Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / 0 A.Z.

0 A.Z.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
lorikПостоялецwww28 окт. 201619:43#0
Название: 0 A.Z. (рабочее)
Жанр: онлайн RPG TPS
Платформа: PC / Mac / Linux
Движок: CryEngine 5
Модель распространения: Steam

Информация о проекте


Проект представляет собой онлайн шутер от третьего лица с элементами RPG.
Действие происходит в постаппокалиптическом мире, остатки населения которого разбилось на две противоборствующие группировки.
В игре будут присутствовать элементы крафта, выживания и исследования территорий. Естественно не обойдётся без разделения игроков
на классы со своими ветвями прокачки, ПвП и ПвЕ сражения, блекджек и корованы.

Модели








+ Хайполи модели

Скриншоты





    

Требуются в команду


3D художники
  • Портфолио
  • Хайполи, лоуполи моделинг пропсов, зданий
  • PBR текстуринг
  • Если в портфолио есть качественная персонажка, то возможна отдельная позиция по этому направлению

2D художник
  • Портфолио
  • Создание скетчей уровней, персонажей; оверпаинт уровней
  • Арты к игре

Программист
  • Опыт работы над онлайн проектами очень желателен
  • Разработка клиент-сервер
  • Создание тулзы для анализа статистики по игрокам и представление её в удобной графической форме
  • Возможно некоторые фиксы в движке

Геймдизайнер
  • Опыт работы над онлайн проектами очень желателен
  • Разработка геймплея, миссий
  • Баланс

Работа предполагается на энтузиазме. После релиза проекта прибыль делится равными долями между участниками команды.

    


Контакты

  • Личка
  • Почта гмайл lorik.f9

eugenelozaПостоялецwww29 окт. 20166:57#1
lorik
> 0 A.Z.
Это продолжение 0 A.D.?
А так - очень круто, молодцы.
HeimyПостоялецwww29 окт. 20167:13#2
lorik
> Создание тулзы для анализа статистики по игрокам и представление её в удобной
> графической форме
У меня вопрос - а нафига? При условии, что существует куча сторонних решений с помощью которых можно разбить игроков на когорты и вести анализ?
lorikПостоялецwww29 окт. 201610:11#3
eugeneloza
Это не продолжение (если ты имеешь ввиду стратегию), но значение названий приблизительно одинаково.)


Heimy
> При условии, что существует куча сторонних решений с помощью которых можно разбить игроков на когорты и вести анализ?
Хотелось тулзу наподобие из игры DirtyBomb. Если такие есть, можно посмотреть примеры (желательно опенсорсные)?

+ Показать

lorikПостоялецwww9 ноя. 20161:40#4
C:> DIR
 
+ Веточка.jpg

Правка: 9 ноя. 2016 1:50

romgermanПостоялецwww9 ноя. 201610:32#5
А кто уже есть в команде?
92+Забаненwww9 ноя. 201612:38#6
romgerman
А кто уже есть в команде?

веточки :D
lorikПостоялецwww9 ноя. 201614:14#7
romgerman
> А кто уже есть в команде?
Я есть.)
lorikПостоялецwww16 ноя. 201621:17#8
+ C:> DIR
lorikПостоялецwww5 дек. 201620:03#9
+ C:> DIR
lorikПостоялецwww17 дек. 20161:43#10
Работаю над растительностью. Скоро покажу её на скриншотах, а пока очередная текстура веток
+ Показать

И немного из старого

+ Показать

Doctor_Bro.Постоялецwww17 дек. 20169:56#11
А кто уже есть в команде? Программисты-то есть?
Потом вот эти модельки: пушки, тачки, ты их вроде с 13 года показываешь. То есть за 4 года можно полноценную игру было сделать, а ты лишь темку создал о наборе команды. Это как бы настораживает и намекает на то, какими темпами будет проходить дальнейшая разработка. Может быть я не прав, но вот так это выглядит со стороны.
Будет большой открытый мир или как?

92+Забаненwww17 дек. 201611:29#12
Doctor_Bro.
может человек просто подготавливал пропсы чтобы потом быстрее дело шло, чем когда модели появляются пока не сделаются

Правка: 17 дек. 2016 11:29

lorikПостоялецwww17 дек. 201614:46#13
Doctor_Bro.
> Это как бы настораживает
Совершенно правильная реакция, но в какой мере настораживаться желающим вступить в команду я предоставляю решать им самим.

>Будет большой открытый мир или как?
Будут отдельные уровни (достаточно большие) и глобальная карта, на которой игрок может выбрать какое из заданий ему надо выполнять.

lorikПостоялецwww7 янв. 201716:08#14
+ C:> DIR

П.С. Контентомейкеры нннада!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр