Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу команду с опытом. Моб. игра. Условно - аналог Game of war. Есть бюджет.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
14:01, 5 мар. 2016

Здравствуйте.

Инвестирую средства в разработку условного аналога Game of war для IoS, Android.

Коротко про сеттинг:
Космос, далекое будущее. Теория струн и существование множества параллельных вселенных.
Через 3 тыс. лет корабль землян совершает посадку на удаленную планету, ближайшую к черной дыре. Земляне колонизируют планету и имеют технологию перехода между мирами, через кротовую нору.
Сеттинг объясняет почему все игроки имеют одинаковый колонизируемый мир. Условные расы "землян" могут различаться, тк в разных параллельных вселенных развитие могло идти по разному.

Ищу команду (удаленно, но на полный рабочий день), состоящую из гейм дизайнера и программиста, либо эти позиции по отдельности.
Бюджет на зарплатный фонд + сопутствующие расходы 2 млн. рублей, срок разработки 10 - 12 мес. Рассматриваю партнерство (з.п. + небольшая доля в проекте для максимальной мотивации)

Визуальная часть будет заказываться у профессионалов на более поздних стадиях разработки (бюджет на это 3 млн. рублей). Поэтому на данном этапе прошу не откликаться специалистов по визуалу.

Чтобы повысить шансы на успешное доведение проекта до ума ищу людей
A. с опытом.
B. с большим желанием воплотить эту идею в жизнь.

(Средний опыт, можно компенсировать большим желанием и быстрой обучаемостью. Но без опыта, либо с минимальным откликаться не стоит).

У геймдизайнера - должен быть опыт описания игр, подобных game of war (за базис нашей игры будет взят баланс из старой браузерной игры destiny sphere https://goo.gl/28XQek, с полностью переработанным визуалом и адаптацией под мобильные реалии).
У программиста - должен быть опыт разработки мобильных мультиплеерных игр под IoS/Android
Возможно понадобятся 2 программиста (1 - сервер и игра, 2 - интерфейс, внутренние коммуникации игроков итп)

От меня - первоначальная инвестиция. Общее планирование и управление. Решение всех финансовых и организационных вопросов, дальнейший маркетинг и вывод игры на рынки.

Если нам есть, что обсудить, напишите мне личное сообщение на форуме.

Посредникам беспокоить! Если вы можете подсказать команду/человека, идеально мне подходящего, с которым мы станем сотрудничать, готов выплатить премию 100к. р.

С Уважением Кирилл.


#1
20:57, 5 мар. 2016

HasuGosu
> Возможно понадобятся 2 программиста (1 - сервер и игра, 2 - интерфейс,
> внутренние коммуникации игроков итп)
1 - сервер и коммуникации игроков, 2 - клиент и интерфейс.
И контакты бы неплохо оставлять для связи с вами.  = )

#2
22:57, 5 мар. 2016

За дельный совет ,спасибо.
Я думаю имеет смысл начинать общение с лички на форуме.

#3
9:12, 6 мар. 2016

Игру такого уровня одним(или двумя) программистом за год? Нереально.

Да и подзно уже пить боржоми.

#4
13:34, 6 мар. 2016

Стало любопытно, почему "подзно уже пить боржоми" ? Проясните, заинтриговали.

Я такую игру джва года ждал ...
Точнее играл когда то в аналог в браузерке, Destiny Sphere называется https://goo.gl/28XQek . Ничего неподъемного в ней не вижу, это же не новый Master of Orion от WG.

В общем есть вариант идти в студии, но хотелось бы найти людей, которые загорятся идеей и не просто автоматически отработают бюджет, а "дальше хоть трава не расти". Но смогут делать игру с душой и в то же время не переживая о зарплате на ближайший год. Именно поэтому готов давать и достойный оклад и нормальный процент.

Я предприниматель, который любит игры, а не разработчик. Но это не значит, что этот проект - баловство. Идея долго вынашивалась и выбиралась из нескольких других жанров. В конечном итоге остались 3 идеи игр для мобильных платформ. Эта - одна из 3х в которые я намерен инвестировать. Разработка первого проекта уже началась, надеюсь, что также успешно найдется команда и на этот жанр и сеттинг.

#5
13:56, 6 мар. 2016

HasuGosu

Game of War Reactions!

lol
> Игру такого уровня одним(или двумя) программистом за год? Нереально.
так тут год должна лепить ее целая студия при уже готовом арте : минимум года пол , плюс тестирование 3-и месяца
и переобкатка еще столько же при общем бюджете в несколько сотен кило зеленых арбузов ... под мобилу ))

HasuGosu
> Космос, далекое будущее
космо / коммерс DeepRange5 cosmo CCG ..поиск кодера Юнити3Д как компаньона на сопровождение 24на7 Андроид МОГ
сам подыскиваю себе кодера ибо это все сложно и в разработке и в последующей полировке и особенно в
дальнейшем сопровождении Он-Лайн Мультиплееера на 5-ых игроков (таблицы/рейтинги/финансы вести нужно)
если хочешь за 25% можешь стать ФинсАдмином при своем уровне инвестирования ,
могу добавить что ждать тут особо нечего - в радиусе видимости Инета никого в космо-стиле под Андроид нету - может PC
неговоря о том что здесь еще кто-нибудь найдется - так я знаю таких тут пару постояльцев может из них кто
присоединиться за оплату и некий процент тоже, но их уровень в этом умеренный а других как уже сказано вообще нет
в принципе любая компани-контора при готовом арте/концепте/ГДД/ТЗ и 50к$ авансом может начать парить мозг
но результат всего этого действа неведом никому , ибо нужно понимание в космо-теме и еще куче аспектов

#6
14:41, 6 мар. 2016

Morphia спасибо за дельный пост.

Видел вашу тему.

Я как и любой хитро-мудрый буржуй :) в первую очередь стараюсь просчитать и предположить монетизацию. Этот жанр и сеттинг выбраны не только и не столько потому что они мне нравятся. А из за преполагаемо интересных CPI, ARPU, последующей долгоиграемости проекта и других бизнес мыслей.

Game of War указан просто как самый успешный ориентир на жанр, тк укажи я "ММО", или что то еще, - все подразумевают под этим разное.

Я догадываюсь, что запилить "свой Game of War с блэкджеком и шл*хами" за 50-100к $ вряд ли выйдет. Хотя и не считаю эту игру чем то мега крутым.

Даже есть ориентир. Лет 10 назад довольно успешная браузерная игрушка http://www.ds-game.ru/ (она оказывается даже еще работает).

#7
19:15, 6 мар. 2016

HasuGosu
Клоны Game of War это крайне насыщенная ниша рынка, на который сейчас выходить имеет смысл только: а) при наличии мощного IP и трансмедийной истории (ака халявного траффика, который вы можете быстро и эффективно "залить" в игру, например, как Дисней делает с match3 для своих мощных IP новых) и б) наличие опытной студии, которая может предложить ту же механику, но "вид сбоку", то есть по новому продать тот же продукт.

Почему вы решили, что CPI здесь будет хоть сколько нибудь интересными? Наоборот, рынок насыщен подобными продуктами и траффик будет дорогой. Более того подобного рода проекты подразумевают мощные маркетинговые пуши для протаскивания в топы - один подобный пуш и будет стоить вам 50-100к (ну смотря конечно от гео). Даже если ваша команда соберет нормальный монетизационный луп, так чтобы by unit экономика работала, пока вы наберете критическую массу придется влить на маркетинг 500-600к $ (это только чисто покупка траффика).

Бюджет разработки здесь на самом деле не столь дорогой (если делать клон), при нормальном контроле и команде (подрезанию расходов, без офиса и тд) в +-100к $ вы скорей всего уложитесь, но важно понимать - что ориентироваться на баланс браузерки прошлого десятилетия на мобильном рынке - это выкидывать деньги на ветер.

Если у вас есть указанный в первом посте бюджет на разработку - поищите продюсера/гд хорошо знающего рынок, который поможет определится какого рода проект позволит вам добиться максимальных шансов на нормальный ROI. Если будет интересно - пишите, можем более детально пообщаться.

#8
21:16, 6 мар. 2016

Мощные маркетинговые пуши... влить на маркетинг 500-600к $ ...
Это пожалуйста, если каждый влитый рубль, приносит 1.2 р, я могу влить хоть 2кк $, хоть каждый месяц.
Нормально сделанная ф2п игра должна начать конвертиться сразу же. Если она не конвертится в продажи, значит где то ошибка. Монетизация не продумана, или просто игра говно.
(могу вам показать игру, приносящую сейчас 1.1 млн. $ в мес., которая была сделана за 6 мес. и запущенна без пушей по 500-600к год назад. Да сейчас они тратят 300к/мес $ на рекламу, но запускались по модели реинвестирования прибыли).

Возможно я не верно выразился, - cpi действительно будет немаленьким. Но "3 в ряд", "angry birds" итд, подобная ММОшка должна рвать за счет ARPU и лояльной долгоиграющей аудитории.

По поводу "клоны Game of War это крайне насыщенная ниша рынка". Я переиграл в весь топ апп стора. Все тлен. Старая браузерка цепляла куда сильнее.
Если ее хорошенько допилить и перевернуть под мобильный рынок, плюс добавить, чтобы можно было грабить корованы )) итп, людям она будет интересна. Мне бы как юзеру, - была.

За критику, спасибо.

#9
22:07, 6 мар. 2016

HasuGosu
> Да сейчас они тратят 300к/мес $ на рекламу
да , но нужно иметь Игру как таковою в наличии для начала

HasuGosu
> Я как и любой хитро-мудрый буржуй :) в первую очередь стараюсь просчитать и
> предположить монетизацию.

> этот жанр и сеттинг выбраны не только и не столько потому что они мне нравятся.
> А из за предполагаемо интересных CPI, ARPU, последующей долгоиграемости проекта
> и других бизнес мыслей.
ну как бы все верно чего еще :) игры б
если сказать более конкретно , то мой вариант это Мобильная Космо Арена - то есть Он-Лайн Мультиплеер
в одной схватке может участвовать до 5-ти игроков одновременно на собственной Звездной Карте (Звездной Арене)
на основную часть - та которая боевая - уже создал Арты (2.5Д модели - указано в концепте)

HasuGosu
там же две темы - ссылка ведет в Интро-тему - в ней есть указание на Master Card - клик Deep Range 5 следующая тема -
перевод 5k$ и все запартнериваемся : в зеро-посту указана вторая ссылка на саму Тему с концептами (по клику просмотр)
в ней указано для кодера ,но и в сущности для финс_админа условие тоже - мне особо разницы нет кто платит
далее уже твоя роль будет проплачивать кодеров/художников : тут кодеры они тоже разные , для банковских подключений
есть AS3-шник (action_srcipt3) - это для Монетизации и собственно создания Он-Лайн подключений Мультиплеера
и ведения общих Интерфейсовых Таблиц Пользователей (это уже будет непосредственно твоя финансовая ниша)

оплата юзерами : Продажа с Гугглсторов и Аппсторов , плюс непосредственно монетизация как по Аренная оплата
за каждую Битву-Арену отдельно (все в баллансе - схоже с абонплатой только дифференцированной) ,
остальные плюшки проработаются по-ходу , как и чего добавить на продажу , и удержание количества пользователей
путем сбаллансированного маркетинга - так как перебор в пользователях на ранних это опасное занятие -
нужна адаптация и обкатка

HasuGosu
да и процесс продвижения - все снимается на видео и заливается на ютуб - это еще один момент
когда усиливается сохранность кода и проекта в целом и заодно увеличивается его презентационность и контроль

в Deep Range 5 теме в конце первого поста (он указан номером справа вверху - как и каждый любой пост) написано :
Egemon Flagman : перcпективы проекта при Повышении Версии
и под спойлером видео - рекомендую ознакомиться до прочтения концептов и прочего

#10
2:22, 7 мар. 2016

HasuGosu
> 2кк $
Это получается два миллиона американских рублей в месяц? Неплохо. Но это расходная часть.
Откуда тогда денежки в доходной части, если фри то плэй? С гугла на рекламе 1.1 млн в месяц вытягивать? Мне верится с трудом. Каждый клик стоит пару центов. Сколько надо загрузок в месяц, чтобы накачать в кассу 1.1 млн долларов - 50 млн? В месяц? Даже Сонька такими продажами не всегда может похвастаться, насколько я знаю.
Или это что-то типа "Спарты", где народ должен всякую дрянь постоянно покупать за реальные копейки, потому что иначе дальше порога не продвинешься? Одна проблема - западные игровые форумы ломятся от отзывов разочарованных игроков, а их читают потенциальные жертвы. Рынок ужимается со скоростью французского паровоза. Гораздо выгоднее заплатить 70 баксов за достойную ААА игрушку на Соньке или Х боксе, и не париться. Кстати, подавляющее большинство американских хард кор пацанов имеет и то, и другое. А это основные деньги на рынке сегодня.
За мобилки - не знаю... Там все беднота крутится (школьники и дошкольники), откуда у них деньги?
В тоже время я смотрю во что мой ребенок играет (9-ти лет) - там как-то все посерьезнее и все даром (прямо все даром). Только реклама за деньги.

#11
4:32, 7 мар. 2016

UnsteeledHorse
Омг. Не пиши больше про мобилки и ф2п. Твои познания этого рынка настолько ущербны, что я начал грызть ноготь от возмущения!
Просто... перестань. Не надо, пожалуйста.

#12
8:41, 7 мар. 2016

arte_de_mort
Только из уважения к твоему ногтю :D
Договорились :D
Готов читать сообщения знающих людей. Про мобилки и ф2п.

#13
11:13, 7 мар. 2016

Morphia к сожалению (а может к счастью) первая инвестиция уже пошла в "баттл арену". Только в 3d на unreal4 и в другом сеттинге :)
Интересно попробовать именно эту свою идею.

Также наверное нужно заложить 100к р. премию для посредников (обновил первый пост).

#14
12:07, 7 мар. 2016

HasuGosu
> Только в 3d на unreal4 и в другом сеттинге :)
> Интересно попробовать именно эту свою идею.
на PC-платформе - денег нет и не было и не будет - только супер-пупер ММОГ может что-нибудь принести
но на это Супер огромный бюджет нужен в лимонах зелени и маркетинг разумеется

HasuGosu
я же предоставил вариант на Мобильную Платформу (UE4 гораздо куда как более тяжеловеснее в отличие от Юнити3Д)
под мобильное Юнити - деньги только в сегменте МОбильного Рынка там только с продаж можно уже в голде получить а
на PC даже с маркетингом - максимум в серебре - писи выгодно тут только когда будет идти получение slvr в поездах

не знаю чего ты ждешь - даже от твоего указанного инвест_размера тут максимум треть (с минимум старта) ,а там
этого скорее всего хватит на ничего в сущности - можно получить продукт с которого будешь отбивать свой минус
так как разница вложений (высокая себестоимость) и умеряная прибыль (с маркетингом) приведут к мизер-разнице
это таким способом можно уверенно барахтаться на месте и PC сложно адаптируемо к мобильному варианту : то есть
обратного хода практически нету - то есть из чего и состоит предложение - не нужно смотреть на кажущуюся микру
вложений на начальном этапе - главное сколько с этого можно получить итого - развивая продукт эволюционно под нужную
платформу - то есть мобильную - доапгрейдить дело времени и техники (мне кажется здесь перевешиает желание
и кажущееся ощущение что при большем вливе средств можно получить больше - но это обманчивость - средств
вольетса гораздо больше - это такая штука , а на выходе будет некий икс еще меньше мизера и будет просить кушать еще)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.