Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Маргинальное действие

Маргинальное действие

Поделиться
Marginal actНовичокwww26 июня 201719:02#0
Общее о действии

Жанр: Адвенчура с элементами платформера.
Дата релиза: 26.06.2017

Всем привет! Сегодня выходит мой проект Маргинальное действие.
События игры происходят во время уничтожения части большого мегаполиса, посредством запуска оружия массового поражения, выстроенного в центральном районе города. За долго до событий игры внутри театра на окраине был построен механизм, способный останавливать время на небольшой территории.

Игра https://marginalact.itch.io/marginalact

По инициативе директора театра устройство было запущено как раз перед глобальным уничтожением горожан, и все жители игрового пространства оказались в ловушке, не на долго спасающей их жизни. Для всех внешних наблюдателей события внутри сегмента застыли, а для обитателей района время продолжает идти, остановилось же все вокруг – солнце замерло над горизонтом, а по периметру нависли громадные волны из некогда живого города.

Игровой персонаж по имени Зоран оказывается внутри театра, где он работал осветителем. Игроку предстоит решить ситуацию, где жители района попали в западню. Выбраться из застывшего времени невозможно, но и долго жить в нем не удастся.

Без имени-1 | Маргинальное действие

Исследование мира

Исследование окружающего пространства основано на декорациях и сцене театра, которые выступят основными героями игрового процесса. Сцена обладает шестью ячейками, в каждую из них можно установить картонную репрезентацию реального дома, всего в игре присутствует 5 видов домов.

Сцена представляет игровое поле, на которое ставятся дома. Строения в городе появляется там, где поставлена декорация на сцене. Получение объектов для сцены будет определять игровую прогрессию. В одну ячейку можно уместить все имеющиеся декорации, таким образом откроется соответствующий сегмент целиком, но можно и разбросать картонные предметы по разным точкам.

Инвентарь и интрефейс

У игрока есть возможность поднимать только одну вещь за раз. Как правило предметы больше персонажа, даже если речь идет о ключах к дверям. Пользователю придется решать какой предмет нужно взять сейчас для выполнения задачи и ответственно относится к переносимому грузу. Интерфейс сокращен до минимума – диалоговые окна и стартовое меню. Все остальное (журнал, указатели, опции, выход в меню) представлено игровыми объектами и внедрено в окружающий мир.

Финалы

В городе присутствует 6 сегментов и каждый имеет собственные аргументы, относящиеся к дальнейшей судьбе механизма и жителей района. В связи с чем предусмотрено несколько окончаний, характер которых игрок узнает, знакомясь с героями игрового мира.             

Участники
Разработчик: Никита Филоненко.
Место расположения - г. Харьков, Украина.

Платформы:
Windows / Linux

Движок:
Unity

Музыка:

Чемпіонат світу з медитації.
John Object.
Fucking bastards.

Ссылки:
E-mail:
Page: https://marginalactgame.tumblr.com/ru

VK: https://vk.com/marginalact

Instagram: https://www.instagram.com/marginal_act_studio/

Twitter: https://twitter.com/Marginal_Act

310517 | Маргинальное действие
Casual_Post_03_05_17 | Маргинальное действие
Market_1_01_05_17 | Маргинальное действие
MeatShot_0 | Маргинальное действие
Cow_0 | Маргинальное действие

nesПостоялецwww26 июня 201719:14#1
Marginal act
>Адвенчура с элементами платформера.
Может наоборот?
Или это была попытка в шутку?
Фоновый музон крутой, но бесит это "бум бум бум".

/ Форум / Проекты / Релизы

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр