Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / reSpace 2d

reSpace 2d

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

reji3000Постоялецwww15 янв. 201721:42#0
logo_0 | reSpace 2d
+ Показать

Движок GAMEMAKER
Доброго времени суток !
Разрешите представить Вам находящуюся в разработке игру reSpace. reSpace - это переосмысление Eufloria в космическом сеттинге, вызывающем ассоциации с такими играми, как "Космические рейнджеры", "Starcraft", "Star Control II" и прочими.
reSpace - это стратегия в реальном времени, в которой под контролем игрока находится космический флот одной из трёх рас - гуманоидов (людей, выходцев с Земли), фотоноидов (эволюционировавших растений) и механоидов (роботов, управляемых единым ИИ). Противниками игрока станут флотилии других двух рас и корабли несколько нейтральных фракций.
Застраивайте свои планеты, осваивайте нейтральные прежде, чем это сделает противник, уничтожайте вражеские аванпосты и расширяйте своё влияние в звёздной системе. Вам понадобится не только строить большой флот и быстро распределять его по планетам, но и учитывать особенности планет, доступность ресурсов и эффективность кораблей друг против друга.
В данный момент проект находится в состоянии альфа-версии, по мере добавления функционала и миссий выпускаются скриншоты и видео-обзоры. За прогрессом разработки Вы можете следить в нашей группе ВК: https://vk.com/public138293057 Будем рады Вашему вниманию и конструктивной критике !

tTShip | reSpace 2d

+ Показать

screen_z11 | reSpace 2d
screen_z8 | reSpace 2d
screen_z10 | reSpace 2d


Правка: 10 окт. 2017 9:46

UsachTeamПостоялецwww16 янв. 201715:47#1
А про что вообще игра?
reji3000Постоялецwww17 янв. 201710:23#2
GradmasterProger- не эт просто одиночная компания на мобилки
UsachTeam- раз уж интересно вскрою черновики. Не стоит серьезно воспринимать то что  написано на скретчах - это скретч пометки...
+ Показать

etc.

Правка: 25 фев. 2017 19:22

UsachTeamПостоялецwww17 янв. 201712:51#3
Ясно спасибо.Я тоже делаю игру про космос только там можно будет торговать и убивать на космических кораблях
PaltrПостоялецwww17 янв. 201713:02#4
Нравятся зарисовки
reji3000Постоялецwww19 янв. 20179:37#5
UsachTeam- не хочу даже  заморачивать игрока на поиске и сборе чего либо.
Paltr СПС 
В восторге от ГАМЕМАКЕРА переписываю код - теперь игра готова безболезненно накапливать расы... самое то время заняться интерфейсом.
screen_z | reSpace 2d

Интересно как  ввести разведку но чтобы игрок сильно не заморачивался ... или сразу выдавать игроку инфу о данных на планетах?

Правка: 22 янв. 2017 14:51

reji3000Постоялецwww20 янв. 201712:14#6
Решил что разведка - планет может происходить двумя способами: недорогим шпионским зондом который подготавливается и отправляется по необходимости с ближайшей планетой...Для отправки зонда нужно будет ткнуть в иконку лупы и ткнуть на интерисующую планету...Так же разведданные можно  получить через бой (уже реализовано ) те после боя сохраняю колличество оставшихся кораблей  на планете - и если ткнуть на планету можно увидеть инфу , а так же будет высвечиваться когда была сделана запись, чтобы не вводить игрока  в ступор...
Шпионский зонд будет делаться целый ход + ему еще надо будет долететь до планеты... так что это будет не моментальная инфа , пусть и недорогая но требующая времени. Быстрее сразу отправить армию , если есть уверенность в своей победе.

По игровому процессу думаю - надо будет реализовать большую карту на 50 планет и каждая из 3х фракций  будет начинать со своего уголка галактики.

reji3000Постоялецwww21 янв. 20170:46#7
screen_z2 | reSpace 2d
UsachTeam -  играть в тех демо, интересно только создателю тех демо!
Реализовал конечный вариант шпионажа, все как и планировал постом раннее
reji3000Постоялецwww22 янв. 201713:10#8
Потратил вчера немного времени - нарисовал черновик представителей рас... foton - human - robot

screen_z3 | reSpace 2d
Написал небольшой план действия для  АИ - подскажите чем еще его стоит дополнить?

//ai для рас
    //ПРИ НАЛИЧИИ ФЛОТА НА ПЛАНЕТЕ
        // 1 - СМОТРИМ инфо о хозяине ближайших трех планет!
        // 2 - ПРОВЕРЯЕМ есть ли среди  них пустые
                // ОТПРАВЛЯЕМ своих солдат на колонизацию если их  достаточно!
        // 3 - ШПИОНИМ  3и ближайшие планеты если  последний шпионаж проводился более чем 5 ходов назад
                //ВЫБИРАЕМ СЛАБЕЙШЕГО- если есть противник рядом!
                        //ЗАХВАТЫВАЕМ- если превосходим числом противника на 1,5 раза или количество кораблей на планете > n
                        //СТАВИМ ФЛАЖОК- нужна помощь
                //ОТПРАВЛЯЕМ ПОДМОГУ - если все три ближайшие планеты принадлежат нам


Стоит ли как то делить АИ - например предположим если роботы не любят нейтральных ПСИ - то их будут атаковать в первую очередь etc...
Или сделать одних менее агрессивными?

Правка: 9 мар. 2017 21:08

reji3000Постоялецwww25 фев. 201719:16#9
Потихонечку трудимся.
screen_z8 | reSpace 2d
reji3000Постоялецwww9 мар. 201719:07#10
SkunkПостоялецwww10 мар. 201711:18#11
Чем-то по принципу напомнило galcon fusion.
+ Показать

Правка: 10 мар. 2017 11:20

reji3000Постоялецwww10 мар. 201711:32#12
У нас круче - в геймплей добавлено солнце, через которое нельзя отправлять корабли.
+ три типа кораблей для каждой расы.
+ планеты двигаются по оси.
+ крутой логотип.
reji3000Постоялецwww16 мар. 201720:50#13
screen_z10 | reSpace 2d
панель информации по кораблям
SoheiПостоялецwww17 мар. 20179:56#14
Не знаю как на счет геймплея, но от музыки я залип.
Напрягли планеты, которые вращаются так близко от солнца. Показалось, что они сейчас упадут на солнце. 

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр