Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Рогалик на конкурс Top-Down игр

Рогалик на конкурс Top-Down игр

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
MadwareУчастникwww14 апр. 201611:21#0
Наименование проекта: TDCONTEST_MADWARE
Жанр: рогалик
Платформа: Windows, возможно Linux
Движок: Unity3D
Дата начала работ: 11 апреля 2016

В силу обстоятельств нового конкурса, решил заново переизобрести свой старый рогалик в триде и на юнити

Изображение

MadwareУчастникwww14 апр. 201620:38#1
Сегодня делал курсор и любопытствовал смогу ли заюзать в проекте libtcod. Вроде получается.
QlyouQwaПостоялецwww14 апр. 201620:44#2
Madware
Классно получается.
MadwareУчастникwww14 апр. 201621:05#3
QlyouQwa
Спасибо

Тут на картинке сеточка для A*. Сделал ее и увидел что болванка героя сейчас криво настроена :D


QlyouQwaПостоялецwww14 апр. 201621:08#4
Madware
А ты генеришь карту с помощью квадратных префабов? Или всё сложнее? (Я просто с деревни)
Интересно узнать.
MadwareУчастникwww14 апр. 201621:22#5
QlyouQwa
Ты имеешь ввиду из кусков уровня заготовленных? Вообще пока что я не делаю саму генерацию а тестирую патфайндинг по уже "сгенерированной" ручным способом карте.
А так в итоге генерация(если я ее вообще завезу до окончания конкурса) будет основана на нескольких алгоритмах, в числе которых BSP-разбиение, клеточные автоматы и магия с шумом перлина. На карте все будет представлено трехмерными тайлами, сделанными из кубов либо просто спрайтов(двери например просто спрайты)
QlyouQwaПостоялецwww14 апр. 201621:35#6
Madware
Да, теперь понял. Спасибо за информацию.
MadwareУчастникwww23 апр. 20167:58#7
Интегрироваться с libtcod не получилось, поэтому был использован самописный A*. Не уверен что моя реализация самая производительная, но она работает
DampireУчастникwww23 апр. 201610:43#8
Графон зачетный получается.
fatalix3dПостоялецwww23 апр. 201611:16#9
поэтому был использован самописный A*

А почему стандартный не использовал?)

Выглядит интересно.

MadwareУчастникwww23 апр. 201611:34#10
fatalix3d
Какой такой стандартный A*? Если ты о Pathfinding project, то он мне не подходит, так как там не код а какой-то ад и израиль. А навмеш я думаю очевидно почему не подходит
ILПостоялецwww23 апр. 201615:42#11
Madware
Очень круто получается, наверное это первый рогалик, в который я плотно поиграю, если ты его закончишь.
Советую продолжить допиливаение после завершения конкурса
По стилю все собрано) Персонажа сам делал?
MadwareУчастникwww23 апр. 201619:48#12
IL
Нет, персонаж - бесплатный ассет, как и монстры. Сам делал только тайлы для пола/стен/арок/ну в общем уровня. Лава и отсветы от нее шейдерные
MadwareУчастникwww26 апр. 20169:33#14
Прописываю всех монстров в табличках, считаю всякие коэффициенты для баланса. Если посоветуете какие критерии еще следует учесть - буду очень рад. Пока что в мыслях добавить параметр, дающий понять в каком количестве обычно монстры находятся рядом друг от друга и учесть этот критерий в опасности монстра



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр