Войти
ПроектыФорумОцените

Рогалик на конкурс Top-Down игр

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
11:21, 14 апр. 2016

Наименование проекта: TDCONTEST_MADWARE
Жанр: рогалик
Платформа: Windows, возможно Linux
Движок: Unity3D
Дата начала работ: 11 апреля 2016

В силу обстоятельств нового конкурса, решил заново переизобрести свой старый рогалик в триде и на юнити

Изображение

#1
20:38, 14 апр. 2016

Сегодня делал курсор и любопытствовал смогу ли заюзать в проекте libtcod. Вроде получается.

#2
20:44, 14 апр. 2016

Madware
Классно получается.

#3
21:05, 14 апр. 2016

QlyouQwa
Спасибо

Тут на картинке сеточка для A*. Сделал ее и увидел что болванка героя сейчас криво настроена :D


#4
21:08, 14 апр. 2016

Madware
А ты генеришь карту с помощью квадратных префабов? Или всё сложнее? (Я просто с деревни)
Интересно узнать.

#5
21:22, 14 апр. 2016

QlyouQwa
Ты имеешь ввиду из кусков уровня заготовленных? Вообще пока что я не делаю саму генерацию а тестирую патфайндинг по уже "сгенерированной" ручным способом карте.
А так в итоге генерация(если я ее вообще завезу до окончания конкурса) будет основана на нескольких алгоритмах, в числе которых BSP-разбиение, клеточные автоматы и магия с шумом перлина. На карте все будет представлено трехмерными тайлами, сделанными из кубов либо просто спрайтов(двери например просто спрайты)

#6
21:35, 14 апр. 2016

Madware
Да, теперь понял. Спасибо за информацию.

#7
7:58, 23 апр. 2016

Интегрироваться с libtcod не получилось, поэтому был использован самописный A*. Не уверен что моя реализация самая производительная, но она работает

#8
10:43, 23 апр. 2016

Графон зачетный получается.

#9
11:16, 23 апр. 2016
поэтому был использован самописный A*

А почему стандартный не использовал?)

Выглядит интересно.

#10
11:34, 23 апр. 2016

fatalix3d
Какой такой стандартный A*? Если ты о Pathfinding project, то он мне не подходит, так как там не код а какой-то ад и израиль. А навмеш я думаю очевидно почему не подходит

#11
15:42, 23 апр. 2016

Madware
Очень круто получается, наверное это первый рогалик, в который я плотно поиграю, если ты его закончишь.
Советую продолжить допиливаение после завершения конкурса
По стилю все собрано) Персонажа сам делал?

#12
19:48, 23 апр. 2016

IL
Нет, персонаж - бесплатный ассет, как и монстры. Сам делал только тайлы для пола/стен/арок/ну в общем уровня. Лава и отсветы от нее шейдерные

#13
14:02, 25 апр. 2016

Просто свалка информации для меня:
https://habrahabr.ru/post/260519/
https://habrahabr.ru/post/274483/
https://habrahabr.ru/post/274625/
http://leaden.ru/2015/07/iterative-level-design-process/
http://leaden.ru/2014/09/universalnyj-retsept-prigotovleniya-urovnej/

#14
9:33, 26 апр. 2016

Прописываю всех монстров в табличках, считаю всякие коэффициенты для баланса. Если посоветуете какие критерии еще следует учесть - буду очень рад. Пока что в мыслях добавить параметр, дающий понять в каком количестве обычно монстры находятся рядом друг от друга и учесть этот критерий в опасности монстра



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.