Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист ищет геймдизайнера пошаговых стратегий, варгеймов

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:13, 29 авг. 2017

Ищу геймдизайнера на пошаговые стратегии или варгеймы.

Создай свою игру - всего за несколько дней, на новом портале военных игр

+ Показать

У меня уже есть три работающих прототипа игр, описанных в этом топике: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=229331
Там же очень много букв про условия сотрудничества и некоторые технические подробности.

Сам портал называется "Микро-цивилизация" и подробно описан в этом топике: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196035

Скриншоты:


#1
19:38, 1 сен. 2017

Много откликнулось? А то у меня ощущение, что с варгеймами всё плохо, последнее время.

#2
20:43, 1 сен. 2017

MixeYa
> Много откликнулось?
Топик то прочитай, дальше названия.

#3
20:49, 1 сен. 2017

Ren
> Топик то прочитай, дальше названия.
Умнее мог что-то придумать?

#4
20:50, 1 сен. 2017

MixeYa
> Умнее мог что-то придумать?
Значит не прочитал.

#5
21:26, 1 сен. 2017

Что-то мне самому интересно стало, что я там такого написал после названия :)

Откликнулось пока мало: варгеймы нынче действительно не в моде (т.к. над ними много думать надо, а народ в основном это не любит), и это при том, что для геймдиза этот жанр не так-то прост (тоже много думать надо).
Но почему бы моде не вернуться когда-нибудь? Ну и навстречу народу можно пойти - оказуалить все это дело посильней.
В микро-формате варгейма при игре против ИИ получается некая головоломка, а при мультиплеере - что-то вроде шашек в каком-либо сеттинге.

А вообще, не в жанре дело, а в геймплее и атмосферности.
Можно, например, вместо танков покемонов нарисовать, да еще чтобы их игроки иногда ставили по три в ряд (утрируя).
Я бы рассмотрел и такие предложения, если не нужно будет вводить много новых правил.

#6
21:52, 1 сен. 2017

mciv
> Но почему бы моде не вернуться когда-нибудь?
х-ком ведь заходит. Уже две части плюс куча дополнений. На днях вышло ещё одно очень большое.
Но почему-то х-комом то всё и ограничивается.

Кстати и х-ком и цива, одна студия делает, и обе игры идут на ура.
Цива не варгейм, но точно стратегия и тоже пошаговая.

mciv
> для геймдиза этот жанр не так-то прост
Тут вот соглашусь.
Может дело в том, что жанр, только для очень талантливых геймдизов?

#7
22:33, 1 сен. 2017

mciv
> Думаете о монетизации? Я тоже думаю. Поэтому начал разработку клиентской версии
> портала под Android. Если вы сделали нормальный конкурентный сценарий, то
> продавайте его в Гугл-Маркете как свое собственное приложение, используя мой
> клиент и мой сервер.
хотелось бы по-подробнее для народа про монетизацию как и что
и как там сервак и прочее коннектятся в проект : каковы сами коннекторы

mciv
сделай для ютуба видео-мануал по тому как кликать на портале
что делать с редактором : в один проход для одной минни-игры
что и куда загружать / использовать - картинки и музыка
и как настроить управление для игры : выбор ходов ...

mciv
у тебя непочатый край разработки в плане хелперейшена
потом все остальное - может народ подтянется

mciv
если есть уже монетизация на севере уже с логинами и регай-листом пользователей
и плюс там переводы в зеленых на Мастер Кард : то можно обдумать что именно клепануть - после того как будут мануалы
ну и еще желательно кучу нюансов прорешать и учесть наверное причем до того как
все должно быть в комплексе как комплексное решение

#8
23:50, 1 сен. 2017

MixeYa
> х-ком ведь заходит.

ХСОМ не варгейм. Это ТБС. Пошаговая стратегия и варгейм - не одно и то же. Совсем разные жанры.

#9
0:08, 2 сен. 2017

Цив - так-то тоже не варгейм. Это глобалка, 4-x.

Давай, MixeYa, расскажи нам еще про умных геймдизайнеров.

#10
1:21, 2 сен. 2017

Grayf24
> ХСОМ не варгейм.
Х-Ком сделан по всем законам варгеймов, если ты не в курсе. То, что х-ком не про вторую мировую, ещё не означает, что он не является военной игрой.

Ren
> Цив - так-то тоже не варгейм. Это глобалка, 4-x.
Я не писал, что цива это варгейм.
Хорош троллить. Из тебя тролль никудышний.

#11
15:07, 2 сен. 2017

MixeYa
> Хорош троллить. Из тебя тролль никудышний.
Привыкай, эти два типа в каждой теме отмечаются, экспертов строят. Не ведись и предельно точно формулируй. Любители докапываться до слов, названий жанров и терминов чаще всего дальше этого мало что умеют.
А тут найти можно, но надо шерстить все темы подряд. Попадаются иногда здравые люди.

#12
20:00, 2 сен. 2017

MixeYa
> Х-Ком сделан по всем законам варгеймов, если ты не в курсе. То, что х-ком не
> про вторую мировую, ещё не означает, что он не является военной игрой.
Ты пишешь такую дичь, что тебя даже троллить не нужно.

#13
21:33, 2 сен. 2017

Morphia
> можно обдумать что именно клепануть - после того как будут мануалы

Мануалы - дело наживное, но трудоемкое. На текущий момент есть возможность объяснять все по скайпу или по почте (контакты см. здесь http://www.gamedev.ru/users/?id=64723).

> хотелось бы по-подробнее для народа про монетизацию как и что

Про монетизацию могу сказать, что она будет после разработки мобильного клиента - путем продажи этого клиента, настроенного на конкретный сценарий, как отдельного приложения. Продавать буду не я, продавать будет автор и владелец сценария со своего собственного аккаунта, таким образом полностью контролируя свои продажи. С рекламой приложения могу помочь, но в основном реклама - это дело владельца сценария.

Клиент по моему плану разрабатывается в три этапа.
Сначала, как временное, но работоспособное решение, делается клиент-браузер (webview) под андроид и портал модифицируется под маленькие экраны. Если данное решение показывает коммерческую жизнеспособность, то делается аналогичное приложение под ios. В любом случае, данное приложение повысит видимость проекта при небольших трудозатратах.
Второй этап (идет параллельно с первым) - клиент на libgdx, в котором можно играть против ИИ без коннекта к серверу, под сценарий "Микро-Цивилизации".
Третий этап - адаптация его под другие, наиболее перспективные сценарии.

Монетизация на сервере (внутри-игровые покупки, показ чужой рекламы и т.п.) пока не планируется, хотя функционал игровой валюты и разработан. Но можно это обсудить с владельцем сценария.

> и как там сервак и прочее коннектятся в проект : каковы сами коннекторы

не пойму, в чем вопрос. если речь про взаимодействие клиента и сервера, то протокол http/https, формат JSON и html. Но это не должно волновать геймдизайнеров.
Если найдется программист, который захочет помочь в разработке клиентов (приглашаю таких!), то с ним можно и протоколы обсудить.

#14
21:21, 3 сен. 2017

MixeYa
> Х-Ком сделан по всем законам варгеймов, если ты не в курсе.

Я тоже не в курсе.

Я бы желал увидеть эти законы.

MixeYa
покажи мне эти законы точно-чётко по структуре

закон1 - ...
закон2-...
закон3-...
закон последний-...

и еще вопросы
1 кто эти законы придумал - имена ?
2 кто их утвердил и постановил - имена ? названия, комитеты и тд
3 кто их внедрял в дело-имена?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.