First Weekend Jam #7
Тема: Тестовое задание в ГД
это реальное тестовое задание, которое я сейчас делаю:
На джуна:
прототип головоломки в жанре копатель
Игровое поле - массив ячеек, в каждой ячеек может располагаться максимум 1 объект (а может и не располагаться)
Персонаж - объект, перемещающийся по полю. Перемещение идёт из центра ячейки в центр соседней. по вертикали или горизонтали.
Объекты:
земля(коричневый) - разбивается персонажем с 1 удара, после чего он занимает её место (анимацию удара не надо)
камень(чёрный) - непроходимое препятствие, персонаж бьётся об него головой и возвращается в центр исходной ячейки
алмаз(жёлтый) - +очки
игровое поле ограничено X клетками в ширину (10-20), бесконечно в высоту, но только вниз.
камера плавно перемещается за персонажем.
На миддла:
Всё на джуна +
Генератор мира, где у каждого объекта есть свой вес (земля 15, камень, алмаз - 5, пусто - 3)
Управление стрелками для десктопа + свайпы для мобилок (этот пункт не всем прокатит, я так понимаю, в зависимости от движка)
Пуллинг объектов, т.е. на сцене присутствует только видимая часть игрового поля. следует учитывать, что персонаж может захотеть вернуться на старт, карта должна быть сохранена.
В задаче этого нет, но я бы ещё добавил на мидла объект круглый камень: когда стоит на земле/обычном камне всё норм, но если под ним ничего нет - катится, пока не встретит камень/землю. Если стоит на круглом камне и может скатиться с него на землю/камень/пустоту уровнем ниже, скатывается. Если падает на игрока, конец игры.
Графика должна быть разборчивой, звуки можно не делать, а если делать, то не сильно противными. УИ достаточно сделать простейшее.
Главное сделать красивый код, который не стыдно показать работодателю. И что бы багов не было.
.
Основные правила:
1. Делайте только хорошие игры. ©
2. Игра должна быть прямо основана на теме.
3. Разрешены ваши старые наработки (но не старые проекты)
4. Разрешены все публично доступные библиотеки и middleware
5. Разрешены все утилиты для создания контента и утилиты для разработчиков
Спонсоры: —
По поводу спонсорства смотреть пост #5.
Цель проведения конкурса: оттачивание умения сообщества ставить реальные цели и прокрастинировать по минимуму.
PS:
конкурс проводится ежемесячно, в первые полные выходные.
История: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=212541#m10
Подробные правила:
Победитель:
Звание Middle Game Developer получает kipar! =)
.
Итоги голосования:
___
Участники и их работы:
> В постах должно быть описание.
1) __
архив: __
пост: __
Общий архив:
__
.
Голосовалка:
Список возможных тем на FWJ #6:
- Известная сцена известного фильма
- Переработка существующей игры в другом жанре.
- Аркада : "Toxic"
- Артиллерия : "просто артиллерия"
- Головоломка : "Пройти за 5 минут"
- Гонки : "Жажда скорости"
- Пошаговая стратегия : "Я пришёл на эту землю"
- Игра для программистов : "Марионетка"
- Платформер : "Трудно быть раком!"
- Симулятор : "Удалённое управление"
- Стелс-экшен : "Темно, хоть глаз выколи"
- Hack and slash : "Путь бомжа"
- Текстовая : "Выше, дальше, быстрее!"
- Рогалик : "бомбер-мен"
- Runner : "Стая"
- Boss-fight : "Игра ваншотов"
- Коллекционная карточная игра : "Плюшкинство - дело тонкое"
- Эволюция
- Исскуство - это взрыв
- Экономика и другие глупости
- 102 клавиши (использовать много клавиш в управлении игрой)
- Непрямое управление
- Альтернативные миры (про перемещения между ними)
- Побег из комнаты
- Мастер маскировки
- 3 попытки
- В мире животных
- Дно
- Мифы древних славян
- Насекомые
- Плотоядность
- Юный исследователь
- Пора апгрейдиться!
- Для тех, кто не наигрался в кубики
- Экология или экоцид :)
- Космос
- Снег, лёд и айсберги
- Небыляндия (кто не знает, это про питера пена)
- Особенности национальной рыбалки
- По следам писателей-фантастов
- Зомби и дождь
- Трудно быть богом!
- В глубоком, хмуром подземельe...
- Что там, за горизонтом? (игры на исследование огромных областей)
- Взять тему у OneGameAMonth (мировое движение такое)
Вы можете проспонсировать наш конкурс, все деньги пойдут в призовой фонд!
В благодарность за поддержку, за каждые 500р вы можете повысить шанс одной из тем по вашему выбору. (в шапку бросится дополнительная бумажка с темой)
кредитка сбер 427Б 49OO I7I8 З999 (хз, вдруг боты собирают номера карт, так что чутка обфусцировал =)
киви 8 9Б5 55 II OOЗ //с ней ещё не работал, честно признаться, но по крайней мере на телефон с неё закинуть тоже можно :)
Спасибо за поддержку!
FWJ #4:
Drag0mir: 500р.
FWJ #5:
Drag0mir: 550р.
IceHit: 500р.
[Зарезервировано для девочек из группы техподдержки]
[Зарезервировано для благодарных зрителей]
Предыдущие FWJ:
Критерий странный. С одной стороны "если я заменю енота на бобра, еду енотов на еду бобров, цвета енота на цвета бобров, то ничего не изменится, поэтому 0 и дальнейшие баллы можно не писать", а с другой стороны можно наверное сделать игру в которой оценка за игру будет 0 (т.е. игры вообще не будет, а будет например текстовый рассказ или раскраска), но за тему получить 10 и за счет этого занять неплохое место.
----
а, я невнимательно прочитал. Если это только для судей и организатора, то нормально.
kipar
> а, я невнимательно прочитал. Если это только для судей и организатора, то
> нормально.
я приписал так же в правила, что здравый смысл превыше всего, а он тут говорит, что для того что бы ничего не изменилось надо изменить не только енота, но и всё окружение. Ну и так же надо понимать, что это субъективно, тут уж ничего не поделаешь.
Насколько я понял сроки = от оглашения темы до вечера воскресенья?
Тема в архиве.