ПроектыФорумСобираю команду

Нужны люди в команду

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
19:01, 11 мая 2016

Нужны люди в команду, которая занимается созданием игры в жанре глобальный пошаговый варгейм.
Мы взяли за аналог хорошо известный и любимый многими поколениями Panzer General, и постарались сохранить от него всё, что более всего нравилось игрокам, но при этом добавили и все накопившиеся за десятилетия предложения. В результате получилась принципиально новая глобальная стратегия, аналогов которой пока нет.
Наш движок позволяет игроку управлять действительно мировой войной, в которой присутствуют армии всех стран мира. При этом игрок может управлять как вооруженными силами целиком, так и "перемещаться" на любой уровень: управлять непосредственно фронтом, армией, корпусом, дивизией и так далее. Глубина проработки выключает в себя все образцы вооружения от авианосца до конкретной противопехотной мины.
Боевые действия могут вестись как днем, так и ночью, учитывается погода в зависимости от времени года и климатических зон, работает экономика и многое, многое другое.
Сейчас, мы довели до состояния, когда уже все летает, ездит и стреляет. Однако работы ещё немало, поэтому люди бы нам не помешали.
Нужны:
- второй программист, для создания в первую очередь интерфейсов, меню, редакторов. Работаем мы с группой языков "Си";
- художник, для создания иконок юнитов и карты, элементов общего дизайна. Концепция разработана, значительная часть работы сделана уже, но есть ещё в чём себя проявить;
- любители военной истории и техники, особенно альтернативной. Так как приходится создавать весьма внушительные таблицы для базы данных сценария. Число типов юнитов для каждой армии исчисляется несколькими сотнями, количество образцов оружия - тысячами. То есть дело это очень интересное.
Даже если нет опыта, но есть желание учиться - место в команде всегда найдется
Проект у нас коммерческий, мы рассчитываем на хорошую прибыль, но сразу надо иметь в виду, что фрилансеры нас не интересуют. Участие только долевое.
Обращаться на почту или сразу на скайп - cyrilshishkin.
Polkovodec | Нужны люди в команду

#1
21:48, 11 мая 2016

cyrilsh
> Наш движок позволяет игроку управлять действительно мировой войной
Фигасе.

#2
22:27, 11 мая 2016

abrasive
> cyrilsh
> > Наш движок позволяет игроку управлять действительно мировой войной
> Фигасе.

+1

#3
8:41, 12 мая 2016

Мне кажется что-то такое уже видел на 16-битных приставках.

#4
8:55, 12 мая 2016

cyrilsh
> Число типов юнитов для каждой армии исчисляется несколькими сотнями, количество образцов оружия - тысячами. То есть дело это очень интересное.
Если все эти юниты и оружия уникальные, вы действительно сможете их сбалансировать? А если различаются лишь внешним видом, то зачем это надо.

#5
9:44, 12 мая 2016

А чего арт Panzer General в свободном доступе и его можно монетизировать?

#6
10:00, 12 мая 2016

Reliique
А причем тут свободный доступ?
Мы написали всё с нуля, и у нас только похоже на Panzer General

#7
10:02, 12 мая 2016

cyrilsh
> Сейчас, мы довели до состояния, когда уже все летает, ездит и стреляет.
> Мы написали всё с нуля.
Ну так покажите что готово. Пока одни мечты и ничего. Пруф или балабол кароче.

#8
10:04, 12 мая 2016

Саша123
А в чем проблема?
Есть очень простой путь. Надо просто не изобретать велосипед, а делать так, как и было в реале.
То есть мы создаем скорее симулятор, который упрощаем до уровня игры. Поэтому проблем сбаланисровать нет - уже все сделали до нас.

#9
10:07, 12 мая 2016

abrasive
А что сюда пришел показывать кому-то что-то?
Я людей ищу и объясняю кого и для чего.
А балаболы, тем более неграмотные, это те кто флудят не по делу.

#10
10:09, 12 мая 2016

cyrilsh
>А что сюда пришел показывать кому-то что-то?
>Я людей ищу и объясняю кого и для чего.
>А балаболы, тем более неграмотные, это те кто флудят не по делу.

Ну если всё почти готово, ездиет и стреляет - покажи.
На каком движке делали? Какой язык использовали?
Пруф или школьник-балабол.

Изображение

#11
10:27, 12 мая 2016

cyrilsh

> А причем тут свободный доступ?[/quote]
Доступ при том что мне бы арт пригодился

> Мы написали всё с нуля, и у нас только похоже на Panzer General[/quote]
сейчас сходил сверил с панцером и в правду ооооооооочень похоже но все равно у вас свое у них свое.

Если вы подумали что я вас в чем то обвиняю то зря, первое впечатление было что вы взяли арт из Панцера, подумал что SSI игру могли сделать abandonware.

#12
10:31, 12 мая 2016

Reliique
ну брать чужое один к одному - это моветон. Тем более, что свое делать интереснее

#13
10:37, 12 мая 2016

abrasive
Вот какой настырный ))))))))
А вот вам что, заняться нечем?

Я разместил объявление, ищу людей, те люди, кому интересно откликаются, пишут мне на почту и в скайп, вопросы задают.
А у вас такая форма времяпрепровождения - отвлекать людей вопросами не по теме.

Ну допустим отвечу, чтобы не казаться невежливым.
Движок написали свой с нуля.
Язык использовали C LUA (может даже слышали про такой?)
Показывать, разумеется, ничего не собираюсь, пока мы даем посмотреть только тестировщикам.

Надеюсь, более вопросов не будет...

#14
10:42, 12 мая 2016

cyrilsh
> А вот вам что, заняться нечем?
>Показывать, разумеется, ничего не собираюсь.
Всё ясно кароч.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.