Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Бета-тест Galactic Rally [Unreal Engine 4]

Бета-тест Galactic Rally [Unreal Engine 4]

Поделиться
Opasnoste11Пользовательwww4 мар. 201722:34#0
Коллеги, приветствую. Наконец решил представить на ваш суд свой по сути законченный проект для Windows и Android, созданный на Blueprints в Unreal Engine 4 за джва года. Он разрабатывался так долго, потому что это мой первый опыт программирования, и в процессе проект стал слишком амбициозным, как это частенько бывает ;)
Изображение

Коротко об игре:
- Это упрощённые ралли гонки с многочисленными элементами раннера, где необходимо преодолевать препятствия и вручную переключать скорости. Есть спринтерские заезды, бесконечный режим и 6 кораблей из известнейших киновселенных.
- Процедурная генерация уровней с достаточно точным расчётом оптимального времени прохождения (включая разгон и торможение).
- По своей сути сильно напоминает Skyroads (1993 DOS). Услышал об этой игре только под конец разработки, чесслово!
- Скачать можно тут (110 мб):
Windows
Android
Для Android послабее. Отключён HDR

Видео игрового процесса:

Все баги в игре известны (ха-ха), поэтому прежде всего меня интересуют ваши мысли о геймплее и работа игры на различных устройствах. По моим данным минимальные системные требования таковы: смартфон среднего сегмента с разрешением не меньше 800х480, 512мб оперативной памяти, и ~250мб в хранилище для установки игры. Рекомендуемые — смартфон уровня LG Nexus 5 или лучше. Если в Настройках отключить Туннели и Окружение, то производительность возрастёт. ПК-тестерам рекомендую поставить галочку Разрушаемое. Для перехода в полноэкранный режим нажмите F11. Мышью можно управлять как на тачскрине — нажал-ведёшь.
Для тех, кто хочет посмотреть всё сразу, есть читы.

+ Показать
(ВНИМАНИЕ: Не переворачивайте телефон во время ввода текста — может зависнуть!) Если что, всегда можно стереть сохранения троекратным нажатием кнопки ERASE справа вверху в Настройках.
Больше подробностей можно найти в этом посте на Пикабу, где всё и начиналось :) http://pikabu.ru/story/skachat_betaversiyu_galactic_rally_4878665

Правка: 28 мар. 2017 12:28

Sawich94Пользовательwww5 мар. 20175:07#1
Почему был выбран UE4, ведь юнити куда удобнее под мобилки, да и ты получил бы эту картинку и на юнити без проблем
Opasnoste11Пользовательwww5 мар. 201712:46#2
Не могу сказать, что UE сильно отстаёт в плане удобства. А вот Blueprints сильно облегчают жизнь. Многие скажут, а зачем мне Blueprints, если C# изучить элементарно? А я отвечу - а зачем мне C#, если есть Blueprints?))
Darkman007Постоялецwww6 мар. 201713:07#3
Хм. Красиво, приятно. Но на мой взгляд хотелось бы в управлении сделать некую свободу. Не загонять прям под шаблон "выход только на определенные рельсы".. с другой стороны это тоже классика и вся механика игры на этом построена :) Просто хочется чего-то новенького в такие классические идеи! А так ништяк.
crolПостоялецwww6 мар. 201713:11#4
Opasnoste11
> Многие скажут, а зачем мне Blueprints, если C# изучить элементарно
нуу С# нужно не с Blueprints сравнивать, а с С++ =) Просто если как нормальный человек программировать игру, то С# и Unity заметно проще.
А в UE в какой то момент тебе придется таки заняться программирование и С++ будет жесток.
Opasnoste11Пользовательwww6 мар. 201713:12#5
Darkman007
> Хм. Красиво, приятно. Но на мой взгляд хотелось бы в управлении сделать некую свободу. Не загонять прям под шаблон "выход только на определенные рельсы".. с другой стороны это тоже классика и вся механика игры на этом построена :) Просто хочется чего-то новенького в такие классические идеи! А так ништяк.
Спасибо, на самом деле полно подобных игр и без рельс. Просто я считаю, что для мобил рельсы самое оно. А на компе есть всякие Colin McRae Rally или те же Need for Speed)

Правка: 6 мар. 2017 13:17

Opasnoste11Пользовательwww6 мар. 201713:28#6
crol
> нуу С# нужно не с Blueprints сравнивать, а с С++ =) Просто если как нормальный человек программировать игру, то С# и Unity заметно проще.
> А в UE в какой то момент тебе придется таки заняться программирование и С++ будет жесток.
Я сравниваю C# с Blueprints как самые простые для изучения способы программирования. Кстати не надо считать Blueprints недопрограммированием. Да, некоторые вещи на них невозможно сделать, но написать практически любую игровую механику - пожалуйста! Собственно, мне и не надо больше. Я всё-таки занялся программированием ради создания игр, а не ради программирования) Хотя это оказалось невероятно увлекательно, и однажды я с радостью мог бы окунуться в мир C++...или нет)
MorphiaПостоялецwww6 мар. 201713:58#7
Opasnoste11
лучше сделал бы демо-видео с гонками между плотной толпой Астероидов : без этой дороги
хотя бы с одной Базой - это уже можно было бы на крауде использовать
и да лучше несколько кораблей : пусть они летели бы по заданному маршруту
по чекпоинтам , и была бы реальная гонка

Opasnoste11
к чему разговор
сколько тут каких проектов ни было они все ничем заканчиваются
очень жаль :) а хотя долой конкурентов тоже звучит хорошо

Opasnoste11Пользовательwww6 мар. 201714:14#8
Morphia
Я не хотел делать реальную гонку. Идея собственно зародилась на фоне отсутствия нормального Drag Racing для мобил, ну, наподобие Drag режима в Need for Speed Underground (вроде бы). И даже там кстати машина гоняла по рельсам, и мне это очень нравилось :D
Morphia
> к чему разговор
> сколько тут каких проектов ни было они все ничем заканчиваются
> очень жаль :) а хотя долой конкурентов тоже звучит хорошо
Вот это не очень понял к чему)
arcturgrayПользовательwww6 мар. 201714:17#9
На девайсах тестировали уже? Что по производительности на Андроид? Много ли танцев с бубном в плане сборки под Андроид и оптимизации? Решаю, на чем делать свою моб игру. UE как бы оверкилл для мобилок, но уж больно он хорош. Хочу на нем начать, но читал, что apk весят ну очень много
arcturgrayПользовательwww6 мар. 201714:19#10
ой блин, не дочитал )
Opasnoste11Пользовательwww6 мар. 201714:36#11
arcturgray
Кстати по последним данным, игра без HDR вполне может играться даже на Adreno 305. Вес apk как вы видите 100мб (110 из-за dev-версии), считаю для такой игры это очень неплохо, ведь используются и Normal Maps и Mipmaps. Танцы с бубном есть когда для разных платформ разрабатываешь - нельзя как в Unity настроить под каждую платформу отдельно любой размер любой текстуры. Можно ограничить размер текстуры как и в Unity, но размер apk не изменится, только отжор оперативной памяти. Поэтому приходится реимпортировать отдельно пережатые текстуры. В остальном всё на уровне. В целом UE4 для мобил более сырой чем Unity, но не сильно. Так что тут можно основывать своё решение на предпочитаемом языке программирования. Не знаю кстати как с материалами в Unity, но в Unreal очень легко создавать классные материалы.

Правка: 6 мар. 2017 14:42

arcturgrayПользовательwww6 мар. 201715:14#12
ок, спасибо. Одна из причин почему мне нравися UE - это как раз Material Editor (хз как правильно называется). В Юнити такого из коробки нет, там только шейдеры писать.

Погонял немного на своем Nexus 7 2013. Норм полет, только запускался уж очень долго, но это скорее всего у меня проблемы с планшетом, много тупит в последнее время.

Darkman007Постоялецwww6 мар. 201717:49#13
На Xiaomi Redmi 3S 3/32 в режиме покатушек всё отлично, в меню ангара тормозит всё, будто фпс в районе 10-15.
Opasnoste11Пользовательwww6 мар. 201719:23#14
Спасибо за отзывы. В Ангаре действительно у некоторых возникают проблемы, но ума не приложу почему. С прорисовкой всех шести кораблей он должен быть сопоставим с тяжёлым уровнем на минимальной прорисовке.

arcturgray
У меня на Nexus 5 достаточно быстро грузит - секунд 5.

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр