Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Перевернутый город [Strategy/Manager]

Перевернутый город [Strategy/Manager]

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 9 10 11 Следующая

mazuktaПостоялецwww7 апр. 201716:38#0
Изображение

Жанры: Менеджер, стратегия непрямого управления, симулятор, tower defence
Платформа: PC
Технология: Unity
Начало работ: 10.04.2017
Вероятных релиз: весна-лето 2018
Любимый цвет: Синий

Перевернутый город - это хардкорный симулятор перевернутых городов, прикрепленных к вершине пещер, заполненных злыми летающими тварями. Игрок будет развивать свой город, заботиться о жителях, копать ресурсы, отстраивать подземный флот и делать другие обычные для перевернутых городов вещи.

Игра ориентирована прежде всего на экономику и мирное развитие, но битвы тоже будут.

Скорей всего финальная игра будет походить на Frostpunk. Так же из источников вдохновения Stellaris, Project Highrise, Patrician, Dungeon Keeper, Majesty и куча других.

Очень устаревшее видео:

Скриншоты:

+ Показать

ТЕХНОДЕМО(27.10.2017)

Проект уходит в глубокую разработку на месяца два (т.е. где-то до конца января).
Мы постараемся сосредоточиться на большом куске связанным с кораблями и их строительством. За это время не будет новых билдов, но я по прежнему буду оставлять логи процесса в комментариях.

Правка: 20 ноя. 2017 17:55

mazuktaПостоялецwww14 апр. 201719:21#1
Логи 14.04.2017
+ Показать
SkybladeУчастникwww14 апр. 201720:10#2
По скриншотам ничо не понятно. Сделайте видос.
The PlayerУчастникwww16 апр. 201714:21#3
Графика стильная, UI с подсказками, музыка атмосферная, даже какие-то внутриигровые события сделаны.
Если бы не куча позитивных нюансов то можно было бы сказать "сыровато". Но нет, тут лучше подойдет "мало, дайте нам еще".
В общем круто! Продолжай!
З.Ы. Не хватает перемещения камеры мышкой.

Правка: 16 апр. 2017 14:28

retrospiderПостоялецwww16 апр. 201719:51#4
Интересная концепция, но без падающих домов она не полна )
mazuktaПостоялецwww17 апр. 201714:58#5
Skyblade
По скриншотам ничо не понятно. Сделайте видос.

Принято o/ Попробую заняться на следующих выходных.

The Player
Cпасибо. Я думаю за месяц доведу её до играбельного состояния, а не простой демы.
Необходимость мыши записана.

retrospider
Читаешь мои мысли. Я займусь домами сразу после подземелий. Наполню контентом и взрывами.

mazuktaПостоялецwww21 апр. 201717:02#6
Логи 21.04.2017
+ Показать
robotcityПостоялецwww21 апр. 201717:15#7
+сделай видео гемплея
fornetjobПостоялецwww21 апр. 201717:16#8
mazukta
> В итоге нужна бесконечно комбинирующая и бесконечно пожирающая время механика.
> Есть идеи?
Можно завязать геймплей на что-то достаточно случайное, что не нужно делать.
К примеру, на физику.
mazuktaПостоялецwww24 апр. 201716:09#9
+ видео

fornetjob
Я просто не могу вспомнить игры, основанные на физике, которые при этом не являлись бы пазлами или конструкторами. Пазлы просто не зайдут, а конструкторы плохо чувствуют себя на вторых ролях, они должны занимать весь геймплей, чтобы быть по настоящему интересными. А это как новую другую игру создавать.

Правка: 24 апр. 2017 16:09

skypoПостоялецwww24 апр. 201716:28#10
По видео видно, что не хватает как минимум переключения скорости игры. И таки пока совсем не оправдана тема перевернутости. Могу посоветовать подвеживать здания на разрушаемые цепи. Цепь разрушается - здание падает (игрок его теряет).
Выглядит стильно, но геймплей пока не радует.
fornetjobПостоялецwww24 апр. 201716:39#11
mazukta
Можно дома строить не на ровной поверхности, а на круглой "планете", на которую со всех сторон летят захватчики.
И давать строить дома не только на поверхности, но и друг на друге, чтобы такая планета росла "втолщь" :)
Тогда можно из таких домов можно будет строить "пирамиды", которые будут покачиваться, создавая прикольный анимационный эффект.

Правка: 24 апр. 2017 16:49

SalamandrПостоялецwww24 апр. 201716:48#12
Мне нравится и задумка и исполнение.
Для обозначения месть есть смысл окрашивать в разный цвет. Шахту (или что там появляется слева после постройки первого здания) есть смысл отобразить изначально, чтобы игрок сам решал на сколько далеко от нее он хочет начать. Город с корнями тоже есть смысл иметь сразу. При чем количество корней ограничить возможностями поселения или еще как.
Разбросать другие области и другие поселения (возможно оставленные или жилые). Ну и вообще тут просто немерено возможностей.
mazuktaПостоялецwww25 апр. 201721:38#13
skypo
Прикольный вид для меня перевернутость полностью оправдывает )) Падающие здания будут. Здания на цепях тоже будут, но это сложнее, ибо физика. Поэтому нескоро.

fornetjob
Вот вот. Я же говорю другую игру создавать))

Salamandr
Возможностей действительно немерено. Еле удерживаюсь от того, чтобы не рвануть в какую-нибудь клевую сторону, вместо доработки уже существующего.

OrdanПостоялецwww26 апр. 20172:56#14
Сеттинг офигенен, добавить немного геймплэя из маджести, добавить антиутопии и будет шедевр.

Страницы: 1 2 3 4 ... 9 10 11 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр