Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Pixel Cave

Pixel Cave

Поделиться
Megabyte-CeercopПостоялецwww23 дек. 201612:19#0
Вот, пилю небольшую игрушку на тему roguelike : )


Pixel cave 1 | Pixel Cave

Pixel Cave 2 | Pixel Cave


Пока готово:
40 уровней с плавным переходом в бесконечный режим.
8 боссов (если не обсчитался)
25 врагов (примерно)

Основная фишка игры:
Каждый предмет в игре генерируется из 2 случайных материалов, которые определяют его ценность и свойства. Например будет ли он гореть и поддерживать огонь. А еще, если выпадет оружие из серебра + пенсильванская осина, то оружие получит вампиризм.
С помощью свитка алхимии можно переделать любой металл в золото чтобы предмет стал сильнее и дороже.

В игре встречаются баги, и на случай их возникновения в игру добавлена возможность переиграть уровень несколько раз, без перманентной смерти сразу : )

Пилю на javascript.

Заценить (поиграть) можно тут: https://pixel-cave.com/

Правка: 23 дек. 2016 12:21

nigmashummaПостоялецwww23 дек. 201614:09#1
Весёлая игра, быстро растет трудность.
GradmasterProgerУдалёнwww23 дек. 201615:31#2
Респект, люблю такие игры) тоже буду похожую игру делать потом, вопрос только в графике, где ее лучше намутить(кроме бесплатной) или купить итд)
HornПостоялецwww23 дек. 201615:37#3
Неплохо, основой послужил Pixel Dungeon? Я так понял, в подземелье комнаты не генерируются? За первую пробежку прошел 4 или 5 уровней. Потом стал умирать на уровне, так как было мало хп и нет бутыльков. Попытки перепрохода уровня соответственно бесполезные, так как ХП все равно не было. Генератор кажется слабо связным(двери невпопад, тупики кругом). По игровому процессу тоже не совсем понял, она реалтайм? То есть удары идут после определенного кулдауна? Графика миленькая. На андроиде игра более логично игралось бы, ощущение, что управление заточено под тапание.
Кстати, как делаются такие плавные переходы на границе LOS?

Правка: 24 дек. 2016 18:28

ShirshПостоялецwww23 дек. 201616:16#4
Домик то прям шикарнейше нарисован! Да и не только домик, только анимации бы.

Правка: 23 дек. 2016 16:17

Megabyte-CeercopПостоялецwww25 дек. 20168:50#5
nigmashumma
С уровнем сложности, как сегда, диллема. Тут еще многое заисит от предметов которые тебе выпадут. Бывает что очень легко если что то крутое выпадет.
Я делал эту игру под печатлением от Pixel dungeon, там я первого боса порошел только на третью неделю : ) хотел сделать чтоб было не так сложно как там. Роде тутперый бос проходится попыток с трех, за 10 мин. : ) Но, скорее всего, это мне только кажется.

GradmasterProger
Лучше все самому делать. : )


Horn
Да, наигрался в PD и не удержался, полез свою версию делать. : ) комнаты иногда есть, мне  ПД какраз не понраволось, что все из одних комнат. Двери раскиданы чтобы была озможность спрятаться и подумать. Враги не могут их открывать.
Все действия реалтайм. Можно настроить отдельно скорость боя и мирного времени. Под андроидовским браузером тоже работает, старался сделать чтоб было удобно и на компе и на мобиле.
Плавный туман сделан текстурой с 256 квадратами, индекс квадрата берется  заисимоти от состояния 8 прилегающих тайлов вокруг, как 8 бит. Исследовано/не исследовано.

Shirsh
Спасибо, локацию с домом рисовал неделю : ) остальное нарисовано 8 цветами на спрайт, 4 цвета на материал, чтобы можно было любому объекту сменить материал из которого он сделан. У врагов это мало используется, разе что, при окаменении ини превращаются в серый камень. А вот предметы по полной на материалах построены.
Анимацию не делаю, чтобы снизить затраты времени и не спалиьь весь энтузиазм на анимацию. Да еще и угланого героя все одетые предметы (кроме колец) отображаются на теле. С анимацией пришлось бы еще каждый одеаемый предмет анимировать. А это снизило бы у меня желание добавлять новые предметы.
Постараюсь анимацию компенсировать гемплеем : )

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр