Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / PanzerChasm

PanzerChasm

Поделиться
Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
Panzerschrek[CN]Участникwww25 дек. 201615:01#0
Что?
PanzerChasm - свободное воссоздание игры "Chasm: The Rift". Для тех кто не в курсе: https://ru.wikipedia.org/wiki/Chasm:_The_Rift, http://www.old-games.ru/game/239.html.

Данная игра к сожалению не имеет source-портов, как другие хорошие игры того времени, и поэтому, я решил исправить этот недостаток.
Только вот исходники у этой игры закрыты, поэтому я решил делать "порт" без "source", то есть воссоздание с нуля.

Изначально я хотел декомпилировать оригинальную игру, но это просто так не удалось, т. к. игра использует несколько исполняемых файлов, pascal-runtime, расширитель DOS и ещё много чего, от чего IDA ведёт себя не очень.
Но даже и без декомпиляции очень много чего удалось высянить - форматы, особенности логики уровней и т. д.

Команда
Panzerschrek[CN] - программирование
Alan_F - исследование, тестирование

Сроки
Разбор основных форматов файлов - первая половина Октября 2016
Начало разработки PanzerChasm - с середины Октября 2016.
Планируемое окончание разработки до стадии функциональной идентичности оригиналу - 2017 год.

Технологии
Несколько самописных утилит для разбора форматов данных.
Собственно код самой игры пишется на C++ + SDL2 + OpenGL.

Платформы
Windows (начиная c XP).
Делал сборку под Ubuntu, но там надо грамотно пакет собирать, чего я не умею, поэтому пока что публичной сборки нету.
С протированием на мобилки всё сложно - загрузка данных из ресурсов игры и софтрендер жёстко завязаны на порядок байт big-endian.

Что сделано
• Загрузка уровня со всеми моделями, текстурами, монстрами, смена уровней.
• Ядро игрового процесса - можно бегать, прыгать, стрелять.
• Примитивный ИИ монстров.
• Частично реализованы скрипты уровней - всякие движущиеся стены, переключатели и т. д.
• Некоторые звуковые эффекты.
• Отрывание конечностей.
• Возможность сетевой игры. Отдельные сетевые режимы будут позже.
• Сохранение/Загрузка.

Что предстоит сделать
• Доработка ИИ монстров.
• Доработка сетевой игры.
• Доработка столкновений с объектами карты.
• PowerUp'ы.
• Исправить тысячу и один баг.
• Ещё много всего.

скрины:

Изображение
Изображение

+ Ещё скринов

Сборка доступна здесь:
https://github.com/Panzerschrek/Chasm-Reverse/releases/

Правка: 27 мая 2017 8:31

typhoondevПостоялецwww25 дек. 201617:04#1
Очень круто, успехов!
fantomassПостоялецwww25 дек. 201618:11#2
Хех. Надеюсь этот тренд делать современные ремейки всякого старья приживётся. Уж очень правильное дело. Всем желаю завести патреон и отдаться делу со всей душой ;)
GLoomПостоялецwww25 дек. 201621:46#3
Похоже что в архиве только код. Где б ресурсы взять?
GLoomПостоялецwww25 дек. 201621:51#4
На GOG оригинал не продаётся :(
fentУчастникwww25 дек. 201623:20#5
Как на счет отстреливаемых конечностей? Была одной из самых любимых игр детства во многом благодаря этой фиче.
Panzerschrek[CN]Участникwww26 дек. 20165:32#6
GLoom
> На GOG оригинал не продаётся :(
Вот именно. Кажется, разрабы вообще забили на эту игру, или вообще, исходники утеряли.

> Похоже что в архиве только код. Где б ресурсы взять?
Я ссылку в нулевом посте на old-games.ru привёл, там можно скачать оригинальную игру.

fent
> Как на счет отстреливаемых конечностей? Была одной из самых любимых игр детства
> во многом благодаря этой фиче.
Это в планах.

Правка: 4 июня 2017 7:08

gravemanУдалёнwww26 дек. 201611:56#7
Panzerschrek[CN]
Клево, хотел давно поиграть в эту игру, но она никак не запускалась.
И когда только ты все успеваешь?
Panzerschrek[CN]Участникwww30 дек. 20167:30#8
graveman
> И когда только ты все успеваешь?
Это не требует относительно немного времени.

Panur
> Прошу прощения, собственно вопрос - игра портируется на " порт quake engine "
> или движок полностью самописный ?
Движок самописный. С нуля. Без исходников.

> Hexen II живой и как нистранно, развивающийся порт:
У них задача попроще. Оригинальные исходники были открыты ещё в 2000 году.

Panzerschrek[CN]Участникwww1 янв. 20177:36#9
Обновление

• Добавлены зоны смерти.
• Доработки скриптов уровней.
• Оптимизация расчёта столкновений для монстров, ракет, пуль.
• Рисование плашки "Loading" при смене уровней.


Изображение


Свежая сборка доступна по ссылке в посте #0.

FlashПостоялецwww1 янв. 20178:13#10
Panzerschrek[CN]
Главное, чтоб не забросил, очень нужное дело делаешь.
Panzerschrek[CN]Участникwww4 янв. 20179:03#11
Добавил отрывание конечностей:
+ скрины

В процессе осознал, как же тяжёло без обратной разработки оригинальной игры.
Экспериментально довольно тяжело определить, из каких мест должны улетать оторванные конечности, в какую сторону и с какой скоростью.

Также не совсем ясны условия, при каких должны отрываться конечности. Я сейчас тупо сделал рандомом при получении монстром урона. Хз, может в оригинальной игре оно как то более хитро сделано, скажем, зависящем от места, куда ты попал, от использованного оружия и т. д.

fentУчастникwww4 янв. 201713:35#12
Panzerschrek[CN]
> зависящем от места
Ощущения были именно такими. Специально стрелял по руке с пушкой, чтобы смотреть, как враг беспомощно пытается пнуть меня вблизи.
Panzerschrek[CN]Участникwww21 янв. 201710:56#13
Обновление:

• Добавлены мины, урон от взрывов.
• Фоновые звуки.
• Выпадение рюкзаков из некоторых монстров.
• Куча мелких доработок в скриптах уровней.
• Доработка телепортации и ветра - теперь везде монстры телепортируются, как надо.

Самое важное:
Добавлена поддержка сетевой игры. Отдельных сетевых режимов пока нету.
Приветствуются отзывы о работоспособности сети. Сам я тестировал только локально - на одном компьютере.

+ Большая картинка
VitorioПостоялецwww21 янв. 201711:24#14
Ого какая тема. Chasm одна из моих любимых игр. Подписался.

Насколько я помню конечности отрывались при попадании в заранее опредеоенные места. И отрывались всегда в одном и том же виде. В ресурсах игры нет отдельных моделей для конечностей?

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр