Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / BORIS - Готов к ЕА. Есть ключи на плейтесты

BORIS - Готов к ЕА. Есть ключи на плейтесты

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
DucatУчастникwww21 фев. 201613:47#0
Изображение

Название:  BORIS: The mutant BEAR with a shotgun!
Жанр: Top-Down Shooter, Adventure
Разработчики: Ducat & Zimogor
Платформы: PC (Steam)
Технологии: Unity!
Геймплейное видео:


Геймплейно игра будет представлять из себя топ-даун шутер с прокачкой и элементами квеста, такими, как поиск ключей, записок с подсказками, и квестовыми предметами.

+ Ссылки на старые версии игры, сделанной на LIBGDX

Ссылка на актуальный Web билд: http://borisgame.com/unity/Boris/

Страница в Steam:

Правка: 6 июня 2018 8:01

DampireУчастникwww21 фев. 201613:55#1
А чего монстров так мало? Набигают максимум парами.
DucatУчастникwww21 фев. 201613:58#2
Dampire
> А чего монстров так мало? Набигают максимум парами.
Тесновато. Да и тупые они совсем...
DucatУчастникwww21 фев. 201614:33#3
StepEver
> Блин, я думал, это бобр, да ещё в тельняшке :) точно водная тема!
Моя жена его тоже бобром постоянно обзывает! Вот это вот обидно очень :(
Doctor_Bro.Постоялецwww21 фев. 201614:54#4
Да белая бородка, когда он задирает голову при стрельбе, однозначно воспринимается как два больших передних зуба.
Да и бобёр, как по мне, был бы колоритнее.
unnamedПостоялецwww21 фев. 201615:43#5
прикольно. Только надо побольше врагов на экране. Еще можно под гг и монстрами затемнение рисовать в виде круга. От выстрелов и снарядов освещение сделать, как в старых изометрических играх(например, fallout tactics).

> Story Driven Top-Down Shooter с элементами Quest и Roguelike НЕ В ПИКСЕЛЬАРТЕ :)

ура! пиксель-арт уже надоел.

понятно, что это пре-альфа, но выстрелы пролетают сквозь стены.

1vanKУдалёнwww21 фев. 201616:05#6
Очень приятная графика
92+Постоялецwww21 фев. 201616:07#7
1vanK
Очень приятная графика

ну так, кто-ж, делал!
vozygenПользовательwww21 фев. 201616:52#8
Что-то в нем есть! Определенно!
DucatУчастникwww21 фев. 201617:26#9
unnamed
1vanK
92+
vozygen
Ой, спасибо, парни. Меня иногда накрывает волна депрессии, что я делаю полное говно... Видимо, не полное )
Doctor_Bro.
Обязательно добавлю бобра как играбельного персонажа )
мулПостоялецwww21 фев. 201617:31#10
У него чё такая инерция-то? Он по льду бегает?
SunnyBunnyПостоялецwww21 фев. 201617:36#11
StepEver
> Вытяни ему нос
Изображение
bodjaПостоялецwww21 фев. 201617:49#12
Ducat
Да, медведь совсем не читается, как по мне больше на сову похож :)
В целом очень достойно выглядит.
Я бы ключики собирал, что бы двери открыть или включить что, ну и бонусы всякие.
AlprogМодераторwww21 фев. 201620:28#13
Ducat
Плохо, что трупы исчезают. Очень хочется, чтобы они оставались.
Если с ними начинает тормозить, то можно попробовать их врендерять в бекграунд (хотя тогда довольно много гемора с выгрузкой и повторной генерацией блоков мертвяков).

А так хорошо.

DucatУчастникwww21 фев. 201621:41#14
StepEver
bodja
Ладно, посмотрим короче. Может быть я сделаю вотэтоповорот в конце, что мол он не медведь, а на самом деле бобер )
Alprog
Да я только за, и за гильзы, и за кровищу, и трупы... вот только программиста не так легко в этом  убедить )))
Пока мы элегантно выкручиваемся, красиво убирая трупы и гильзы... Потом, где-то в предрелизной подготовке, уже будем смотреть, позволяет ли нам производительность еще что-то оставлять на экране, или итак уже тормозит на i7 )
Страницы: 1 2 318 19 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр