкретно готовы заплатить за определнный вариант
> ну и дальше за каждый преоплатно (не за толпу ж , но сразу если сторгуемся) ...

К сожалению, вынуждены отказаться от ваших услуг, но большое спасибо за предложение.

Правка: 4 ноя. 2017 16:26

WolfraiderЗабаненwww4 ноя. 201722:27#10
3adruga
какие вы странные
буквально вчера и всю ту тему вам нужны были треки и вы вроде платили
теперь вам уже вдруг не нужно

3adruga
и как это понимать ? может у вас сложности с переводом денег по курсу
хотел предложить трек , но блин даже с расценками неясно
отпало само собой

БаберПостоялецwww5 ноя. 20177:43#11
Wolfraider
> буквально вчера и всю ту тему вам нужны были треки и вы вроде платили
> теперь вам уже вдруг не нужно
  Это потому что им вставили тленчиков, как той бабе на картинке
Ditya_vetraПользовательwww5 ноя. 20179:59#12
Классные ребята и деревушка клевая.
Эх жаль я вам не нужен.
3adrugaПользовательwww5 ноя. 201713:16#13
Wolfraider
> 3adruga
> какие вы странные
> буквально вчера и всю ту тему вам нужны были треки и вы вроде платили
> теперь вам уже вдруг не нужно

Нам по-прежнему нужны треки и музыканты, но это не значит, что мы будем работать со всеми подряд.

> 3adruga
> и как это понимать ? может у вас сложности с переводом денег по курсу
> хотел предложить трек , но блин даже с расценками неясно
> отпало само собой

Все расценки обсуждаются при личной беседе.

slava_mibМодераторwww5 ноя. 201716:25#14
> Просто небольшой вброс некоторого контента, который сделали именно мы и который можно показать сейчас.
3adruga, слишком намасленные брёвна. Остальное - наоборот выглядит совсем плоско (плохо настроен свет?)

> Нам по-прежнему нужны треки и музыканты, но это не значит, что мы будем работать со всеми подряд.
У вас слишком заниженный ценник - никакие нормальные музыканты, скорее всего, не будут работать за такие деньги. За такой ценник - можно сделать как раз "всё подряд", но думаю что не более того.
За что дерут такие деньги я, если честно, сам не понимаю, но ситуация такова, что то, что готовы предложить вы - надо увеличивать в разы, чтобы получить достойное качество (если оно вам нужно, конечно). И исполнители сразу найдутся.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр