Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Terra Fidei(Земля Веры)

Terra Fidei(Земля Веры)

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
KresberStudioПостоялецwww15 фев. 201712:40#0
Terra Fidei (перевод с лат.Земля Веры)
Жанр: РПГ.
Платформа: PC, МАС.
Начало разработки: сентябрь 2016 года
Приблизительная дата выхода первой контрольной сборки: Июнь-Июль 2018(возможно будет и раньше следите за новостями).
Движок игры: Unity3d

Под катом о проекте.

+ Показать

Наши хотелки под катом.
+ Показать

Далее под катом действующие лица проекта
+ Показать

Канал проекта:
+ Показать

Группа ВКонтакте:
https://m.vk.com/terra_fidei

Тестовая версия сайта:
https://kresber86.wixsite.com/kresber-game-studio

Позже продемонстрирую скрины.
Что готово на данный момент:
Предыстория нескольких персонажей.
Ландшафт.
Смена дня и ночи.
Частично погода.
Несколько заготовок для персонажей.
Прошу прощение за орфографию, писал с мобильника =)

Правка: 13 сен. 2017 9:46

GradmasterProgerУдалёнwww15 фев. 201720:53#1
Выложили бы хоть скрины или видео читать не все любят и куда то переходить
KresberStudioПостоялецwww15 фев. 201721:40#2
Согласен. Ссылки на канал недостаточно
+ Показать

Скрины добавим позже. Ленно с фотожабой возиться, размеры скринов большие. Перерыв не большой в работе над проектом.

Правка: 15 фев. 2017 22:02

KresberStudioПостоялецwww20 фев. 20171:18#3
Здесь проверяю на работоспособность скрипты на свободную камеру, и примитивный бар здоровья, опыта и маны.
К слову, горы в игре имеют реальную карту высот таких гор как Фудзияма, Урал, Кавказ, Эльбрус и Эверест
+ Показать
MorphiaЗабаненwww20 фев. 201716:56#4
KresberStudio
> 13)    По прежнему ГГ не избранный
такое только в Матрице и в Готике 2 (есть 3 и 4) - в смысле что Герой типа избранный
если говорить в разрезе механики геймплея то вроде у ГГ есть какой-то уникальный скрытый параметр
который и делает его Избранным : только почти никогда не говориться для чего - узнается в какой-то момент Игры
вроде постоянного неопределенного элемента , можно любого нпс-а избрать избранным даже рэндомно , только указать
в начале игры что так мол и так вот где-то в этих краях некто наверняка Избранный ,но неизвестно кто и тогда ГГ уже
не нужно будет от балды валить нпс-ов без разбору как это зачастую бывает : в этом случае Игра меняет свой корень

KresberStudio
тема на UE4
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=218110#m4

тема на Юнити : mordor в готическом стиле
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=220695

KresberStudio
уже неоднократно писано под большим дубом что : подавляющее количество таких проектов (тем)
просто ничем не заканчивается: релиза как такового нету из-за огромного количества потребления контента проектом
и вообще кучи работы и прочего до горизонта
..возможно вам бы стоило объединиться - хотя бы обмен контентом если он оригинален вполне хороший вариант ,
а там с mordor -ом вы близки по магической тема тике и движки одинаковы ( Юнити )
.. можно было б даже и помочь с таким делом ,но это от нескольких кило зелени и в основном по геймлею и Логике
и всяким плюшкам от Тактики до до того как быстрее и правильно продвинуться в разработке ( Мастер Кард )
.. по Магии создал фэнтези платформо-сценарии : Серая Книга Некромантии и Книга Теней : довольно объемные
большие толмуды ( два тома ) в плотном приключенческом исполнении с геймплеными механиками и прочим
все ищется через поиск - темы на гд.ру - в некотором роде это полу-шаблон для развертывания разработки
там Острова-Континенты с Подземельями и Небесами : пока описаны Континенты и Подземелья плюс Потусторонье
все по-типу Готики и Властелина Колец с Волшебными Королевствами и ОгнеМагами : Красные Кобольды .. Варлоки Некры
дипломатия и что как и с чем едят : черный эльфийский хлеб / красное вино

KresberStudio
> К слову, горы в игре имеют реальную карту высот таких гор как Фудзияма, Урал,
> Кавказ, Эльбрус и Эверест
да-да именно , Варлоковские скалы и Варлокоские Горы : на небольшом участке Огроменная Страна некого Лорда Варлока
а у Красных Кобольдов целое Королевство и Магматические Варлоковские Горы : в игре есть Бастионы Хаоса (выше гор)

KresberStudioПостоялецwww6 мар. 201710:56#5
На данном видео представлено тестовое игровое меню, свободная камера, погодные эффекты в главном меню, тестовая версия бара жизни/маны/опыта, дневной цикл, возможный размер карты и кнопки сохраниться и загрузиться(в дальнейшем это меню будет вызываться по нажатию соответствующих кнопок). Сохранения и загрузка функционируют. Игровое меню так же кликабельно. Погодные эффекты как в самой игре так и в основном должны будут запускаться рандомно. Будет время и возможность видео урежу.
+ Показать

Что касается предложения в предыдущим посте. В случае необходимости мы обратимся. Спасибо.
KresberStudioПостоялецwww21 мар. 201711:53#6
Продолжаю работать над проектом. На данном видео представленно тестовые версии стартового меню, проба интеграции редактора, мини карта. К сожалению четко увидеть изменения в персонаже, не получится. Но я знаю где допустил ошибку.
+ Показать

Правка: 21 мар. 2017 11:53

MorseliotПостоялецwww21 мар. 201711:57#7
Проект первый? Бюджет есть? Сколько человек в Ксербер студии?
KresberStudioПостоялецwww21 мар. 201712:08#8
Да первый. Бюджет исключительно из личных средств. Номинально 2. По факту работаю один. С какой целью интересуетесь?
MorseliotПостоялецwww21 мар. 201712:25#9
KresberStudio
Интересуюсь, что бы понять насколько этот проект реализуем. Ничего кроме личныго опыта, увы, не получится, но желаю удачи (хоть и толку от этого никакого). Советую взяться за что-то по скромнее, чем рпг песочницу с лором и караваными.

Правка: 21 мар. 2017 12:31

KresberStudioПостоялецwww21 мар. 201712:37#10
Благодарю за пожелание. Время покажет. Соррь если обидел. Нет доверия. Да и к тому же к незнакомым людям. Еще раз спасибо.

Правка: 21 мар. 2017 12:37

KresberStudioПостоялецwww2 апр. 20172:46#11
Стартовое меню часть первая. Далее планируется в последнем кадре,  проявление самого меню. Было произведено 5 дублей, что бы конструкция из скалы, деревьев и кустов попала в кадр. Задумывалось, что она(конструкция) была дальше от камеры. Увы, сегодня мне сил уже не хватило. Наконец-то я более менее доволен ландшафтом, в сравнении с прошлой версией, тут добавлены детали ландшафта(трава,деревья, скалы и декоративные здания), заменены  текстуры на более светлые и в кой-то веке удобоваримая река.
+ Показать

Правка: 2 апр. 2017 2:48

KresberStudioПостоялецwww10 апр. 20170:54#12
Хотел начать программировать "искусственного идиота", но зацепился за пользовательский интерфейс. На видео Искательница версия 0.2, деревня Уха, Фрилорд (первый персонаж который встречает нас на момент прибытия на остров Земля Веры), HP, MP, EXP, Скилл бар и аватарка главной героини.
+ Показать
KresberStudioПостоялецwww10 апр. 201715:09#13
О видео. Немного добавил свет теперь чуть лучше видно. И все равно некоторые элементы засвечены.
KresberStudioПостоялецwww25 апр. 20171:15#14
Стартовое меню, UI, игровое меню, наброски инвентаря/журнала/навыки персонажа. ЖГГ Искательница v.03. Управление персонажем.
+ Показать
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр