Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Mechanic 8230 (Приключения, Головоломка)

Mechanic 8230 (Приключения, Головоломка)

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Puup ZemlyaПостоялецwww30 янв. 201719:34#0
Изображение

Mechanic 8230 - это приключенческая инди-головоломка, в мире мутантов и киборгов. Главный герой преодолевая препятствия, ищет выход из города, постепенно погружаясь в историю этого пост-апокалиптического мира. Приключение начинается с тюремной камеры научной лаборатории.


Жанр: Приключения / головоломка
Начало работы над проектом: 02.08.2016
Движок: BGE
Платформы: Windows, Mac OS и Linux
Разработчик: PUUP ZEMLYA

Видео:

Вышло очередное обновление демки Mechanic 8230, пока только для Windows и Linux. Мы будем очень рады вашим отзывам а так же, если запишете видео первого прохождения. Или просто сообщите об ошибках.

Оценить демку:

+ Показать


Что нового:

- 2 уровень(3 комнаты, 3 персонажа);
- Частично доработано меню и 1 уровень;
- Сохранение уровней и некоторых объектов;
- Кпк с возможностью вставлять чипы(открыть на P, чипы так же будут на 1,2,3...);
- Свитки;
- Воспоминание;
- Вкл/Выкл фонового соундтрека(не сохраняется);
- Новая система запуска из скрипта, с blenderplayer-ом в отдельной папке;
- Доработана сюжетная линия! Все оказывается куда интересней, чем мы задумали до этого.

Скриншоты:

+ Показать

Описание мира

+ Показать

Пару ссылок только на самое необходимое:

+ Показать


В планах:

- Интересный сюжет;
- Масса увлекательных загадок;
- 10 уровней;
- Сбор пожертвований на платформе Indiegogo.
- Курс держим в сторону Steam Greenlight!

Актуальные задачи:

- Игровые настройки;
- Доработка радиационно-защитного костюма;
- На данной стадии могут быть ошибки, которые будут устраняться к следующему обновлению.

Будем рады Вашей оценке, советам и конструктивной критике!

Правка: 29 окт. 2017 2:23

hostage[TEsT]Постоялецwww30 янв. 201720:03#1
восхитительный арт.

во время игры периодически возникают фризы. ну и, слишком мало игрового процесса, что бы составить мнение.

Правка: 30 янв. 2017 20:26

SkybladeУчастникwww30 янв. 201720:55#2
Кажется, я где-то слышал несколько месяцев назад о вашем или похожем по технологии проекте.
Квадрат, треугольник, крест и круг стойко ассоциируются у меня с Playstation. Какую смысловую нагрузку эти символы несут в вашем случае?
Puup ZemlyaПостоялецwww30 янв. 201721:14#3
hostage[TEsT]
> восхитительный арт.
>
> во время игры периодически возникают фризы. ну и, слишком мало игрового
> процесса, что бы составить мнение.

Благодарю!) В итоговой демке будет 2 уровня. Этот простой, так как первый, с обучением, а вот второй будет больше и посложнее.


Skyblade
> Кажется, я где-то слышал несколько месяцев назад о вашем или похожем по
> технологии проекте.
> Квадрат, треугольник, крест и круг стойко ассоциируются у меня с Playstation.
> Какую смысловую нагрузку эти символы несут в вашем случае?

Нет Playstation это никак не касается, символы к релизу могут измениться, это касается сюжета.

MaximyzПостоялецwww31 янв. 20179:36#4
3D-машинариум? Выглядит здоровско!
Puup ZemlyaПостоялецwww31 янв. 201711:54#5
Maximyz
> 3D-машинариум? Выглядит здоровско!

Спасибо! Да, наверное еще впечатления от The Cave и Dead Cyborg)

OrcanПостоялецwww3 фев. 201723:37#6
Выглядит Классно!!
Puup ZemlyaПостоялецwww4 фев. 201713:29#7
Orcan
> Выглядит Классно!!

Спасибо за оценку!)

ILПостоялецwww4 фев. 201720:48#8
Клево выглядит, буду следить)
Puup ZemlyaПостоялецwww12 апр. 201721:00#9
Пример приближения некоторых объектов
+ Показать
MaximyzПостоялецwww13 апр. 20179:36#10
Классно!
Георгий А. С.Постоялецwww13 апр. 201711:22#11
Это ведь тоже UpBGE? Хороший пример того, как качественной работой художников удаётся компенсировать ограниченные возможности движка.
Puup ZemlyaПостоялецwww13 апр. 201716:05#12
Maximyz
> Классно!

Спасибо)

Георгий А. С.
> Это ведь тоже UpBGE? Хороший пример того, как качественной работой художников
> удаётся компенсировать ограниченные возможности движка.

Нет это обычный BGE. Ага, в нашем случае компенсируем еще и отсутствие программиста) И тут что интересно, как раз таки BGE позволяет ограничиться знаниями художника и не ограничиваться хорошими идеями.

Георгий А. С.Постоялецwww14 апр. 201715:50#13
Puup Zemlya
> Нет это обычный BGE. Ага, в нашем случае компенсируем еще и отсутствие
> программиста) И тут что интересно, как раз таки BGE позволяет ограничиться
> знаниями художника и не ограничиваться хорошими идеями.

Интересно. В BGE мне нравится минимум возни с установкой и регистрацией и небольшой размер "Блендера". Если не для коммерческих игр, то для прототипов он годится.  А вы к тому же умудряетесь, стараниями художника, выжимать из движка вполне коммерческое качество картинки. Кстати, сайт у вас интересный, с уроками по бесплатным графическим редакторам. Спасибо, что делитесь опытом.

Puup ZemlyaПостоялецwww14 апр. 201721:44#14
Георгий А. С.
> Интересно. В BGE мне нравится минимум возни с установкой и регистрацией и
> небольшой размер "Блендера". Если не для коммерческих игр, то для прототипов он
> годится. А вы к тому же умудряетесь, стараниями художника, выжимать из движка
> вполне коммерческое качество картинки. Кстати, сайт у вас интересный, с уроками
> по бесплатным графическим редакторам. Спасибо, что делитесь опытом.

Спасибо, это очень радует, что Вам нравится)

Я как то видел оригинал рисунка карандашом Караваджо(оочень реалистичный и патрясный рисунок, при этом очень маленький, детальный с большим кол-вом фигур и серьезными декорациями. Пожалуй именно рисунка карандашом круче, до этого мне не приходилось видеть. Когда видишь вживую, сложно представить, как автор это нарисовал, хотя я сам тогда себя уже видел художником), так вот я к тому, что дело вовсе не в карандаше. BGE такой же движок как и все остальные, идею воплотить можно)

Пожалуйста! Главное что кому то полезно)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр