Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Don't get up (Не вставай)

Don't get up (Не вставай)

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

AndVolkoVПользовательwww6 авг. 20176:18#0
Название "Don't get up (Не вставай)" может измениться до завершения работы
Жанр: Аркада с элементами ролевой игры. может измениться до завершения работы
Движок: Unity
Платформа: Windows/PC

Темной ночью на старом кладбище из своих заброшенных склепов выходят те, кто должен был уже никогда не вставать.
И только кладбищенский сторож взял на себя обязанность следить за тем, чтобы мертвое оставалось мертвым.
Осталось только узнать в чем причина нашествия ходячих скелетов и решить проблему раз и навсегда.

Некоторые скриншоты:

+ Показать

Немного подробнее на  странице проекта в VK

Ассеты, использованные в проекте:

+ Показать

Правка: 14 окт. 2017 18:24

AndVolkoVПользовательwww6 авг. 20177:10#1
Изображение
sungmasterПостоялецwww6 авг. 201711:15#2
Может дать ему сначала не кирку, а лопату?
AndVolkoVПользовательwww6 авг. 201711:38#3
sungmaster, Можно и лопату. В игре уже доступны топоры, булавы, разные мечи, лук, копье (может сделаю еще и вилы=)) Будет открываться доступ к оружию, доспехам и разного рода зельям/свиткам в магазине, а так же с некоторой вероятностью все это будет выпадать из уничтоженных врагов
eugenelozaПостоялецwww6 авг. 201713:06#4
"Раскопался - ну и сиди себе спокойно. А за территорию - не выходи!"
AndVolkoVПользовательwww6 авг. 201718:52#5
Продолжение. Еще один скрин
на ночь
+ Показать
AndVolkoVПользовательwww7 авг. 201719:55#6
Сегодня перерисовывались основные элементы интерфейса
Изображение

Свежие скриншоты:

+ Показать

AndVolkoVПользовательwww8 авг. 201719:04#7
Наработки на сегодня.
+ Показать

Подробнее на  странице проекта в VK

AndVolkoVПользовательwww11 авг. 201717:58#8
Красная стрелка указывает направление к ближайшему противнику
+ Показать
AndVolkoVПользовательwww12 авг. 201718:26#9
За сегодняшний день проведена большая работа над игровыми менюшками
+ Показать

И наконец-то удалось доделать систему смены языка в игре.

PS. Хотя почти все модели и звуки, некоторые рисунки взяты из доступных источников,
скрипты я пишу сам, кроме тех, что уже есть в используемых ассетах.
Кликабельные ссылки на все использованные ассеты будут приложены в этой теме, странице ВК и финальной версии игры

AndVolkoVПользовательwww13 авг. 201717:37#10
Конкурс отменен организатором.
  Ожидаемая новость
Из названия темы убрано [Gamiron№14]

Разработка продолжится, но игра уже не попадет к falcoware.
Нужно серьезнее относиться к взятым на себя обязательствам.

"falcoware более 10 лет на рынке." А с каждым годом становится только хуже, никакого развития, только наоборот

Правка: 13 авг. 2017 17:37

AndVolkoVПользовательwww13 авг. 201717:59#11
Не смотря на неприятные новости, разработка продолжается)

На сегодняшний день:
Отображается состояние доспехов, но пока не оружия
Добавлены загрузочные сцены.

+ Показать

AndVolkoVПользовательwww15 авг. 201718:43#12
Продолжаю работать)
+ Показать
Изменения:
- Теперь отображается состояние всего снаряжения(доспехов, оружия, шлема, щита);
- Можно восстанавливать поврежденное снаряжение, собирая трофеи;
- Начата работа над всплывающими сообщениями. Пока есть только сообщения о ранениях.

Правка: 15 авг. 2017 18:47

RenЗабаненwww15 авг. 201719:14#13
AndVolkoV
> те, кто должен был уже никогда не вставать.
> get up

Явно не соответствует.
stand up - явно больше подходит.

lentinantПостоялецwww16 авг. 201710:23#14
Ren
На эту тему много споров даже среди англоязычных людей ходит. Но многие сходятся на том, что get up - более абстрактное и универсальное, в то время как stand up более располагает к именно физическому акту (мол, stand up можно использовать к лежачему или сидячему человеку, но вот get up можно использовать касательно человека, который спит, в контексте "проснуться")

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр