Silone - online PvP TBS (версия в разработке - dev10, озвучка, многоуровневые перки)
kreghek | Постоялец | www | 14 мая 2016 | 8:51 | #0 |
---|
Жанр: Online PvP TBS
Платформы: Web
Технологии: ASP.NET, Pixi.js, SignalR
Silone - Журнал разработки в ВК
Игра http://silonegame.somee.com
Общее описание
Цель игроков - убить всех персонажей оппонента, в пошаговом режиме управляя своими персонажами.
Что есть сейчас:
- Регистрация.
- Найм бойцов. До 5 штук.
- Оснащение бойцов экипировкой, выбор перков, прокачка уровней.
- Перемещение по глобальной карте.
- Глобальная карта с множеством провинций и двумя уровнями детализации (уровень материка и уровень города, данжа, шахты и т.д.).
- Диалоги. Есть несколько тестовых диалогов, которые можно начать, находясь в определённой точке. Например, в таверне города.
- Квесты. Обычно выдаются во время какого-нибудь диалога. Обычно заканчиваются материальной наградой.
- Крафт. Очень заморочный. Детали пока сокрыты даже от нас ))
- Добровольное ПвП.
- ПвЕ при контакте с группой мобов на глобальной карте.
- 3 играбельных класса со своим набором действий и перками.
- Пермасмерть персонажей.
- Дроп всевозможной экипировки для всех классов с мобов, неиспользуемого мусора.
- Дроп экипировки с мертвых персонажей в ПвП.
- Рейтинг ПвП.
В разработке (dev10, скоро будет):
- Озвучка (фоновая музыка, звуковые спецэффекты на действия персонажей).
- Многоуровневые перки.
Если в процессе игры возникнуть трудности или будут найдены баги, просим сообщить об этом. Так же с радостью выслушаем критику и предложения.
Правка: 16 окт. 2017 8:37
kreghek | Постоялец | www | 15 мая 2016 | 7:03 | #2 |
---|
Сейчас вроде заработало. Но нужно будет заново зарегаться, если это уже было сделано. Будем разбираться.
kreghek | Постоялец | www | 21 мая 2016 | 14:37 | #3 |
---|
Добавил несколько навыков (перков), которые персонаж может получить. Сейчас случайно выбирается один из доступных перков. Некоторые перки требуют наличия других. Для получения перка нужно выполнить некоторые требования: повергнуть сколько-то противников, нанести урон, получить крит и выжить, победить в партии и т.д.
Ну всякие мелочи, типа процента побед к общему числу боёв, удаление персонажа, правка багов. Белый террейн потехи ради.
kreghek | Постоялец | www | 26 мая 2016 | 8:33 | #4 |
---|
Мне было интересно сделать систему прокачку, основанную не на уровнях, где крутость персонажа - количество опыта, которое он заработал. Идея была в неких атрибутах, для получения которых требовалось бы выполнять соответствующие действия. Таким образом есть перки.
- Перки могут что-то изменять в персонаже или быть просто промежуточными (таких будет значительно больше). Изменяться могут характеристики, внешний вид, появляться/отниматься разрешения на использования той или иной экипировки.
- Получить какой-то новый перк можно, если выполнить определенную работу. Например: убить 10 противников, заблокировать 10 ударов, победить в 10 боях и т.д. Кроме того, вся работа делится на продолжительную и ту, которую нужно выполнить в течении партии. Соответственно, прогресс выполнения первой не сбрасывается после окончания боя, второй - сбрасывается. В один момент времени может быть только один активный перк на персонажа, работа которого выполняется.
- Так же каждый перк может требовать наличие других перков. Типа, дерево ))) В основном все перки будут требовать наличие других. Кроме классовых перков, которые даются по умолчанию. И, возможно, некоторых общих.
Как сейчас:
- Изменяется ряд характеристик: сила, сопротивления ранам и критам. Добавляются такие правила, как положительный реролл AP и MP. Конкретные перки с бонусами пока не введены. Смена графической модели тоже будет немного позже с вводом новых классовых перков. Разрешения на использование экипировки тоже позже, когда будет расширен арсенал.
- Доступные работы: повергнуть противника (не обязательно убивать), как неопределённого, так и конкретной масти; заблокировать удары; получить криты и выжить; нанести удары; поучавствовать в боях; победить в боях.
- Выбор перка происходит автоматически. При рекрутировании, позже - выбор нового при получении активного. Позже сделаю возможность выбора активного перка из доступных.
Правка: 26 мая 2016 12:39
kreghek | Постоялец | www | 30 мая 2016 | 10:24 | #5 |
---|
Так же добавил такой параметр, как поведение персонажа (пока неясное наименование параметра), если он атакован или атакует. Поведение персонажа определяет класс при получении урона. И действие - при нанесении. Всего 6 определенных поведений: тактическое, яростное, силовое, скрытное, (без имени), (без имени); и одно не заданное. Есть предопределенная таблица: если яростным поведением атаковать тактического персонажа, то будет реролл при нанесении урона. И наоборот: тактик против ярости - отрицательный реролл. Не заданное поведение (только для действий) не получает ни бонусов, ни штрафов. Экипировка с конкретными поведениями так же будет немного позже.
Грустно видеть, что люди регистрируются, но не могут поиграть из-за багов. Прошу прощения. Самое гнилое место - сетевое взаимодействие. Поэтому сейчас займусь устранением этой досадной оплошности, насколько это позволено.
kreghek | Постоялец | www | 16 июня 2016 | 19:37 | #6 |
---|
Правка: 16 июня 2016 19:42
kreghek | Постоялец | www | 18 июня 2016 | 22:33 | #7 |
---|
ПыСы В пикси весьма странный способ вывода с учётом z-индекса. Мне он не нравится. Совсем. Возможно надо просто привыкнуть. Пока реализовал самый попсовый вариант. Зато тот чувак, который стоит спиной, больше не перекрывает своего взводника.
Правка: 18 июня 2016 22:35
kreghek | Постоялец | www | 22 июня 2016 | 22:23 | #8 |
---|

kreghek | Постоялец | www | 23 июня 2016 | 7:12 | #10 |
---|
Ну а чем 10D6 плохо? Где это вообще было, не могу найти )) Скорее всего, там нет опечатки.
kreghek | Постоялец | www | 25 июня 2016 | 7:23 | #11 |
---|

Тем временем на сцену выходят обновленные представители народа Гаарн. Пока без своего рунного оружия и викингских щитов.
Активно ведётся работа над классной анимацией смерти. Потому как не гоже более благородным воинам умирать просто изменяя rotation контейнера. Должна быть кровь, кишки, расчленёнка, фаталити, бухалити и всё в этом духе.
Правка: 25 июня 2016 7:26
kreghek | Постоялец | www | 29 июня 2016 | 22:41 | #12 |
---|

Выложил новую версию с рабочим названием dev3.
Долго думал, стоит ли выкладывать такую версию на всеобщее обозрение. Всё таки многие штуки не реализованы и не отлажены как следует. При чём, некоторые старые штуки, которые работали раньше, работать перестали и были отправлены на перевоспитание. В итоге не удержался, ибо велико желание показать, что получилось. Приветствуется всевозможная критика, особенно по стилю персонажей.
Пока что отломались:
- 2 фракции - LGC и наёмники. Культисты экстренно восстанавливаются. Как только завершать ритуал соединения через синие молнии. А с демонами-наёмниками требуется довольно серьезная доработка. Во-первых, дальше хотелось бы вывести из прототипов персонажей больших размеров (4х4 клетки, 9х9 клеток). Псы будут опаснее. Во-вторых, для наёмников планировался стиль саммонера - один человек с хлыстом и стая безумных псов. Всё это будет в одной из следующих dev-версии. А пока обкатываем то, что есть.
- Развитие перков. Так как серверная часть, по сути, переписана с нуля, в учёт работ прокрались страшные баги, ломающие абсолютно всё. Прокачка упразднена, но будет отлажена и включена в ближайшей dev-версии.
- Автопереход хода. Вообще, вводится не просто автопереход после 30 секунд, а некий механизм обработки ситуации когда один из игроков отвалился. И ограничение по времени на ожидание на бой. Чтобы как-то сгладить ситуации, когда игрок оказывается залочен в бою. В общем, если вы зашли в бои и ничего не происходит - без паники, пишите, вытащим ))
- Смерть персонажей. Отключена опять же из-за переработки архитектуры. Вернётся вместе с перками.
- Анимации смерти и атаки. Не столько отломалось, сколько ещё не сделано. Но суть одна. Сейчас персонажи просто стоят, когда бьют. И просто переворачиваются, когда падают бездыханными на поле боя.
Планы на будущее:
- Починить всё выше.
- Валюта и её польза при покупке уже обученных персонажей или снаряги.
- Возможность экипировать персонажей по вкусу в рамках классовых ограничений. Увеличение разнообразия экипировки.
Fantarg | Постоялец | www | 30 июня 2016 | 15:51 | #13 |
---|
> Fantarg
> > Опечатка:) 1D6 (или ты имел ввиду 1D10)
> Ну а чем 10D6 плохо? Где это вообще было, не могу найти )) Скорее всего, там нет опечатки.
Здесь:
Каждый бросает 10D6. У кого больше 3+, тот и ходит первым в данный игровой ход. Пока что у всех классов равные шансы.
10D6 означает, что бросают десять шестигранных кубиков. Значит минимальное значение будет "10", а максимальное "60"
Тогда фраза "У кого больше 3+" указывает, что где-то ошибка, либо "3+" либо в "10D6"
kreghek | Постоялец | www | 1 июля 2016 | 14:38 | #14 |
---|