Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Катубан 28

Катубан 28

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Алексей ПатрашовПостоялецwww5 мар. 201715:50#0
Название: Катубан 28
Жанр: Браузерная CRPG
Количество игроков: неограниченное
Количество игроков в игре одновременно: неограниченное
Количество игроков на одном сервере одновременно: до 1000
Привязка персонажа к игровому серверу: отсутствует
Похожие игры: Fallout 1, Fallout 2.
Стадия разработки: Эскизный проект (прототип http://alexwolf.webservis.ru/games/katuban28/katuban28.html)
Инструмент: Произвольный
Операционные системы: Linux (обязательно), Windows (обязательно), Mac (необязательно).
Разработчики: Алексей Патрашов (дизайн, документация, сайт, техническая профильная часть, управление проектом).
Сайт проекта: http://alexwolf.webservis.ru/games/katuban28.html
Форум проекта: временно отсутствует
Чат проекта: http://alexwolf.webservis.ru/php/chat/chat.phtml?idchat=12767 (общий чат всего сайта)
Материалы по игровой профильной части дополнительные: http://www.fallout.ru/projects/pnp/fallout_pnp_2.0.pdf.
Физический движок: не требуется
Игровой движок: любой подходящий на выбор программиста из числа Free and open source (желательно), Freeware (желательно) или Commercial (допустимо при наличии лицензионного)
Дата начала работы: 12.03.2012
Дата релиза: неизвестна
Описание. Экономический кризис закончился мировой войной с применением всех видов оружия массового поражения. После мировой термоядерной войны остатки населения СНГ пытаются выживать как умеют. Под влиянием радиации большая часть природной фауны и людей мутировала. Химическое оружие длительного действия заразило целые области добавляя мутаций. Биологическое оружие поразило множество мест и продолжает мутировать. Средства производства уничтожены, почти всё население погибло, но уцелевшие продолжают бороться за жизнь с окружающей средой и друг с другом. Где-то находят склады, где-то восстанавливают довоенное производство, местами начинают всё заново. Герою игрока предстоит собрать пройти множество испытаний и победить множество врагов, чтобы доказать свою жизнеспособность в лишённом безопасных мест мире.
Особенности. Игра предусматривает взаимодействие между игроками в виде общения в чате, создания объединений, PvP, торговли напрямую или через аукцион. Предусмотрен игровой магазин. Игра предусматривает изучение игрового мира. Скрытые подсказки, опасности, бонусы и объекты в игре присутствуют. В игре отсутствуют ненатуралистическое насилие и возможность смерти игрового персонажа с потерей всего имущества. Игровой персонаж может погибнуть навсегда. Расположение вторичных игровых объектов: схронов, опасных мест, скоплений мобов и подобных объектов меняется со временем и отображается на игровой карте.
Заметка. По случаю откапывания забытого проекта создал тему в проектах. Может быть когда-нибудь из этого получится сносная игра. Для участия в проекте приветствуются художники, дизайнеры уровней, издатели, программисты и желающие приобрести права на готовую игру. Форумные и прочие тролли не приветствуются.
Скриншоты
ИзображениеИзображение

Правка: 4 фев. 2018 15:02

robotcityПостоялецwww5 мар. 201715:59#1
я предлагал людям собраться и обсудить ммо на подобии fallout, http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=224016, но что то не получилось.
А твой проект по сути портянки текста которые интересны только тебе, не в обиду будет сказано. Если у тебя будет желание как то развиться сделать что то интересное, то можно запустить темку во флейме.
Алексей ПатрашовПостоялецwww3 янв. 201816:12#2
Список намеченных доработок.
1. Схему X1+X2+...+XN = const убрать как вредную и никогда больше так не делать.
2. Схему заменить на X1²+X2²+...+XN² = const и правильно подобрать нулевую точку начала отсчёта.
3. Каждая основная характеристика даёт одинаковое количество очков умений. Например Удача +1 даёт +1 ко всем характеристикам, а Сила +1 даёт Большое оружие +3, Обычное оружие +2, Мелкое оружие +1, Лёгкое оружие +1, Метание +2, Рукопашный бой +3, Среднее оружие +3, Тяжелое оружие +5.
4. JavaScript  заменить на PHP или что-нибудь вменяемое на серверной стороне. Возможно, что понадобится AJAX и вообще непонятно пока на чём и как писать серверную и клиентскую части.
5. Базу данных посадить на MySQL подобную, на первое время хватит
RikkПостоялецwww3 янв. 201818:06#3
Алексей Патрашов
> 1. Схему X1+X2+...+XN = const убрать как вредную
спорно. не будем флудить а идея имеется.

Алексей Патрашов
>3 а Сила +1 даёт
+20 очков в сумме на зависимые умения = оно не жирно ли ?

Алексей Патрашов
> 4. JavaScript  заменить
это только и только клиент.(традиционно). сервер-сторона на javascript традиционно никогда не писали (вроде бы).
Алексей Патрашов
> вообще непонятно пока на чём и как писать серверную и клиентскую части.
клиент=html+javascript традиционно
сервер=с++. ну или php/python/java традиционно

Алексей Патрашов
> 5. Базу данных посадить на MySQL
MySQL=тоже стандарт традиционно (в своем роде так сказать)

итоги
клиент=html+javascript
сервер=php/python/java
хранилища(всякие и разные)=MySQL

итого
html+javascript+php+MySQL

а сейчас все будут поливать говном что это быддле-коддэ ,не серьёзно, не программирование,и подобное

Правка: 3 янв. 2018 18:07

Алексей ПатрашовПостоялецwww3 янв. 201818:32#4
Rikk
> спорно. не будем флудить а идея имеется.
Там расчёт у меня это показал.  Линейная схема без ограничений заваливается в сторону одной характеристики вместо всех или в ход идут костыли с изнасилованием игрока.
Rikk
> +20 очков в сумме на зависимые умения = оно не жирно ли ?
Нормально получается. В сумме очков 2000, где-то половинку точно придётся добирать. Задрать одну характеристику на 40 или 50 очков теперь не получится, поэтому будут распихивать равномерно и не смогут выбирать по принципу "Надо набрать очков побольше!"
Rikk
С клиента я хочу вообще все расчёты убрать, оставить оформление и больше ничего.
Rikk
> а сейчас все будут поливать говном что это быддле-коддэ ,не серьёзно, не программирование,и подобное
Пусть поливают, меня мнения троллей уже лет примерно 25 не интересуют изначально.
RikkПостоялецwww4 янв. 201814:31#5
Алексей Патрашов
> Там расчёт у меня это показал. 
это ваш расчет и наверное взят от потолка в смысле на пустом месте придуманое и посчитаное. однако существуют устойчивые схемы-алгоритмы.
Алексей Патрашов
> С клиента я хочу вообще все расчёты убрать
клиент все равно что-то считает ,например часы-время (типа московское время 12часов00минут05секунд), убрать наверное не получится , а надо бы наоборот помочь вроде как ускоренными расчетами (чтобы не отжирать ресурсы сервера а клиент тратил на это свои ресурсы).

Правка: 4 янв. 2018 14:34

Алексей ПатрашовПостоялецwww4 янв. 201814:55#6
Rikk
> это ваш расчет и наверное взят от потолка в смысле на пустом месте придуманое и посчитаное. однако существуют устойчивые схемы-алгоритмы.
Схемы и алгоритмы напишите, буду смотреть, а расчёт сугубо экономический и подтверждённый гнусной статистикой. Лучше всего поясняется примером кривой производственных возможностей.
Изображение
Говоря простым языком нельзя получить в жизни человека с удачей 50 и всеми остальными характеристиками 1, или силой 50, или ловкостью 50, или умом 50, а те, что превышают средние показатели 5 в два или три раза, те имеют огромные недостатки всего остального. Причину откопали в экономике: затраты растут пропорционально вложениям. Примерно это описывается уравнением

d ресурса = k * характеристика * d характеристики

откуда и происходит

ресурс  = k * характеристика²

Когда я это выяснил, то сразу отказался от линейной схемы и перешёл к эллиптической. На ней всё и сложилось близко к тому, как оно есть. Я даже статью написал по этому поводу "Использование систем типа S.P.E.C.I.A.L. в подборе персонала"
Rikk
> клиент все равно что-то считает
Пусть считает, но всё критически важное с него надо убирать сразу, иначе шаловливые ручки полезут в код и начнётся хакерство и читерство.

RikkПостоялецwww4 янв. 201821:57#7
Алексей Патрашов
> а те, что превышают средние показатели 5 в два или три раза, те имеют огромные
> недостатки всего остального.
Дмитрий Иванович Менделеев ,год примерно 1869 , закон энергий -—- где в каком месте добавилось так и значит в ином месте соответственно убавилось.
Алексей ПатрашовПостоялецwww5 янв. 20180:14#8
Rikk
> Дмитрий Иванович Менделеев ,год примерно 1869 , закон энергий -—- где в каком месте добавилось так и значит в ином месте соответственно убавилось.
И этот в том числе работает. Просто этому закону подчиняются не сами характеристики, а их вызывающие причины. Хороший пример это мостик. Если надо выдержать одного человека на десять шагов, то это железная балка, а если на пятьдесят шагов, то уже сооружение, а на пятьсот вообще целый мост и несёт этот мост почти одного себя. То есть закон сохранения количества железа работает и вместо тысячи мостиков получается из тех же ресурсов один.
Sh.Tac.Постоялецwww5 янв. 20180:27#9
а чего тема не во флейме? : )
Алексей ПатрашовПостоялецwww5 янв. 20181:37#10
Sh.Tac.
> а чего тема не во флейме? : )
Ждём троллей, которые превратят её в один сплошной флейм. Пока что идёт защита нововведений.
Sh.Tac.Постоялецwww5 янв. 20181:45#11
Алексей Патрашов
> защита нововведений
жаль они понятны немногим смертным, ну хотя Rikk нашёл предмет для спора даже здесь : )
Алексей ПатрашовПостоялецwww5 янв. 20181:54#12
Sh.Tac.
> жаль они понятны немногим смертным
А это нормально! Игра это в первую очередь математическая модель, а математика это, как было умно написано, круто, но трудно.
nesПостоялецwww5 янв. 20188:36#13
>Большое оружие +3, Обычное оружие +2, Мелкое оружие +1, Лёгкое оружие +1, Метание +2, Рукопашный бой +3, Среднее оружие +3, Тяжелое оружие +5.
Ох щи...
RikkПостоялецwww5 янв. 201812:46#14
Sh.Tac.
> а чего тема не во флейме?
допустим по логике
там есть такое — можно потрогать и пощупать руками а не молотить диспутами —— как минимум это тема —- проект в разработке. по логике.

а научные диспуты идите разводить во флейм логически по логике.

Sh.Tac.
> ну хотя Rikk нашёл предмет для спора даже здесь

товарищ, я вас попрошу . не клеветать и не сочинять.

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр