Войти
ПроектыФорумОцените

Imperative Deadline - RPG we all deserve?

#0
(Правка: 10 окт. 2017, 0:52) 13:09, 28 мая 2017

"Imperative Deadline" («Императив "Дедлайн"») - игра для ПК, свежий взгляд на RPG и на шутеры от первого лица. Эталонами для игры являются Bioshock, Deus Ex, Fallout, Prey.
Особенность игры - главные герой и NPC могут менять форму и превращаться в существ разного размера, обладающих сильными и слабыми сторонами, а также crowd control и прочими способностями.

Игровой движок:  Unity 2017.b3
Вид: От первого лица, от третьего лица
Начало работы: 6 января 2017
Конкуренты: в основном - другие инди (Action) RPG: Age of Decadence, Underrail
Imperative Deadline - краткое описание

Тема для поиска команды - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=226598#m0

Заготовка эпизода из середины игры

Демо геймплея - https://yadi.sk/d/eeTw6x4ufSGLQ

Игра очень хочет стать лучше и надеется услышать ваши пожелания и критику =)
Например, энергетическое оружие и враги, иммунные к обычному/огнестрельному урону

+ Показать

Сайт в предзачаточном состоянии
Группа Facebook
Группа Вконтакте
Канал на Youtube


#1
12:48, 29 мая 2017

Ничего role-play'ного пока не видно, на видео обычный шутан.

#2
(Правка: 6 июня 2017, 14:17) 15:40, 29 мая 2017

Это только боевая составляющая геймплея, причем только в форме человека. Сейчас добавлю другие видео.

Геймплей - Традиционный бой

Геймплей - Форма монстра

Геймплей - Форма лисы

#3
(Правка: 2:46) 2:45, 5 июня 2017

Работа над игрой продолжается, графоний потихоньку завозится.

Слева - игра "как есть", справа - с бесплатными пост-эффектами, включая subsurface scattering. Как говорится, почувствуйте разницу =)

+ Показать
+ Показать

#4
(Правка: 0:31) 0:04, 8 окт. 2017

Новости об игре будут только в этой теме.
Наконец-то RPG-системы в игре работают и игра не падает!

Стрельба из минигана, инвентарь.

Изображение

#5
0:16, 8 окт. 2017

забавно смотреть как с калаша стреляют в дым надеясь убить чтото...

#6
0:34, 8 окт. 2017

92+
Да, убить дым за калаша шансов почти нет ^_^
...
= убегать или искать другое оружие. Надеюсь, не слишком хардкорно?

#7
(Правка: 10:55) 10:54, 8 окт. 2017

Любой гибрид c FPS, имхо, выходит на арену против титанов. В данной нише очень высокие стандарты по графике и проработанности геймплея. По имеющимся материалам, игра отстает лет на 12 от нынешних стандартов. Если не удаётся вытянуть графику, есть такие распространенные нынче приемы как мультяшность, минимализм, какой-то свой уникальный стиль. Я понимаю, что разработка только началась. Но многие проекты сразу выкладывают пару скриншотов, показывая, на какой уровень графики будет претендовать проект к релизу, что вдохновляет и обнадеживает. Фичи далеко не уникальны, и отделение слюны не вызывают. Для конкуренции с заявленными играми пока не вижу у проекта ни чего, извините за прямоту.

#8
(Правка: 0:53) 0:29, 10 окт. 2017

L.Miron
Целевой уровень графики -

+ Показать

Мои конкуренты скорее другие инди-РПГ, и на их фоне графика норм. Т.к. гибридов RPG с FPS сейчас нет - есть FPS, заявляющие что они RPG. Могу ошибаться.
Update. Понял, в чём дело. То, что эти игры указаны как референсы, не значит, что я считаю их своими конкурентами, или делаю их копию - сейчас немного поправлю описание.
#9
1:28, 10 окт. 2017

Хотя и старая новость, но игра является резидентом "Южного ИТ-парка"
http://south-itpark.ru/
Изображение

#10
20:54, 11 ноя. 2017

Продолжаю работу над персонажами

+ Показать

#11
23:00, 12 ноя. 2017

MerlinCorwinoff
> "Южного ИТ-парка"

Придумал же кто-то название. Если без шуток - то желаю удачи. Особенно если графика у вас своя, не из ассетов.

#12
(Правка: 1:52) 1:43, 24 дек. 2017

Георгий А. С.
Не буду скрывать: подавляющее большинство моделей из ассетов. Иногда редактирую в Blender, обычно ретекстурирую модели в SP, но и это не всегда. Времени мало.
На неделе простенький плафон для потолка сам сделал:

+ Показать

Пара часов работы, а ещё low poly сделать надо :( За это время можно было бы написать диалог-другой... или даже поспать...
#13
1:44, 24 дек. 2017

Освоил редактирование уже готовых анимаций в Unity! Учитывая, сколько готовых (но иногда требующих доработки) анимаций доступно у Mixamo и во всяких Raw Mocap Data - "Let's make Animations great again!" ^^
Было:

+ Показать

Стало:
+ Показать

Надеюсь, лавры наследника ME:A больше мне не светят.

#14
5:16, 8 апр. 2018

Возобновляю посты об игре!
Разрушаемое окружение - двери можно не только взломать, но и сломать. Некоторые - даже обычным оружием.

ПроектыФорумОцените