Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Gnomia

Gnomia

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

zavidiyПостоялецwww7 июля 201717:19#0
Название: рабочее - Gnomia
Движок: Unity
Платформа: Android?
Жанр: песочница, менеджмент, симулятор подземелья гномов

Всем привет. Будучи срочником в нашей доблесной армии, дабы не забыть азы программирования, решил написать что-то интересное (благо работаю в штабе и есть доступ к ПК). Чтение фэнтезятины и товарищи задротствующие в Шелтер, натолкнули на мысль разработки подобной гамы, но в собственном видение. Собственно все что касается предыстории, далее суть игры.

Здесь мне реально требуется ваша помощь, т.к геймплэй до конца недодуман.
Основа заключается в том, что игрок располагает  n-ым количеством гномов, обладающих некими потребностями (еда, вода, сон). Путем постановки перед ними задач, типа рытья проходов, совершения вылазок на поверхность, проведение исследований и создания вещей, нужно не дать колонии умереть. Приказы отдаются не конкретному гному, а колонии в целом. То есть кто не занят, отправляется на работку.
Помимо смерти от первичных потребностей, гномам угрожают некие исчадия тьмы, открывающие свои порталы где не попадя. Такие порталы, если их не закрыть, высасывают силы из подземных жителей. Закрытие портала производится путем разрушение кристалла перемещение внутри него. Соответственно внутрь отправляется герой. Героем можно назначить любого гнома, после чего его нельзя сделать простым работягой. Количество героев зависит от процветания колонии.
Предположительно, внутри порталов будет случайный лабиринт с монстрами и лутом. Герой будет действовать сам, а игрок только юзает абилки и зелья.

Вот что то такое. Очень нужны идеи и подсказки касательно геймплея. Если найдется художник, которому данная идея пришлась по душе и есть желание нарисовать гуй, буду очень рад. Пока естественно все выполнено так, дабы было хоть что то)

На данный момент есть базовый двиг. Бегающие, жрущие, спящие, разрушающих стены глючные гномы. Можно ставить некоторые предметы. В разработке походы на поверхность и наполнение контентом в плане предметов.

Далее скриншоты

+ Показать

Интересуют ваши мнения по поводу интересности проекта в целом, да и в принципе любые комментарии :)

Правка: 8 авг. 2017 17:37

SpeedLuckyПользовательwww7 июля 201717:24#1
Скриншоты не работают из-за ошибки доступа вконтакте.

Правка: 7 июля 2017 17:24

zavidiyПостоялецwww7 июля 201717:30#2
SpeedLucky
Щас исправлю)
SpeedLuckyПользовательwww7 июля 201720:25#3
Посмотрите игру RimWorld. И возьмите недостающие идеи от туда)
typhoondevПостоялецwww8 июля 20179:25#4
Идея стара и крута, удачи проекту. Игры в теме, для вдохновения: A Game of Dwarves, www.dwarfcorp.com
И это, братуха, возьми ассеты из стора, гномов и фентези интерьера там точно полно. Сейчас скриншоты выглядят отвратно.
ILПостоялецwww8 июля 20179:50#5
zavidiy
Модельки гномов шикарные, не меняй.
А вот освещение нужно добавить, без него очень плоско картинка воспринимается. Хоть AO-шку фейковую какую-то сделать.
Ну и что бы общий эмбиент был синеватый, или ближе к черному. А свет от ламп оранжевый.
Салазар СлизеринПользовательwww8 июля 201713:04#6
Была тут одна моделька гнома на сайте...
zavidiyПостоялецwww8 июля 201713:16#7
SpeedLucky
Скачал, изучаю. Спасибо за наводку)
zavidiyПостоялецwww8 июля 201713:19#8
typhoondev
Спасибо)
Насчет ассетов подумаю. Просто хочется все выдержать в хоть и неказистом, но общем стиле:)
zavidiyПостоялецwww8 июля 201713:21#9
IL
Обязательно прислушаюсь. Думаю когда добавлю источники света, картинка станет получше)
ПырхПользовательwww9 июля 20179:45#10
Гномы по-лоупольному милые, в стиле старых игр. Только их аватарки потом лучше заменить на более детализированные, ибо вблизи это непонятная куча полигонов.
zavidiyПостоялецwww10 июля 201718:09#11
Пытаюсь сделать гномов более живыми. Теперь в свободное время они прохаживаются по подземелью, либо общаются друг с другом. Что еще посоветуете реализовать?)
Также дописал экспедиции на поверхность. Можно отправить группу за определенным ресурсом и, в случае успеха, его получить.

Визуальную составляющую пока не трогаю, пока главное сам двиг

+ Показать

zavidiyПостоялецwww12 июля 201714:05#12
Запрогал чтобы предметы можно было строить только за достаточное количество ресов, поправил кучу багов с хранением этих самых ресурсов, учитывая сколько места они занимают, а также все связанное с их добычей.
Сделал визуальное отображение закидывания ресов в "Запас"
Как всегда скриншотики (художник найдись^^")
+ Показать
zavidiyПостоялецwww14 июля 201712:59#13
Написал конвертер ресурсов и запилил его в костёр. Теперь можно жарить курочку, к примеру.
+ Показать
fornetjobПостоялецwww14 июля 201715:13#14
Выглядит круто)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр