Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Наудрион |открытое тестирование| [RPG]

Наудрион |открытое тестирование| [RPG]

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
mordorПостоялецwww19 ноя. 201618:43#0
Название: Наудрион: падение империи 

Жанр:CRPG\РПГ  (Computer Role-Playing Game)

Движок:Unity

Платформа:PC|Windows 

Группа ВК - https://vk.com/naudrion

ДЕМО: https://yadi.sk/d/aZOb1kri3a9yiV
Описание: https://vk.com/naudrion?w=wall-99679182_996


Сюжет.

+ Показать

Игровой процесс.

+ Показать

Экипировка.

+ Показать

Скриншоты

+ Показать

Правка: 12 авг. 2018 19:02

RonniПостоялецwww19 ноя. 201618:58#1
прикольно, готика вспомнилась, ностальгия =)
OrcanПостоялецwww20 ноя. 20160:11#2
один делаешь?
Sh.Tac.Постоялецwww20 ноя. 20161:09#3
надурион?
100% семантически так привяжется, поработайте над названием
AdroVПостоялецwww20 ноя. 20162:03#4
2000 вернулись! Ура!
BakЗабаненwww20 ноя. 201612:39#5
>Наудрион: падение империи.
>наудрион - это основное и главное название игры;
>падение империи - название именно этой части.
>О какой империи идёт речь?
>Империя Фальриг.
https://www.youtube.com/watch?v=2PSueHOY-Jk

Правка: 20 ноя. 2016 12:39

MorphiaПостоялецwww20 ноя. 201615:15#6
mordor
> Установочный файл (.exe) - 400 мб
> Распакованная  игра - 1 гб
но это меньше чем даже Инсталляция Готики 2 которая 2.4Гб в архиве

mordor
у меня отдельная Страна Монстров готическая по Сценарию : Мордар (по-названию столицы Минотавров за горами)
Карта - та самая Властелин Колец тока натурная :)

+ Показать
+ Показать
mordorПостоялецwww20 ноя. 201616:14#7
Morphia
Это же не полноценная игра,это всего лишь альфа с тестовой локацией,поэтому она так мало весит.

Правка: 20 ноя. 2016 17:10

LeftiyПостоялецwww21 ноя. 201612:22#8
А нельзя ли выложить игру просто в архиве? Зачем этот установщик?
MorphiaПостоялецwww21 ноя. 201613:43#9
Leftiy
> А нельзя ли выложить игру просто в архиве? Зачем этот установщик?
в натуре

mordor
сделай геймлейное видео , возьми bandicam или еще что-нибудь
это же гораздо удобнее и быстрее
причем можно показать те моменты которые отразят с выгодной стороны твою игру
само видео-демо можно использовать на boomstarter.com или на Стиме (ГринЛайт)

mordorПостоялецwww12 дек. 201617:16#10
В игре теперь новое управление,более удобное.И новый атрибут - выносливость.
Видео в котором продемонстрированы нововведения доступно по ссылке: https://vk.com/video-99679182_456239033
mordorПостоялецwww7 янв. 20176:19#11
Реализована прокачка игрока и некоторые атрибуты.

Прокачка осуществляется за счет очков обучения,они выдаются при повышении уровня.
Их можно потратить на улучшения персонажа (сила,выносливость,здоровье,владение оружием и другие навыки)

Прокачать силу,выносливость,обучится навыкам и т.д. можно у учителей,за золото.

Изображение

Лис®©™Постоялецwww7 янв. 201711:49#12
mordor
> Она объединяет четыре королевства.
На каких основаниях произошло данное объединение? И почему империя, а не конфедерация, если описание соответствует именно конфедеративным отношениям? Насколько я понимаю, все три королевства имеют независимую власть монархического типа, тогда как входя в состав различных империй, их монархи заменяются наместниками.

> Настал тот момент когда умер государь,а наследников у него не осталось.
Когда умирает император, включаются разные очереди наследования. Первая очередь наследования - это его потомки. Вторая очередь - это его братья, сестры, кузены, их потомки, и т.д. Всевозможные регенты идут в самую последнюю очередь. Наследовать трон может и жена монарха, к слову говоря.

> короли завоеванных империей королевств
В такой ситуации вообще не понимаю, как император позволил сохраниться потенциально очень острой проблеме государственности. Ему хотелось увидеть в жизни олицетворение басни Крылова про лебедя, рака и щуку, что ли? Или ему было наплевать на то, что после его смерти страна распадется? Это же самый образованный человек в государстве, который отвечает вообще за все.

> а именно они предложили устроить переворот - начать войну
Не вижу связи между войной и переворотом. Перевороты далеко не всегда происходят по причине войн, зато по причине переворота часто происходят гражданские войны, когда несогласные друг с другом слои населения прибегают к взаимному уничтожению. Война для любой страны это, прежде всего, хлеб её производственников и войск. Первые делают оружие, вторые исполняют свой долг. Об офицерском жаловании когда-нибудь слышал? В войсках нет такой системы "дали оружие и вертись, как хочешь". В мирное время офицер получает зарплату за то, что он учит всяких остолопов держать в руках оружие. В военное время государство заботится о том, чтобы офицер и его остолопы не сосали кулак и имели доступ к боеприпасам, потому что голод и отсутствие боеприпасов способствуют их скорейшей демотивации. Перекрыть поставки оружия и провизии к войскам так просто не выйдет - для этого нужно знать маршруты, а они могут меняться, плюс все поставки могут сопровождаться конвоями, и нужно перебить конвой, и т.д. и т.п. Соответственно, производственники кормят их и клепают оружие, что идет производствам только на пользу - осваиваются новые технологии производства, происходит расширение производств, в связи с чем открываются новые рабочие места, и т.д. и т.п. То есть, внешняя агрессия к перевороту не приведет, особенно, если государство достаточно большое и сильное, у него много ресурсов, и собственных производственных комплексов.

> Но есть и другие люди которые хотят взять власть в свои руки
Хотеть могут все. Другое дело, что они для этого сделают? Чтобы начать войну, нужно дофига бабла. Чтобы подослать к регенту засланных казачков, которые будут сутки напролет его долбить, дабы он подписал указ об отречении (которого не имеет права подписать), тоже нужна куча бабла. Чтобы убить регента - тоже нужны деньги и люди, которые смогут пробраться мимо стражи (а они могут быть размещены на такой территории, и быть настолько внимательными, что на расстояние пушечного выстрела не подпустят и таракана), а такие профессионалы возьмут денег столько, что на целый батальон вымуштрованных солдат хватит, чтобы они целый месяц храбро сражались, не зная бед.

Вывод: сюжет нужно менять.

Правка: 7 янв. 2017 13:23

mordorПостоялецwww7 янв. 201714:27#13
Спасибо за конструктивную критику.

Сюжет,который выложен здесь,это не последняя его версия,я все ещё дорабатываю его.

Спасибо за советы,думаю они мне помогут при переработке сюжета.


Под объединением имеется ввиду,то что эти королевства входят в состав империи,т.е. независимости они не имеют.

У императора не было родственников,поэтому назначили регента.

Но есть и другие люди которые хотят взять власть в свои руки

Имеется ввиду другие правители.

Правка: 7 янв. 2017 15:09

Лис®©™Постоялецwww7 янв. 201716:48#14
mordor
> У императора не было родственников,поэтому назначили регента.
Так не бывает. Государства не строятся в одночасье, и кто-то должен был править страной до него, как минимум, несколько поколений. Императорами с пустого места не становятся, это не тот титул, который может присвоить себе правитель банановой республики, этот титул должен соответствовать стилю правления и устройству страны. Сперва надо разобраться с тем, что такое империя. Империя - это государство, всегда готовое к ведению разноплановых войн. В первую очередь, империя давит на соседей в культурном плане, в плане торговли. Напасть на империю без последствий нельзя - благодаря мощной армии, империя большинство своих врагов разобьет, как грецкий орех молотком. Такое государство строится столетиями, а следовательно, у государя должно быть обширное генеалогическое древо, а вместе с тем и множество различных родственников, в том числе и побочных.

Возникновение государств это очень большая и сложная тема, универсального рецепта не существует. Однако, если речь идет об околосредневековой эпохе, то там наиболее вероятный вариант возникновения империи - это преодоление феодальной раздробленности, когда на территории империи существовало множество государств меньшего размера. Проще говоря - объединились княжества, возникло царство. Объединились царства - возникло царство побольше. Соответственно, император здесь является потомком тех царей, а его предки являются потомками тех вождей, которые наиболее всего преуспели в этом непростом начинании. Разумеется, на пути к данному этапу развития, государство претерпевает различные превратности судьбы, и у него появляется опыт решения различных задач. Плюс, родовое древо правителя обрастает дополнительными ответвлениями - ведь тогда еще не существует понятия нуклеарной семьи, а править придется кому-то одному. В связи с данным обстоятельством, пишутся законы, и издаются указы, где предусматривается каждая мелочь. Данное обстоятельство неизбежно и неминуемо возникает.

Если уж так хочется, чтобы по сюжету плелись дворцовые интриги, то можно сделать так: император умирает, следом происходит череда загадочных смертей, открывающих путь к власти для потомков побочных ветвей. Наследник или умирает, или не хочет\не готов править. Это самый простой пример. Если хочется посложнее, то можно обратиться к истории, вспомнить Смутное Время в России и аналогичные ситуации из мировой истории. Там династия Романовых возникла не из ниоткуда. Как считается, они были побочной ветвью Рюриковичей, а потому имели право на престол. Драки за власть в мире стояли очень серьезные, и все там было, так что выдумывать с потолка ничего не надо - достаточно взять наиболее подходящий пример, адаптировать под реалии игрового мира, и готово.

> Имеется ввиду другие правители.
То есть, правители враждебных государств. Но они ведь уже решили объявить войну империи Фальриг, зачем им какие-то еще лишние телодвижения делать?

> Под объединением имеется ввиду,то что эти королевства входят в состав
> империи,т.е. независимости они не имеют.
Тогда еще более непонятно, почему ими правят короли, а не наместники императора. Если произошла война, и она завершилась взятием вражеской столицы, то участь проигравшего короля весьма прозаична. Война это не в шахматы играть, там двоек не ставят, и на справедливый суд рассчитывать не приходится. В лучшем случае, король проигравшей страны может бежать вместе со всей своей свитой куда-нибудь в зарубежные земли. Тогда можно разыграть сценарий с сепаратизмом регионов, когда проигравшие короли захотят вернуть себе свои владения и подговорят правителей других государств, пообещав им, что они получат каждый по куску от империи Фальриг. Это в наиболее простом случае.

Правка: 7 янв. 2017 16:56

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр