Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / FireMadness: top-down shooter, bullet hell [Desktop: RELEASE CANDIDATE 2, Android: Alpha]

FireMadness: top-down shooter, bullet hell [Desktop: RELEASE CANDIDATE 2, Android: Alpha]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
eugenelozaПостоялецwww12 апр. 201611:22#0
Название игры: FireMadness
Жанр: top-down shooter, bullet hell
Язык программирования: Lazarus (free pascal)
Движок: Castle Game Engine
Начало разработки: 11.04.2016
Ориентировочные сроки: За недельку, надеюсь, не затяну :) Затянул, но уже почти готово :) Ну, да. Три недели, вместо одной. Но уже Release candidate.
Лицензия: GNU GPL V.3 (короче, свободная и бесплатная)
Язык игры: Английский, русский, украинский
Платформа: Windows/Linux: RC2; Android: Alpha.
Мультиплеер: hot-seat co-op
Похожие игры: CrossFire (1981 by Jay Sullivan)

Управление (десктоп версия):
В главном меню игры можно использовать мышь
В игре:
WASD: стрелять
cursor keys: перемещаться (можно переназначить в меню)
F10 - выход в меню
PAUSE - режим паузы
Также игрок 1 может управлять стрельбой с помощью мыши - достаточно кликнуть любой клавишей "в направлении" стрельбы
Кроме того, игрок 1 может пользоваться геймпадом.

Управление (андроид версия):
Левый пад - управление огнём, правый - движением.
Игрок 1 также может управлять стрельбой и перемещением с помощью тача по экрану
Первый тач по карте начинает стрельбу, если добавить ещё один, то второй задаст направление перемещения.

Короткое описание игры:
Цель игры - уничтожить всех вражеских ботов. Используйте стрелки, чтобы перемещаться и  WASD чтобы стрелять в 4х направлениях (удерживайте кнопку для стрельбы очередями). У игрока 300 единиц здоровья... и это совсем не много...
В каждый момент времени можно перемещаться только в вертикальном или горизонтальном направлении, движение автоматически прекращается на перекрёстках. Движение можно инвертировать.
Враги выходят в группах по 3 и более ботов, начиная из слабо подвижной лёгкой формы, которая после уничтожения превращается в более крепкую и сильную среднюю форму и в конце концов - в бронированную, мобильную и скорострельную тяжёлую форму. Изредка после уничтожения тяжёлой формы она может превратиться в босса (название говорит за себя :)).

Изображение

+ Ещё скриншоты
+ Видео

Code: https://github.com/eugeneloza/FireMadness
Release: https://github.com/eugeneloza/FireMadness/releases (Windows, Linux)
На конкурс top-down игр только Desktop версия до 13.06.2016, скачать её можно тут: https://github.com/eugeneloza/FireMadness/releases/tag/v.160602-37

Неужели моя первая тема в проЕктах? Ещё не поздно всё исправить :)
eugenelozaПостоялецwww13 апр. 201610:10#1
Новый бетта-релиз.
Взрывы, звук, музыка :)
Обновил видео.
Zheka_DneprПостоялецwww13 апр. 201610:51#2
А игру вообще можно пройти? Интерес, как-то исчезает когда тупо мочишь монстров.
eugenelozaПостоялецwww13 апр. 201610:57#3
Нет, увы... Как и оригинал (CrossFire) - просто стрелять по врагам :) Пока даже никакого результата если всех уничтожить.
Скоро прикручу счётчик очков и выбор уровня сложности.
Вряд-ли буду делать что-то более "глубокое" вроде сюжета.

П.С. Один раз мне таки удалось всех расстрелять... Но надо серьёзно поубавить сложность.

RadianTORПостоялецwww13 апр. 201612:55#4
eugeneloza
Сделай хоть переодически сменяющиеся уровни, отличающиеся цветовой гаммой и спрайтами. Уже будет интереснее смотреться.
eugenelozaПостоялецwww13 апр. 201612:59#5
RadianTOR
Да, планирую :) Спасибо!
Ещё и врагов разных (с разными способностями)
RadianTORПостоялецwww13 апр. 201615:10#6
eugeneloza
> Ещё и врагов разных (с разными способностями)
А, это хорошо. Я вначале подумал что следуя оригиналу (который я не видел) ты собираешся оставить все как есть. Не так понял :)
eugenelozaПостоялецwww13 апр. 201616:06#7
Ну, это если запала хватит :) Ведь врагов надо намоделить ещё :) Впрочем не так, чтобы и много работы - пару часиков.
Кстати, да, оригинал: http://www.old-games.ru/game/3220.html
eugenelozaПостоялецwww14 апр. 201613:12#8
Новый релиз. В коде ещё несколько улучшений, но скомпиллировал только под Linux32, остальные версии - завтра.
Главное улучшение - теперь можно стрелять нормально, без залипаний :)

П.С. Вопрос!
На видео я включил голос. Звучит нормально когда начинается жёсткий экшен, но мне как-то не очень нравится на спокойных музыках. Простой звук, похоже, был лучше? Или просто у меня уши уже от этого голоса устали? Как думаете?

+ видео

Zheka_DneprПостоялецwww14 апр. 201613:16#9
eugeneloza
вот завтра и протестирую
eugenelozaПостоялецwww14 апр. 201613:30#10
Zheka_Dnepr
Если у меня не будет критических "затыков", завтра может быть уже Андроид :)... В этом релизе уже можно перемещаться кликами-тачами.
Моя первая программа на Андроид... а как пафосно звучит!
Zheka_DneprПостоялецwww14 апр. 201613:48#11
eugeneloza
у меня Linux 64 на компьютере, а что на GameMaker можно и на андроид портировать?
eugenelozaПостоялецwww14 апр. 201613:55#12
Zheka_Dnepr
О, а у меня linux 32 bit на работе :) А дома Linux 64 и windows 64 (компиллит под 32) есть.
Я не на Gamemaker а на Castle Game Engine  (free-pascal живее всех живых) :)
Сейчас после обеда буду разбираться что к чему там. По "инструкции" вроде всё просто.
RadianTORПостоялецwww14 апр. 201618:25#13
Думаю что же это мне напоминает. А вот оказывается что:)
Изображение
eugenelozaПостоялецwww15 апр. 201611:30#14
Такс, новый релиз и код по ссылкам в первом сообщении:) Теперь более адский геймплей.
Обновил видео.

Кстати, да, насчёт названия игры. OpenFire - оказывается есть такой джаббер-клиент. Думал GridFire - оказывается уже есть такой ремейк CrossFire :)
Что-то ничего интересного в голову не лезет :)
WildFire? FireMania?
KADT (Kill em all or die trying :))

Нашёл жёсткий баг... на линуксе игра идёт "медленнее", чем на виндоузе... КАААК? Ведь я всё синхронизирую к таймеру... Даже "проседающий" FPS не должен влиять ни на что... Никак не пойму...
UPD: fixed it. Релиз сделаю уже в понедельник

RadianTOR, :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр