Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / INSPACE [доступна ДЕМОВЕРСИЯ]

INSPACE [доступна ДЕМОВЕРСИЯ]

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
R_GameПостоялецwww2 мар. 20162:56#0
INSPACE Steam Cover | INSPACE [доступна ДЕМОВЕРСИЯ]

Геймплейное видео


Название: INSPACE 2980
Разработчик: R_Games
Среда разработки:  Construct 2
Жанр: Shoot 'em up
Платформа: PC (Steam)
Дата начала разработки: 14.11.2016
Релиз: 2018
Группа ВКонтакте:
https://vk.com/first_indiegames

Краткое описание:

Горизонтальный Shoot'em up. Летим и уничтожаем всё, что видим, пытаемся не погибнуть сами.

Сюжет:

В разработке нелинейный сюжет. Не масс эффект конечно, но разные варианты развития событий в наличии :) Даже с диалоговой системой.
Вы играете за свободного наемника - пилота космического боевого корабля.
Выполняя очередной контракт вы оказываетесь втянутым в холодную войну галактического масштаба, и только от ваших действий зависит то, кому достанется победа.
Такие дела :)

Основные фичи

Прокачка
Десять свойств корабля, которые необходимо развивать для успешного прохождения миссий.

Разнообразное оружие
Шесть принципиально разных типов оружия и их вариации. Плюс бонусное вооружение, подбираемое непосредственно в игре.

Дроны и спецприемы
Важным элементом игры является использование вспомогательных дронов и спецприемов.

Пауэр-апы и дебаффы
Ну без этого в скролл-шутерах никак нельзя. В этой игре они играют важную роль и сильно облегчают/усложняют прохождение.

Разнообразные враги и боссы
Враги отличаются паттерном поведения, характеристиками и внешним видом.

Основные и второстепенные миссии
Основные миссии - двигатель сюжета.
Второстепенные - способ получить больше экспы для прокачки и открыть новые скины корабля.

Нелинейный сюжет
В определенные моменты игроку предстоит принимать решения, которые повлияют на ход сюжета.
Получается четыре разных варианта прохождения.

Разные скины
Корабль в игре один, но для разнообразия я предусмотрел 12 различных скинов, которые открываются по мере прохождения дополнительных миссий.
В релизной версии они будут давать небольшой бонус.

Скриншоты (UPD 16.09.17)

+ Показать

Демо (UPD 21.11.17)

Win32

UPD 09.10.2017
Релиз весной 2018.
Доступна демка. Каких-то кардинальных изменений и нововведений не планирую.
Все усилия сосредоточу на контенте.

Правка: 25 ноя. 2017 2:31

мулПостоялецwww2 мар. 20169:37#1
непонятно, как ты умудрился добиться таких тормозов.
я, конечно, знал, что pixijs говно, но не настолько же.
или там под капотом биткоины майнятся?
R_GameПостоялецwww2 мар. 201610:08#2
мул
> непонятно, как ты умудрился добиться таких тормозов.
Хм, у меня тормозов нет. FPS редко падает ниже 50, хотя согласен. Для такого проекта и 50 плохо.
Я-же не сам программирую, за меня это делает программа. Я лишь логику выстраиваю. В общем буду пытаться оптимизировать.
У вас кстати аппаратное ускорение включено в браузере? И какой браузер?
мулПостоялецwww2 мар. 201612:02#3
R_Game
Думаю, дело в конструкторе. Или в его способе трансляции в html5. Сравни анализ работы нормальной html5-игры (вверху) и твоей (внизу).
У тебя слишком большое потребление времени на скриптовые вычисления, тогда как обычно это самая малая составляющая (если бы в первой игре не было 200+ слушателей, вычисления занимали бы 1 секунду, а не 7).
+ Показать
R_GameПостоялецwww2 мар. 201612:13#4
мул
> Думаю, дело в конструкторе. Или в его способе трансляции в html5.
Видимо да. Ну или я чего-то делаю не так...
При компиляции в exe проблем с производительностью нет, и есть отладчик. Но мне интересна именно веб версия.
R_GameПостоялецwww3 мар. 201610:29#5
В общем решил таки доводить игру до конца. Ибо Законченный средненький shoot'em up всяко лучше, чем крутая MMORPG существующая лишь в голове школьника-задрота. Кроме того это отличный опыт.
Пока немного оптимизировал логику, что дало свои плоды - тормозов стало меньше, а после минуты активной игры они и вовсе исчезают. Буду и дальше работать в этом направлении. Демку обновил.
Помимо веба игра будет доступна под windows (pc пока только) и android.

Ну и всё-же надеюсь услышать отзывы/критику/пожелания касаемо самой игры :)

cnupmПостоялецwww3 мар. 201616:53#6
Ну, вроде с балансом всё ок, хотя мб оружие подрезать надо. Из ИЕ11 на моей треш-машине все работает без тормозов, графика клевая.
R_GameПостоялецwww3 мар. 201617:12#7
cnupm
> Ну, вроде с балансом всё ок, хотя мб оружие подрезать надо. Из ИЕ11 на моей
> треш-машине все работает без тормозов, графика клевая.

Спасибо за теплые слова, вдохновляют на дальнейшую разработку :)
Над балансом еще предстоит трудиться, пока получается либо слишком легко, либо слишком хардкорно. Как начну внедрять прокачку - займусь вопросом плотнее.

PS: В IE11 игру даже не тестил, но в EDGE с производительностью печально (я пока не нашел, где там АУ включить) :)

cnupmПостоялецwww3 мар. 201618:34#8
R_Game

Да, в edge, на удивление, как-то дергано все, вот логи профайлера, хоть сессия и всего пару минут, увы http://eosgame.net/updater/profiler.zip (13Mb)

Изображение

BarabusУдалёнwww3 мар. 201619:20#9
R_Game
> Управление - WASD
Сразу совет: WASD - это конечно хорошо, но для ПК-шмапов и браузерных шмапов в частности категорически важно наличие возможности управлять мышью. Причем корабль должен строго следовать за мышью, без учета максимальной скорости. Это слегка ломает баланс, но дружественность для пользователя возрастает и возрастает интерес игрока. Так что для ПК все управление на мышь.

> Ну и всё-же надеюсь услышать отзывы/критику/пожелания касаемо самой игры :)
Если коротко - так себе. К графике придираться не буду, ибо все индивидуально.

Я люблю шмапы, потому, пожалуй, буду говорить как представитель целевой аудитории. В игре категорически не хватает:
- массивов легко убиваемых объектов, движущихся по круговым/перпендикулярным/сложным траекториям
- оружия, разного оружия. Spread-gun, лазерного оружия, молний, ведущих цель, и прочего.
- динамики. Игра скучная, очень.

Поиграйте в игры от знатоков жанра, поймете о чем речь.

Ну и главное. Не в коем случае не давайте игроку погибнуть на первом уровне. Таки не девяностые, сложность в самом начале игры нынче отбивает существенную часть ЦА.


> Ибо Законченный средненький shoot'em up всяко лучше, чем крутая MMORPG
> существующая лишь в голове школьника-задрота.
Мысль категорически правильная. Развиваться надо от простого к сложному. Большинство несостоявшихся разработчиков брались за проекты, которые им, как новичкам, были не по силам.

Правка: 3 мар. 2016 19:23

R_GameПостоялецwww3 мар. 201620:08#10
Barabus
> Причем корабль должен строго следовать за мышью, без учета максимальной скорости.
Над этим буду думать, ибо я не сторонник такого "мышинного" управления и в этом случае сводится на нет смыл использования разных маневренных характеристик истребителей.
Возможно реализую следование за курсором с учетом макс. скорости (также будет на сенсорных экранах), а там дальше посмотрим.
> массивов легко убиваемых объектов, движущихся по круговым/перпендикулярным/сложным траекториям
Маневрирующие враги как раз в разработке, скоро выкачу обновленную демку.
> оружия, разного оружия. Spread-gun, лазерного оружия, молний, ведущих цель, и прочего.
Это очевидно :) Займусь этим, когда буду пилить баланс и прокачку.
> динамики. Игра скучная, очень.
Надеюсь, что положение поправится после реализации вышеописанных моментов.
> Ну и главное. Не в коем случае не давайте игроку погибнуть на первом уровне. Таки не девяностые, сложность в самом начале игры нынче отбивает существенную часть ЦА.
Нууу блиииин.... А я хотел как раз "привет из девяностых" сделать :) Еще вместо сохранок прикрутить коды уровней, как на Сеге раньше, эх...

Очень годная критика. Всё принял к сведению. :)

R_GameПостоялецwww5 мар. 20163:42#11
Выкатил новую демку. Играть уже не так скучно, но работы еще много :)
Чуть позже запишу видео для архива. Кстати кто чем записывает с браузера?
cnupmПостоялецwww5 мар. 20166:36#12
R_Game

Bandicam, например.

R_GameПостоялецwww6 мар. 201620:50#13
cnupm
> Bandicam, например.
Спасибо. Выглядит поинтереснее чем Fraps.
Но при включении записи с браузера, сильно падает производительность. Буду пробовать писать с PC версии.

Из нового: выложил PC версию демки.
Теперь можно играть геймпадом (только в PC версии). Активируется нажатием на select.
Управление - крестовина, левый стик
Стрельба - 8 (нижняя с торца справа)
Уберспособность - 6 (верхняя с торца справа)
Листать диалог - 2 (крестик)
Пауза - start

Для возврата к управлению с клавы надо нажать enter на клаве.


Прошу всех, кто затестил на нормальных геймпадах отписать в теме, есть-ли косяки? Соответствуют-ли кнопки?
У меня в наличии только  DVTech JS 27 без родных драйверов :D На нем работает как надо.

Правка: 6 мар. 2016 20:51

u960Постоялецwww6 мар. 201623:56#14
Скачал пк версию, как то показалось медленно, хоть ты фпс где нить показывался. Мне казалось что под лагивает
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр