Войти
ПроектыФорумСобираю команду

0 A.Z.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0

Название: 0 A.Z. (рабочее)
Жанр: онлайн RPG TPS
Платформа: PC / Mac / Linux
Движок: CryEngine 5
Модель распространения: Steam

Информация о проекте


Проект представляет собой онлайн шутер от третьего лица с элементами RPG.
Действие происходит в постаппокалиптическом мире, остатки населения которого разбилось на две противоборствующие группировки.
В игре будут присутствовать элементы крафта, выживания и исследования территорий. Естественно не обойдётся без разделения игроков
на классы со своими ветвями прокачки, ПвП и ПвЕ сражения, блекджек и корованы.

Модели








+ Хайполи модели

Скриншоты





    

 

Требуются в команду


3D художники
2D художник
Программист
Геймдизайнер

Работа предполагается на энтузиазме. После релиза проекта прибыль делится равными долями между участниками команды.

    


Контакты

28 окт. 2016

#1

lorik
> 0 A.Z.
Это продолжение 0 A.D.?
А так - очень круто, молодцы.

29 окт. 2016

#2

lorik
> Создание тулзы для анализа статистики по игрокам и представление её в удобной
> графической форме
У меня вопрос - а нафига? При условии, что существует куча сторонних решений с помощью которых можно разбить игроков на когорты и вести анализ?

29 окт. 2016

#3

eugeneloza
Это не продолжение (если ты имеешь ввиду стратегию), но значение названий приблизительно одинаково.)


Heimy
> При условии, что существует куча сторонних решений с помощью которых можно разбить игроков на когорты и вести анализ?
Хотелось тулзу наподобие из игры DirtyBomb. Если такие есть, можно посмотреть примеры (желательно опенсорсные)?

+ Показать

29 окт. 2016

#4

C:> DIR
 

+ Веточка.jpg

9 ноя. 2016 (Правка: 1:50)

#5

А кто уже есть в команде?

9 ноя. 2016

#6

romgerman

А кто уже есть в команде?

веточки :D

9 ноя. 2016

#7

romgerman
> А кто уже есть в команде?
Я есть.)

9 ноя. 2016

#8
+ C:> DIR

16 ноя. 2016

#9
+ C:> DIR

5 дек. 2016

#10

Работаю над растительностью. Скоро покажу её на скриншотах, а пока очередная текстура веток

+ Показать

И немного из старого

+ Показать

17 дек. 2016

#11

А кто уже есть в команде? Программисты-то есть?
Потом вот эти модельки: пушки, тачки, ты их вроде с 13 года показываешь. То есть за 4 года можно полноценную игру было сделать, а ты лишь темку создал о наборе команды. Это как бы настораживает и намекает на то, какими темпами будет проходить дальнейшая разработка. Может быть я не прав, но вот так это выглядит со стороны.
Будет большой открытый мир или как?

17 дек. 2016

#12

Doctor_Bro.
может человек просто подготавливал пропсы чтобы потом быстрее дело шло, чем когда модели появляются пока не сделаются

17 дек. 2016 (Правка: 11:29)

#13

Doctor_Bro.
> Это как бы настораживает
Совершенно правильная реакция, но в какой мере настораживаться желающим вступить в команду я предоставляю решать им самим.

>Будет большой открытый мир или как?
Будут отдельные уровни (достаточно большие) и глобальная карта, на которой игрок может выбрать какое из заданий ему надо выполнять.

17 дек. 2016

#14
+ C:> DIR

П.С. Контентомейкеры нннада!

7 янв. 2017

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду