Войти
ПроектыФорумРелизы

MarsWars [RTS, Windows]

#0
13:06, 23 окт 2016

Название: MarsWars
Жанр: 2D RTS
Движок: свой, писал с 0 сам, на паскале - IDE Lazarus + библиотека SDL.dll
Платформа/ОС: PC, пока только Windows(запускал от ХП до 10); связка IDE Lazarus + SDL.dll предполагает и версии под другие ОС(и таки под убунту компилировал и оно запускается, но как это распространять пока не понял). Под вайном тоже работает.
Описание:
Когда-то давно, некий Cybermind начал проект Doom Wars ( http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=146643 ). Аналогичная идея была и у меня(вообще много у кого, просто не все хоть что-то сделали в итоге). Вот что из этого получилось.

(тему проекта уже создавал на iddqd.ru , первый пост оттуда почти полностью привожу далее)

MarsWars - DOOM RTS по Ultimate DOOM.

Краткая история создания:

+ Показать

В игре есть:
- скирмиш на 4 игрока - можно играть как одиночку с ИИ, так и с людьми в мультиплеере(клиент-сервер);
- кампании на 22 миссии - по 11 за обе стороны;
- загрузка и сохранение в одиночной игре;
- запись реплеев в скирмише и их просмотр;
- английский и русский язык интерфейса(даже чат(кроме буквы ё)!).
- начиная с версии 33 в комплекте идёт выделенный сервер;

Кратко по механике:
- никаких рабочих и добываемых ресурсов - ВСЕ юниты, что есть в игре - боевые;
- базу строит главное здание(имеется у всех игроков изначально) в некотором радиусе от себя;
- лимит армии не изменяется никакими "фермами" и жестко ограничен в 100 юнитов на игрока(в этот лимит входят и здания);
- в качестве ресурса - только энергия, которая лимитирует количество одновременно выполняемых действий(постройка зданий, призыв юнитов, исследование апгрейда);
- две стороны - Hell(представлены всеми монстрами из Ultimate DOOM) и UAC - космопехота людей с различным вооружением из оригинала;
- монстры сохранили ряд специфических особенностей - вроде пейнстейта и невозможности одинаковым монстрам наносить друг другу урон в дальнем бою(переключаются на рукопашку).

О кампаниях:
Изначально, понятно, планировалось как следует проработать сюжет и сделать подробное описание к каждой миссии, но, как это бывает обычно - под конец интерес стал увядать и в голову просто нечего не приходило. Так то игра без кампаний для релиза была готова еще месяц назад. Поэтому - просто 22 миссии с заданиями в 1-2 строки и "завязка" в паре абзацев в мануале. Ну и названия некоторых миссий с отсылкой к оригинальным эпизодам. И еще я себе тут же придумал отмазку: а нужен ли проработанный сюжет, если в оригинале он подавался в виде пары абзацев? Но если меня накроет вдохновение, текстовки к миссиям я таки добавлю.

Об авторах:
Проект чуть менее, чем полностью - мой. Т.е. я целиком писал код, подбирал и редактировал ресурсы и по большей части мапил здания. Но, тем не менее, не могу не отметить, что начиная с НГ(когда стали появляться более-менее играбельные версии) к игре в качестве тестеров активно подключились соклановцы(клан ASTS из русского дум-сообщества) Print, Archi, Const, Seifer, Soosisya San, а так же Печенька. За что в нижней части меню и стоит "ASTS TEAM (C)".

Настоятельно прошу - перед игрой почитать справку - она на русском языке! Ряд вещей в механике игры не такие как в StarCraft/C&C и могут быть не очевидны.
При возникновении вопросов - опять же смотрим сперва в справку - если там нету - пишите сюда.

На всякий случай добавлю: на момент написания этого сообщения MarsWars - это вообще самое сложное, что я писал когда либо.

И еще: нету(и не планируется) никакой возможности модифицировать что-то или делать кастомные карты.

Скриншоты:

+ Показать

Крайняя версия:

Версия 34:

(~20мб)  http://t3dstudio.ru/files/mw/MarsWarsv34.zip

Тема на iddqd.ru http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=900 - нигде кроме как там до этого момента тему не создавал, стало интересно, что скажут тут :)

Игра как бэ закончена, но я продолжаю периодически выпускать обновления(исправления ошибок, добавление каких-то новых мелочей и т.д.).

Упомянутый выше выделенный сервер пока нигде не запущен, НО у меня есть возможность запустить его на работе в понедельник(если кто-то захочет в мультиплеер).

#1
14:43, 23 окт 2016

Ничего так, олдскульненько.

ПроектыФорумРелизы

Тема в архиве.