Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Конкурс "Вместе сделанный ассет" на Unity

Конкурс "Вместе сделанный ассет" на Unity

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 12 13 14 Следующая

tacПостоялецwww13 сен. 20171:33#0
Конкурс "Вместе сделанный ассет"


Внимание если поддержите заведем тему по новой, устранив некоторые недостатки прошлого
Новое обсуждение от сюда http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229791&page=14#m196


_---------------__-------------------


ммм ... а давай пробовать ...

Суть идеи - ВСЕ делаем ОДНУ игру с самого нуля. Оцениваем не игру, а то как кто участвовал.

Условия:
1. болтология заканчивается там где началась - не умеешь программировать, или моделировать, или хотя бы писать документацию - нам не по пути (а вообще я надеюсь именно на команду программистов, и отсутствие диреХторов)
2. предвосхищая вопросы - о теме игры, жанре ... да, что душе угодно .. и конечно каждому свое, а игра одна ... если упертый впехни в игру свое виденье, но реализовывать будешь сам, выражается так - я сделаю для игры то-то (и пошел писать документ) ... если тебе важнее сгладить острые углы - найди, что плохо стыкуется и прояви изобретательность - договорись с упертыми, которые пойдут на компромисс (нахождение компромисса +1 в карму при оценке)
3. Открытый код и желание разбираться в чужом коде
4. Важно сделать не много и разного, но мало и конкретно, чтобы после каждого коммита росла функциональность, которую можно показывать на бета-тест

Время:
1. Месяц на документацию геймдизайна
2. 2 месяца на прототип

Предпочтения:
1. Да, Юнити - плюйтесь, но мало ли кто пожелает освоить или потолкаться локтями своими знаниями
2. Уделяем 1-2 часа в день/через день
3. скайп (конференция - тред обсуждения), планировщик (понимать кто что будет и начал делать), контроль версий (смотреть кто что сделал)
4. Без движкописания, по максимуму используем готовые решения/ассеты с нета
5. Обсуждая - не говорим, что надо сделать так-то, а читая чужие предложения (а каждый вначале пишет свое предложение) - комментируем, как можно было бы улучшить, ставя себя на место другого .. возможно, тем самым ищем кто как может помочь друг другу

Фан:
1. Ну да, понятно - обучаемся и поддерживаем свой уровень
2. Находим приятных людей
3. Учимся работать именно в коллективе
4. Титры о себе любимом в шедевре сделанном на геймдеве :)

Кто готов, для предзаявок, пишем

Заявка подается в этой теме постом с таким содержанием:

(движок по умолчанию Юнити, но т.к. есть желающие использовать другие движки - возможно получится вторая/третья команда + описываем вкратце свой концепт)

Но настоятельно, прошу не распылять силы, и выставлять движок Юнити, и скорее присоединяться к уже высказанным концептам, лишь внося туда свою изюминку, и лишь при резком отторжении писать свой вариант. Вы должны понимать, что при получении ситуации сколько людей столько и проектов - мы не стартуем!!

<font color=red><b>Предзаявка</b></font><font color=blue>Движок [i]Юнити[/i]</font> <font color=grey>Концепт [spoiler]2-3 предложения описания[/spoiler]</font> 

Предзаявка Движок Юнити Концепт см. ниже

+ Показать


В зависимости от желающих будем думать, начинать ли ...

оффтоп, буду удалять, особенно тех кто не подал предзаявку :)

upd. Поступило предложение если в итоге идеи кластеризуются в большом с разными центрами тяжести, то чтобы не клеить носорога с крокодилом можно разделиться на команды и устроить товарищеское состязание ... я бы добавил еще с обменом кода между командами, чтобы не повторять всем общие части

что означает предзаявка http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229791&page=3#m30

Правка: 10 ноя. 2017 8:46

tacПостоялецwww13 сен. 20171:36#1
устрарело

Команды

Команда "Космосим 3D" Движок Юнити

Задача вашей экспедиции отреагировать на помощь о бедствии. Пассажирский космический корабль был атакован, и не может лететь. Ваша задача эвакуировать всех пассажиров и по возможности ценные грузы на борту. Вас атакуют, ваши роботы оказавшись в нештатной ситуации с трудом помогают вам поддерживать корабль в порядке. Завершите эвакуацию и не погибните.

Разрабатываемый концепт в свободном доступе https://docs.google.com/document/d/1OdspbHq5qmUZVNVv0jQwxZYYYHQzv… t?usp=sharing

* Итоги за октябрь

Активные участники

1. tac Начальный концепт
2. kipar
3. Chupakaber
4. Keypa  Движок Юнити

Наблюдатели, пока нет других вариантов

5. qGrin  Движок Юнити
6. Jesus05  Движок Godot, но готов и Юнити

Были заявки, но команды нет

1. Tokarn  Концепт
2. ant0n  Движок Godot
3. Royoyo  Движок Юнити

Правка: 10 ноя. 2017 8:19

tacПостоялецwww13 сен. 20171:36#2
резерв
TokarnПостоялецwww13 сен. 20171:48#3
Это скорее не конкурс, а некий co-working challenge.
В принципе имея 5 адекватных геймдизов, получаем 150 часов на идею. А имея 10 годных спецов - получаем ~ 600 часов работы.
Ну в теории на прототип времени хватит. Но вот приняв во внимание абсолютную несовместимость мнений большинства и не желание идти на компромисс, друг с другом - это как 50 часов на идею и 200 часов на прототип, выбросив топтание на месте и громадные шаги в не туда.
Что можно соорудить за это время и какой жанр/направление будет интересно всем и сразу?
tacПостоялецwww13 сен. 20172:01#4
Tokarn
> какой жанр/направление будет интересно всем и сразу?
начну с себя, но прошу и других высказываться в таком же духе - не вообще вот возможно интересно, а конкретно мне было бы интересно (и главное могу): 1., 2. ...

1. От третьего лица
2. Элементы выживания в суровой природе (аля The Long Dark, State of Decay )

(всем и сразу не обязательно ... указав ряд аспектов из своих интересов получится и жанр в целом)

Tokarn
> Что можно соорудить за это время
Что можно сократить:
1. Писать прототип с минимумом графики (серый прототип)
2. Сосредоточится исключительно на небольшом числе механик (по 1-2 на программиста), но обобщая их так, что потом остается лишь наполнять и балансировать
(например, одно из: система диалогов, инвентарь, крафт, поведение ботов (ИИ), поведение камеры, физика боя, генерация/построение мира и т.п. - кто в чем захочет проявится)

Tokarn
> Это скорее не конкурс, а некий co-working challenge
ну пусть так, но в отличии от "ищущих команду" надеюсь на тех, кто хоть раз участвовал в конкурсе

Правка: 13 сен. 2017 2:19

romgermanПостоялецwww13 сен. 20172:41#5
Это "сбор команды" замаскированный под конкурс?
ChupakaberПостоялецwww13 сен. 20172:42#6
tac
отличная попытка

Epsilon, учись, как нужно большую команду "нужны все" на энтузиазме собирать
да и начинающим дирехторам полезно будет

мне аж самому поучаствовать захотелось, такое зажигательное вступление, и умелый обход острых углов
но всё равно вижу тут не сразу очевидные проблемы
например
1. кто будет собирать код воедино? кто будет единство стиля контролировать? про геймдизайн молчу, вроде как п.5 предпочтений это решает при желании
2. кто будет делать то, что не захочет делать никто из желающих? (:

tacПостоялецwww13 сен. 20173:06#7
Chupakaber
> мне аж самому поучаствовать захотелось
ну, а почему бы нет ;)
ну, я понимаю, как это может выглядеть, но скрытой выгоды, несоразмерной заявленому в фане /как это часто бывает там где нужны все/, я надеюсь меня в этом не заподозрите, а отвечая на вопросы я понимаю, что "все сказанное может быть использовано против вас", поэтому подчеркиваю, что ниже мое ИМХО, и требует обсуждения - вы же не простые вопросы собрались задавать ;)

Chupakaber
> кто будет собирать код воедино?
по сути, его собирает контроль версий в смысле коммитов, с редким решением конфликтов ...

если речь о сборке выпуска на бета тест - ну дожить бы до этого момента, но для начала надо взять за правило не коммитеть не компилирующийся код /иначе -1 в карму/, и тогда кто нажмет на F5 не столь важно

Chupakaber
> кто будет единство стиля контролировать?
а надо? могу дать ссылку на книгу, где обсуждается стиль с аргументами .. один раз обсуждали на фирме, таки в идеале да приятнее когда следуют хотя бы чему то .. базовые пункты можем обсудить, но с теми кто подаст предъзаявку, но надо понимать в веду привычек мало кто захочет их менять .. поэтому твой код, твой стиль, чужой код его стиль, надо вмешаться в чужой код, замени на свой стиль нужный участок или попроси автора - лучшего компромисса врядли придумали

Chupakaber
> кто будет делать то, что не захочет делать никто из желающих? (:
видимо этого не будет в игре :) обсуждать коня в ваккуме вряд ли получится

или ждешь ответа - "я сделаю" :)

Правка: 13 сен. 2017 3:41

TokarnПостоялецwww13 сен. 20173:06#8
tac
> 1. От третьего лица
> 2. Элементы выживания в суровой природе (аля The Long Dark, State of Decay )
Сразу + ко времени на прототип (за 3D) и - к мотивации (ожидается ужасная картинка и много работы), но и + к совместимости с коворкингом (т.к. много работы + относительно большая игровая зона, в итоге меньше пересечений между каждым специалистом).

От себя: если бы участвовал в этой затее, по мне так выживание тема избитая, хотя наверное у каждого уже сформировано представление, что и как тут можно было бы внедрить. (было уже выживание под водой в океане, в лесу, в условиях лютого мороза, на необитаемом острове в тропиках, в условиях зомби апокалипсиса и тд и тп)

Я бы за идею скрестить Faster Than Light с TopDownShooter (причем сразу в двух видах корабль-корабль, персонаж-персонаж), при этом либо дополнив основную концепцию рогалика, либо попробовав скрестить эту муть с неким подобием Space Rangers.

Но тут уже с ИИ работа, с двумя видами боёвок, да и вообще хренолион различных работ - возможно в итоге даже и помасштабнее будет - в общем не вариант для таких сроков.

tacПостоялецwww13 сен. 20173:24#9
Tokarn
> скрестить Faster Than Light с TopDownShooter
и что вас всех в космос тянет ) не играл, почитал обзор
http://bsgo.ru/index.php/space-games-online/83-ftl/374-faster-than-light

ну ок, экспедиция на Луну/Марс .. летим, посылаем гномиков/роботов чинить корабль, который обстреливают плохие дяди/да и поля астероидов хватит .. прям надо звать ММОшников с конкурса рядом .. вот тебе и от третьего лица - бегут роботы в суровых условиях /под обстрелом, где все искрится и ломается/, и шутер с камерой сверху .. все возможно под луной, записывайся ;)

Правка: 13 сен. 2017 3:38

tacПостоялецwww13 сен. 20173:48#10
Tokarn
> вообще хренолион различных работ
ну, обычно когда появляется ТЗ /краткое/ их можно уменьшить, начнем с простого, есть время продолжим, понравится сделаем хренолион, нет останется что сделали .. ничего не теряем :)
TokarnПостоялецwww13 сен. 20174:06#11
tac
Нет, сейчас я занят на фулл тайм одним проектом. Хотя хз может по часу в день то и мог бы выделить, если идея зацепит.

А так я думал как раз таки от "стратежности" FTL отказаться в сторону рилтайм боёв.
При управлении персом, выглядело бы примерно так:

+ Показать

Ну а сев за штурвал, переключались бы на вторичную камеру, видящую другой слой с цельными спрайтами кораблей, которая была бы с более широким обзором:

+ Показать

Либо это дело реализовать практически как в самом FTL хз.

А вообще буду наблюдать за темкой.

TokarnПостоялецwww13 сен. 20174:20#12
Я даж концепт накидал:
CI class ship (Low range utilitarian ship / drone)

CI Concept | Конкурс "Вместе сделанный ассет" на Unity

Можно представить сколько примерно займет по размеру судно типа Kestrel (4 плитки = 1 плитке FTL):

+ Показать

Правка: 13 сен. 2017 4:23

TokarnПостоялецwww13 сен. 20174:49#13
tac
> почитал обзор
Пока не сядешь за неё лично, не поймешь всей простоты и гениальности задумки (с точки зрения разработчика, приняв во внимание то, что эта игра заработала свыше пол миллиона баксов и разрабатывалась двумя разработчиками).
Она не просто так "лучшая стратегия 2012 года" по версии около 5 крупных забугорных игровых издательств.

Правка: 13 сен. 2017 5:13

ChupakaberПостоялецwww13 сен. 20174:51#14
tac
> по сути, его собирает контроль версий в смысле коммитов, с редким решением
> конфликтов ...
это будет адский трешак
если не будет человека, который будет в муках клеить комиты, то остается только надеяться, что все программисты-участники будут чрезвычайно педантичны, аккуратны и ответственны, да ещё у них у всех будет достаточный опыт работы с контролем версий
tac
> но для начала надо взять за правило не коммитеть не компилирующийся код /иначе
> -1 в карму/
некомпилирующийся код это ещё пол беды, а наворотить форков и смержить с чем попало. это уже потребует моральной устойчивости от того, кто будет восстанавливать главную ветку

tac
> > кто будет единство стиля контролировать?
> а надо? могу дать ссылку на книгу, где обсуждается стиль с аргументами .. один
> раз обсуждали на фирме, таки в идеале да приятнее когда следуют хотя бы чему то
> .. базовые пункты можем обсудить, но с теми кто подаст предъзаявку, но надо
> понимать в веду привычек мало кто захочет их менять .. поэтому твой код, твой
> стиль, чужой код его стиль, надо вмешаться в чужой код, замени на свой стиль
> нужный участок или попроси автора - лучшего компромисса врядли придумали
я не про стиль кода (8
это я про художников, один визуальный стиль чтобы был, а не игра мечта-Морфии получилась

tac
> > кто будет делать то, что не захочет делать никто из желающих? (:
> видимо этого не будет в игре :) обсуждать коня в ваккуме вряд ли получится
>
> или ждешь ответа - "я сделаю" :)
ну такого ответа не ждал, но рассматривал как вариант (:
просто по тому же коду допустим нужна будет какая-то основа, которой будут пользоваться практически все, на которой всё завязано
например поиск пути там , или контроллер персонажа. а все будут галдеть что в ПП или контроллере требуются "такие фичи" и у всех они разные и не найдется в итоге компромисса и эта часть работы останется не очень вкусной для исполнителей
или для таких вещей будут коллективно выбираться готовые ассеты по максимуму? а пилить уже рекомендуется независимые конечные части, вторичные механики типа, вписывающиеся в функционал выбранных базовых ассетов?

Страницы: 1 2 3 4 ... 12 13 14 Следующая

/ Форум / Проекты / Конкурсы

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр