Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Lost Colony. Техно-демо

Lost Colony. Техно-демо

Поделиться
paxantreПостоялецwww17 фев. 201712:49#0
Рабочие Название: Lost Colony
Жанр:Пошаговая стратегия
Движок: Unity
Программирование: paxantre, + еще один программист
Арт:
Практически отсутствует. Поиск 2D художника (дизайнер интерфейсов) основная причина создания данной темы. В игре практически полностью отсутствует интерфейс. 
Звук: Все звуки со свободной лицензией
Дата начала работы: июнь 2016
Дата релиза: 2017
Способ распространения: Steam
Ссылка: ссылка на скачивание демо

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Описание:
На далекой планете произошёл сбой AI. Он запускает процесс терраформирования и начинает уничтожать все живое, выжившие колонисты запрыгивают в старые танки и пытаются спастись бегством.
Пошаговая стратегия с налетом Survival, где игроку предстоит пересечь пустыню, собрать выживших и превратить старые танки в настоящие машины войны.
Основные особенности:
-Прокачивайте экипаж
-Изменяйте танки под свой стиль боя
-Обыскивайте сектора в поиске оружия и патронов
-Сражайтесь с танками AI
-Убегайте или гоняйтесь за патрулями 
«Ограбление корованов» прилагается!!!     

Управление:
Клавиатура + мышь (стандартное управление для пошаговых стратегии) 
Ожидаемая обратная связь:
Отклик 2D художника (дизайнера интерфейсов)
Критика
Слова поддержки

Требуется художник для создания интерфейса!!!

Правка: 17 фев. 2017 12:51

SalamandrПостоялецwww17 фев. 201720:32#1
оп, как это я тебя пропустил...
в общем и целом игра очень хорошо смотрится, вот только я так и не допер зачем разделение на верх и низ и как это между собой связано. Если это верхняя часть бота и нижняя, то не понятно как ходовая начала стрелять... В общем теряюсь в догадках как здесь и чё, распишите и это определенно надо изменить в понятную сторону в самой игре.
Вместо черепов, лучше поставить рожи (можно даже в 3д как у последнего StarCraft), так будет понятно что тут именно оператор сидит.
Непонятно по повреждениям совсем.
В общем, жду подробностей.
всё исключительно из просмотра видео...

Правка: 17 фев. 2017 20:33

paxantreПостоялецwww18 фев. 20173:43#2
Внутри танка может быть 2-3 отсека, в каждый отсек садится танкист и управляет тем вооружением, которое есть в его отсеке.
В первом отсеке - водитель, отвечает за перемещение танка. Урон наносится в отсек, и там уже распределяется по модулям.
У каждого персонажа в танке свои очки действия.
При стрельбе выбирается отсек в который происходит попадание, это если дистанция стрельбы для прицельного выстрела,
при большей дистанции попадание будет в случайный отсек, а там уже урон распределится по модулям и танкисту в этом отсеке.

Интерфейс пока состоит из смеси трех или четырех различных интерфейсов, которые рисовали разные люди, но никто так и не смог закончить полностью.
В общем то из за этого и не совсем понятно, на первый взгляд, как вообще в игру играть.

Вместо черепов, с удовольствием вставили бы рожи, но проблемы с художниками.

Правка: 20 фев. 2017 10:23

OnzaRainПостоялецwww24 окт. 20179:47#3
обалденая идея! Не останавливайтесь! рано или поздно найдете художника.

Плохо что ИИ лезет бороться с тремя юнитами, а мог бы сваливать в другую точку и там копить силы...

L.MironПостоялецwww24 окт. 201710:17#4
Сама идея хорошая. Попробовал поиграть, местами не понятно. Один танк из одного отсека стрелял по несколько раз в ход. В течении боя пушки танков ломались в один ход и чинились в другой. Танкисты не отображались в своих ячейках.

paxantre
> Вместо черепов, с удовольствием вставили бы рожи, но проблемы с художниками.
Так натырь. В таком виде игра всё равно непродовабельна, хоть смотреться будет лучше
https://www.artstation.com/artwork/d9DXQ

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр