Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Взертос. Наследник Грома. [ Релиз в Steam ]

Взертос. Наследник Грома. [ Релиз в Steam ]

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая

DarkDesПостоялецwww10 мая 201617:43#0
Проект в Greenlight:

  Взертос. Наследник Грома - ПРОЙДЕН! УРА!

Инструменты:
  GameMaker:Studio
  Photoshop Cs2\Cs6
  Blender3D

Автор:
  DarkDes

Жанр:    Top-Down Shooter
Сеттинг:  (Техно-)Фэнтези

О чём:
Игрок в роли человека под именем Взертос должен спасти принцессу из рук Злого Барона Вахзон(-ича).
Сюжет по заветам Кармака.

Но во время "спасательной миссии" у Взертоса отобрали его силу Грома и теперь сначала он должен вернуть её и уже потом идти в замок и вызволять принцесс всяких.

В арсенале игрока 16 наименований расправы над супостатами.

Фичи-нефичи:
  Кастомизация интерфейса - через специальный файл можно подстроить интерфейс под себя. Не только позицию элементов, но и визуальные компоненты.

Скриншоты: (кликабельны)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Видеоролик:


Greenlight, например:

Данному проекту не помешала бы поддержка на Зелёносветовой!


А ещё можно поробовать свежую демку, но там есть баги (куда же без них):
40мб с ДропБокса

+ Для истории \ Архив

Правка: 17 окт. 2016 22:16

92+Постоялецwww10 мая 201618:02#1
DarkDes
Photoshop Cs2
где ты его отрыл? :D
DarkDesПостоялецwww10 мая 201618:13#2
92+
В суровых кибер-подземельях интернета! Шикарный лут! :)

Но на самом деле тут ещё CS6 есть т.к. CS2 с вин10 не особо дружит - окна постоянно пропадают\появляются и это меня взбесило и скачал новую версию)

DucatУчастникwww10 мая 201618:14#3
Ну ничо так )
RadianTORПостоялецwww10 мая 201618:16#4
92+
Вполне себе хорош, все необходимое в нем есть. :)
DarkDes
> т.е. принцессу не спасти.
Надо было добавить злобный смех :)
Графон приятный. Лишь бы анимация не подкачала ;)

Правка: 10 мая 2016 18:22

DampireПостоялецwww10 мая 201619:51#5
DarkDes
Wolf3D-DOOM-like щи - зачот)
DarkDesПостоялецwww10 мая 201620:14#6
RadianTOR
> Вполне себе хорош, все необходимое в нем есть. :)
Полностью поддерживаю! Только вот огорчила меня совместимость CS2 и вин10, а так вполне себе хорошо и на вин7 работал.

> Надо было добавить злобный смех :)
> Графон приятный. Лишь бы анимация не подкачала ;)
Ага. Или что-то из ряда современного интернета "а принцессу не спас ведь! Азазазаза" :)

Да, анимация не супер конечно, но лучше чем без неё было.

Dampire
> Wolf3D-DOOM-like щи - зачот)
А то! Всегда хотел сделать игру, где был бы такой элемент :) А себе не хочешь в подземелья такую штуку запилить?

Ducat
Спасибо!
Ну как, в обзоре отечественных игр в разработке будет? :D

Правка: 10 мая 2016 20:15

DampireПостоялецwww10 мая 201621:28#7
DarkDes
Может быть, пока не до плюшек)
nesПостоялецwww10 мая 201621:41#8
DarkDes
Чем-то игра напомнила нокс.

По багам:
- косяки со слоями (иногда предметы и персонажи рисуются поверх холмов или стен).
- косячит анимация (если быстро рубать мечем, то иногда анимация удара пропадает, а урон продолжает идти).
- при возрождении предметы обновляются, так можно сохранясь у статуи в пещере быстро наклепать состояние (там где лежит куча бабла возле дорожек с шипами).

DarkDesПостоялецwww10 мая 201622:26#9
Dampire
И то верно - не понятно впишется ли такая штука) Куда круче было бы иметь иконку-картинку пушки (они же у тебя почти как в бордерлендс)

nes
> Чем-то игра напомнила нокс.
Не играл, но похоже тоже какой-то диаблойд.

> - косяки со слоями (иногда предметы и персонажи рисуются поверх холмов или стен).
Да, баго-слои есть и они меня очень раздражают ибо сложно НОРМАЛЬНО сделать в GameMaker тайлы с изометрической глубиной или как это назвать.

> - косячит анимация (если быстро рубать мечем, то иногда анимация удара пропадает, а урон продолжает идти).
Хм, интересная беда с анимацией - буду проверять и исправлять.

> - при возрождении предметы обновляются, так можно
> сохранясь у статуи в пещере быстро наклепать
> состояние (там где лежит куча бабла возле дорожек с шипами).
Это не баг! Это фича! Частично. Сам подумал, что это читерство какое-то. Возможно исправлю это дело, а может и нет. Пусть игрок почувствует, что обманул игру :)

DarkDesПостоялецwww11 июня 201615:52#10
Обновление

Постарался сделать акт второй, вышло где-то 80% от задумки. Так что не хватило ни сил, ни времени на рендер\модель босса второго (им заканчивается второй акт).

Собственно баги некоторые поправлены (а некоторые добавлены :), больше локаций конечно же, различные мелочи и прочее.

Ссылка на скачку (вновь примерно 40мб): СКАЧАТЬ С DROPBOX.

Очень прошу сообщать о различных багах, недочётах и прочем - "ваш звонок очень важен для нас" :)

Правка: 11 июня 2016 15:54

Георгий А. С.Постоялецwww11 июня 201622:52#11
Поглядел на скриншоты. Появилось пожелание: можно сделать более "пикселизованные" элементы интерфейса, желательно с таким же размером пикселя, как у спрайтов и тайлов на игровом поле? Или вы уже пробовали, но такое решение по какой-то причине не подошло?

Правка: 11 июня 2016 22:53

DarkDesПостоялецwww12 июня 20168:54#12
Да, интерфейс бы доун-скелить. Была пара мыслей - от костыльного "отрендерить в сурфейс, а потом в 2 раза меньше рисовать его" и более логичного - переделать интерфейс вообще полностью.

На самом деле пока не брался за интерфейс. Конкретно этот (кроме портрета, бутылок с зельями и иконки оружия) делал мой друг - я ему предложил. Так что время дойдёт и до него - изменится он, возможно, значительно.

Георгий А. С.Постоялецwww12 июня 201615:12#13
А если пропустить спрайты и текстуры интерфейса через фотошоповский фильтр пикселизации? Или не комильфо? :(
DarkDesПостоялецwww12 июня 201617:04#14
Ну я и имел ввиду про "отрендерить в сурфейс, а потом в 2 раза меньше рисовать его" :)
Т.е. сейчас разница ровно в 2 раза идёт. По моему проще другой интерфейс сделать (по моей изначальной задумке) +- если будет фича с сюжетными предметами или "статичными умениями" - чтобы на интерфейсе отображать.

Хотя, если имеется ввиду пожать сами ресурсы - конечно можно это сделать, но просто в GameMaker:Studio есть отдельно событие рисования экрана\gui, который даёт 1к1 пиксель - это всё переносить придётся скорее всего.

Но я думаю над этим всё равно, ага : )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр