Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Ход Конем Knights Tour

Ход Конем Knights Tour

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

fynteamПостоялецwww10 окт. 201616:10#0
Выпустил логическую игру под названием Ход Конем. Это старая головоломка о прохождении коня по шахматной доске, где можно наступить на клетку только один раз.
В детстве помню ручкой на поле в клетку 10х10 расписывал числами от 1 до 100 буквой "Г".
Я сделал вариацию этой игры. Нужно собрать все монеты с поля ходом коня. Будут встречаться шипы и враги - шахматные фигуры.
Коня можно апгрейдить или купить нового с новыми возможностями.

Масса всевозможных достижений при открытии которых вы получите награду и дополнительные бонусные уровни.
Всего 100 уровней обычных и 45 бонусных.

Ссылка на GooglePlay: Ход Конем

Немного скриншотов:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Правка: 11 окт. 2016 10:50

UnsteeledHorseПостоялецwww10 окт. 201620:09#1
fynteam
Игрушка выглядит интересно, особенно графика, но английская аннотация просто ужасна, как и английский вариант названия. Такая аннотация только распугает потенциальных игроков, а название не имеет даже малейшего намека на суть игры (в отличие от русско-язычного варианта).
DronasПостоялецwww11 окт. 20166:59#2
Ну что значит гугль-лпей? Ну ребята...
fynteamПостоялецwww11 окт. 201611:09#3
Ну что значит гугль-лпей? Ну ребята...

Поправил :)
Игрушка выглядит интересно, особенно графика, но английская аннотация просто ужасна, как и английский вариант названия. Такая аннотация только распугает потенциальных игроков, а название не имеет даже малейшего намека на суть игры (в отличие от русско-язычного варианта).

Спасибо за отзыв. Английский вариант названия выбрал такой потому, что так как математическое название самой задачи звучит  - Knight's Tour wiki. Вот подумал может по этому ключу вылезти.
Ну а описание перевела мне с русского на английский nitro.alconost.com На русском сам писал, может криво конечно, но уже как есть.
DronasПостоялецwww11 окт. 201614:32#4
> Поправил :)

Я не про это ) Для яблока будет версия?

DronasПостоялецwww11 окт. 201614:41#5
Посмотрели на гугле - прикольно!
Ждем на яблоке!!! :)
fynteamПостоялецwww11 окт. 201618:08#6
Посмотрели на гугле - прикольно!
Ждем на яблоке!!! :)

Спасибо за отзыв. Игра на Unity так что можно скомпилить и под иос, вот только как там продвигать - непонятно. Я пока и с google play не особо разобрался. Если под андроид игра понравится и будет хоть какой-то успех, то конечно сделаю и под iOS.
DronasПостоялецwww11 окт. 201619:06#7
Я бы купил недорого, но под яблоко )
fynteamПостоялецwww18 окт. 201616:47#8
Добавил небольшое видео:

typhoondevПостоялецwww19 окт. 201610:30#9
Поздравляю, клевая игрулина!

Мои пожелания:
1. больше анимация, айдлов в том числе (моргать глазами, звуки ржания и т.п.), плитки могут проседать после прыжка и другие приятные на ощупь мелочи.
2. анимация UI, подсветка доступных клеток. стартовый экран совсем не обязателен, можно давать сразу выбор уровня.
3. уровни в туториале надо сильно проще, на 3-5 ходов весь уровень чтобы (головоломка сама непростая, надо постепенно втягивать, чтобы не отпугнуть новичка-пальцетыкалку).
4. туториал - если говоришь про улучшение щитов или сердечек, лучше сразу дать это сделать игроку, а не просто слова (не усвоит, забудет).
5. туториал - объяснять по одному бонусу за раз. обучение вообще не обязательно называть обучением, просто подсказки в первых 10 уровнях.
6. реклама - можно сделать менее навязчиво и более полезно (как в играх Rovio, посмотришь - больше награды получишь).
7. бонусы, надо делать их понятнее: королева - превратить в королеву с мордой коня, шляпа -подсветить клетки, коня не трогать.

вообщем, желаю отполишить и пожинать плоды, игруха отличная!

fynteamПостоялецwww20 окт. 201614:51#10

typhoondev
Спасибо большое за отзыв и развернутые критику и пожелания. Постараюсь потихоньку апдейтить игрушку.
fynteamПостоялецwww6 дек. 201613:38#11
Вышла версия 1.0.5.

Видео прохождения 27-ого уровня без использования бонусов:

Это откроет новую ачивку за которую даются призы.

DronasПостоялецwww6 дек. 201618:46#12
C iOS-то что?
Ждать?
fynteamПостоялецwww7 дек. 201610:41#13
C iOS пока подожду, так как пока с продвижением не разобрался толком. Не думал, что так тяжело инсталы зарабатывать) Чет даже приуныл в этом плане, про iOS и думать не хочется поэтому
SkybladeУчастникwww7 дек. 201613:46#14
Лично я согласен, стоит выйти на iOS, и сразу сделать приложение платным.
Но это после доработок. Пока довольно вяло выглядит. Как-то бодрее хочется, что ли.

Правка: 7 дек. 2016 13:53

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Проекты / Релизы

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр