Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [android]Шестеренки логические пазлы

[android]Шестеренки логические пазлы

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

Сергей911Постоялецwww19 фев. 201616:20#0
Шестеренки логические пазлы


шестеренки лого | [android]Шестеренки логические пазлы


Версия 1.5
Жанр головоломка
Платформа android 4.0 и выше
Движок свой
Пространство 2D
Старт разработки 07.01.2016
Релиз 13.02.2016

Добро пожаловать в мир механики зубчатых колёс они же шестерёнки.
"Шестеренки логические пазлы" - захватывающая игра-головоломка основанная на физике!
Простая и увлекательная игра для всех возрастов.

Цель игры: Заставить крутиться все шестерни красного цвета.

Для этого у Вас есть несколько обычных зубчатых колес разного размера. Их можно двигать и соединять друг с другом. С их помощью Вам нужно передать вращение от зелёного колеса ко всем остальным.

Плавное движение пальцем, нет привязки к сетке. Можно двигать на миллиметры ловя крутящий момент. Абсолютная свобода, множество вариантов решения головоломок. Хорошая зарядка для мозгов. Тренируйте свой интеллект в уникальной игре.

Особенности:

- 400+ уровней и постоянно добавляются новые испытания.
- Все головоломки открыты сразу.
- Вы сами можете создавать уровни.
- Играйте в интересные уровни созданные другими игроками.
- Раскручивайте пальцем шестерни синего цвета.
- Есть вспомогательные экстра шестерёнки для каждого задания.
- Четыре визуальных темы на выбор: дерево, металл, пластик и камень. Просто пролистайте пальцем влево/вправо на главном экране.
- После отцепления зубчатые колёса плавно замедляются.
- Простой и увлекательный в освоении игровой процесс
- Без ограничений по времени. Наслаждайтесь игрой в любое время, в любом месте.
- Работает без wifi и подключения к интернету. Вы можете играть в автономном режиме в любое время.
- Инновационная игровая механика, основанная на физике.

Элементы игры:
- Обычные шестерёнки. Двигайте их пальцем.
- Зубчатое колесо зелёного цвета. Оно крутит все остальные.
- Красные. Цель игры заставить их всех одновременно крутиться.
- Синяя. Её надо раскручивать пальцем.
- Гравитация. Шестеренки падают вниз.
- Запретная зона. На неё нельзя поставить центр зубчатых колёс.
- Ржавые. Они заклинивают все сцепленные с ними колёса. Обходите их.
- Рейка.(кремальера) Планка с зубьями. Препятствие, которое можно отодвинуть.
- Огромное колесо с внутренними зубцами. Внутри него можно поместить малые шестерни.


Точная симуляция настоящих физических параметров: передача момента, угловой скорости вращения, отношения количества зубцов к диаметру колёс.
Бесплатная расслабляющая игра-головоломка с приятной графикой подарит много удовольствия детям и взрослым. Приложение для всей семьи.

Подпишитесь на новости Вконтакте: https://vk.com/gearslogic и делитесь впечатлениями.
Оцените игру на Facebook: https://www.facebook.com/groups/911069929000185/ и будьте в курсе всех событий.
Твиттер @gearslogic

Игра продолжает развиваться. В каждом обновлении Вас ждут новые элементы и механики.

Скрины

+ Показать


Игровое видео:

Скачать в гуглплей
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.stropin.gearslogicpuzzles

Правка: 16 дек. 2016 13:00

Сергей911Постоялецwww7 авг. 201618:10#1
Обновление 1.05 (всё в шапке обновил)


Количество установок приближается к 10000 из них активных четверть. Решил начать экспериментировать с монетизацией. Сюда буду публиковать сводку, кому интересно подписывайтесь на тему :)

Встроил межстраничную рекламу от admob. Срабатывает перед каждым запуском нового уровня.


По игре:
Так и остаётся не решенной проблема красивого отображения сцепленности шестеренок.
bug проблема докручивания для сцепки шестеренок | [android]Шестеренки логические пазлы
(зелёным то как хочу)
Тапнутую шестеренку - ту что двигаем при сцепке надо докручивать на угол который по какой-то хитрой формуле вычисляется, чтобы зубцы отображались красиво прилегающими к соседним зубцам другой шестеренки. Угол докрута зависит от взаимного расположения центров шестеренок, их радиуса, кол-ва зубьев. Пока не вывел формулу точного соотвествия. И гугл ничего путного не подсказал.

coder1cv8Постоялецwww7 авг. 201618:58#2
Неплохая игра! Графику нужно только нормальную. Шестеренки же не проблема сделать аккуратные, даже без умения рисовать. Вон, в векторных редакторах готовые формы есть.
И я бы пожертвовал свободой расположения шестеренок в пользу красивости механизма, наставил бы на уровнях готовых осей, а игроку поручил бы правильно раскидывать шестеренки по осям.
И таймаут перед выигрышем оч. большой, не надо столько.
skypoПостоялецwww8 авг. 201611:02#3
игра про шестеренки, а шестеренки зубья в зубья не попадают. не надо так.
Сергей911Постоялецwww10 авг. 201623:56#4
coder1cv8
Привет! Да пытаюсь найти наборы шестеренок получше. Нужен именно набор(разные размеры) да еще с правильными кол-вами зубцов, чтобы соотношения передачи момента совпадали. Подскажи пожалуйста редакторы в которых формы готовые есть. Вообще я хочу сделать разные скины-темы чтобы пользователь сам выбирал понравившийся стиль - металлик, пластик, деревянные, рисовка-ручкой...

skypo
Да мне тоже не нравится. Ищу формулу, обратился к инженеру-сцецу по зубчатым передачам, жду ответа.

http://al-vo.ru/mekhanika/raschet-geometrii-zubchatoy-peredachi.html  если интересно - там не всё так просто как кажется:)

jaguardУчастникwww11 авг. 20161:25#5
Молодец какой, скопировал Geared. Только там шестеренки нормально вертелись.
tegaussПостоялецwww11 авг. 20161:51#6
Вам нужна, имхо, всего одна формула. Известно, что w1/w2=z1/z2. Домножив и разделив левую часть на t, получим phi1/phi2=z1/z2. В этих формулах: w1, w2 -- угловые скорости; z1, z2 -- количество зубьев; phi1, phi2 -- углы поворота шестеренок.

Допустим, в начальный момент времени ваши колёса соединены корректно. Пусть углы, на которые они повернуты, нулевые. Потом их разъединили, и одно колесо стало вращаться. А через какое-то время вы хотите поднести к нему второе колесо, и чтобы они вошли в зацепление. Вы знаете, что первое колесо повернулось на phi1, по формуле выше считаете угол phi2 для второго, и вперед.

Вот тут ещё есть формулы.

Правка: 11 авг. 2016 2:04

coder1cv8Постоялецwww11 авг. 20168:56#7
Сергей911
> Подскажи пожалуйста редакторы в которых формы готовые есть

Affinity Designer
https://vimeo.com/113375504

slava_mibМодераторwww11 авг. 201611:41#8
> Ищу формулу, обратился к инженеру-сцецу по зубчатым передачам, жду ответа.
Сергей911, странно, а что ты сам в школе не учился, что без "инженера-спеца" (видимо, всё же окончившего хотя бы 9 классов) разобраться не можешь? )))
Сергей911Постоялецwww20 авг. 20160:01#9
Сделал очередное обновление. Версия 7.(1.1).
Переделана графика.
Теперь это 4 красивых темы: дерево, металл, пластик и камень.

Конкретно оптимизирован код, как следствие плавность и производительность возросла(для уровней где шестеренок более 20, на слабеньких, стареньких телефонах тормозило) и так же игра стала меньше жрать батарейку телефона.

Красивое зацепление частично сделано, но еще есть проблемы.

slava_mib, если вы думаете что для нахождения угла поворота колеса достаточно "школьной" формулы передаточного отношения без учета их взаимного расположения на плоскости(зачем??ведь они круглые!), то это не так.

Для наглядности проиллюстрирую
проблема | [android]Шестеренки логические пазлы

Вообще в "школьном" передаточном отношении нет параметра угла. Нет угла склонения к какой то оси, потому что и плоскости нет, координат нет. Мы в вакууме соединяем шестеренки. Есть просто формулы как весы показывающие что это тяжелее того, отношение, тут не надо знать массу предметов, мы просто видим на весах зависимость размера и угловой скорости, числа зубьев и частоты вращения и т.д.  Есть угловая скорость которая показывает, как быстро они крутятся и соответственно формула соотношения их угловых скоростей для разных шестеренок. т.е. передаточные отношения не рассматривают то, как одна шестерня должна быть относительно плоскости повёрнута чтобы "зацепиться" с другой имеющей какой то угол на плоскости.

a) одинаковые углы, по школьной формуле, но зацепиться так нельзя.
Обратите внимание на красные полоски на верхнем зубце чтобы видеть угол поворота.
б) одна из шестерней должна иметь начальный "нулевой" угол 180/z. Полшага зубца.
в) и г) имеют одинаковые углы поворота, но чуть сместившись в сторону по х, меняется и угол поворота для правильной сцепки.
д) это тоже частный случай, тут только по x смещение и шестеренки одинаковые. Мы можем легко dx вычислить просто отняв x2-x1 и сам угол через треугольники.  – вот это я и сделал(+для разного размера шестеренок тоже посчитал)
При зацеплении сверху/снизу/слева/справа с небольшим смещением шестеренка встанет правильно, но если зацепление диагональное с люфтом тут проблема.

Я узнал про так называемую трансцендентную формулу расчета угла зацепления.
(http://al-vo.ru/mekhanika/raschet-geometrii-zubchatoy-peredachi.html если интересно)
Надеюсь не придётся её использовать. Подожду ответа специалиста.


Многие похожие игры про шестеренки имеют "гвоздики" или "рельсы" и только по ним можно перемещать шестеренки. Или "магнитятся"(смещаются при отпускании пальца) в ближайшее "правильное место" посчитанное программистом чтобы не заморачиваться с тригонометрией . Это решает проблему правильного зацепления, работает упрощенная школьная формула отношения. Я так не хочу.
Многие уровни проходятся только ловя миллиметры на легоньком зацеплении кончиками зубцов. Если рельсы сделать это пропадёт, останется простая логика нахождения прямых по ценрам шестеренок для выигрыша.

Я копаю, и пока не будет идеально не успокоюсь ;)


версия7 тема металл | [android]Шестеренки логические пазлы
версия7 тема дерево | [android]Шестеренки логические пазлы
версия7 тема пластик | [android]Шестеренки логические пазлы
версия7 тема камень | [android]Шестеренки логические пазлы

Сергей911Постоялецwww10 дек. 201618:41#10
Победил таки проблему зацепления  :)  И удивительно, установки приближаются к двум миллионам
В шапке информация устарела, на днях обновлю всё и подробнее напишу если будет интерес.
Doctor_Bro.Постоялецwww10 дек. 201620:16#11
Сергей911
> И удивительно, установки приближаются к двум миллионам!
Круто! Мои поздравления! Установки покупали? В маркетинг хоть как-то вкладывались? И на рынки каких стран ориентировались? Приложение только на русском?
ShurikMurПользовательwww10 дек. 201620:49#12
Да, про продвижение было бы очень интересно, если делалось!
Сергей911Постоялецwww11 дек. 201611:32#13
b]Doctor_Bro.[/b]
В маркетиг ничего не вкладывал. Приложение на весь мир. На момент взлета был английский и русский переводы и 3000установок за полгода....  Если коротко то с момента релиза 13.02.2016 я как и все постил везде инфо об игре, это почти ничего не давало, 5-10 установок в день. Так продолжалось до 17августа2016 т.е. полгода игра лежала на дне гуглплея. Потом случилось чудо.

Мое предположение что на бурный рост повлияли совокупность следующих факторов:

1) был обновлен целиком дизайн. Конкретно деревянная тема и иконка та что сейчас в гуглплей. (Что называется сравните привлекательность первого поста иконку и скрины с тем что сейчас в гуглплей) добавлено видео.
Почему это очень важно?  CPI стал 40%+ т.е. из скажем 100человек посмотревших описание 40 скачали. Это очень приличный %, в среднем по маркету он 25%. До этого было 5%....

2) переделано целиком описание короткое и длинное в гуглплей. Как переделывал? Открыл топ приложений по своей категории - головоломки, скопировал в блокнот первые 10 описаний игр похожих на мою и сделал свой аналог с  теми же словами и конструкциями.
Почему это важно? Гугл проиндексировал мое описание и поставил мою игру в "похожее" к тем самым топовым играм. т.е. игроки заходящие в топовые игры и видели внизу в "похожие" мою игру. - это обеспечило трафик.

в совокупности с 40%cpi это дало бурный прирост в геометрической прогрессии установок.

3) далее я начал переделывать интерфейс в игре. конкретно думать как обеспечить высокий звездный рейтинг. с 3.8 рейтинг поднялся до 4.2 а сейчас на 4.5держится стабильно.
почему  это важно? Это влияет на нахождение игры в топе.  игра смогла взлететь за месяц с "вне топа" до 20го места в топе головоломок.  тут уже установки стали 20-25к в день.

4) работа над удержанием игроков. уровней было всего то 90 на момент взлета, их бысто проходили и удаляли игру конечно же. Я быстро возродил функционал пользовательских уровней. игроки сами себе стали делать уровни, а я лишь модерировать их.
Почему важно?  А что толку в 1000 установах если удалений 900? сжигать дрова в пустую мало толку, все предыдущие шаги становятся бессмысленными.  Сейчас у меня на 1.8мил установок 500к активных игроков. это очень хрроший показатель для головоломок. Это напрямую влияет на доход и конечно также влияет на нахождении в топе.

5) перешел на андройд студию с еклипса и собирал апк с последней версией гуглсервисов. и конечно встроил  достижения рейтинги, клоудсохранялки, firebase.
Почему важно? Гугл любит когда следуют его "добровольно-обязательным" рекомендациям.

Хотя до сих пор игру не зафичерили ни в одной рубрике гуглплея...а из топов только по России в головоломках на 70ом месте...ничего особенного. Думаю потому что еще не все рекомендации я выполнил...Вот музыку добавил, готовлю релиз...

6) догадайтесь почему игра названа Шестеренки логические пазлы, а не просто шестеренки...:) и в описании постояно встечается куча синонимов. 
ключевые слова помогают всплыть в поиске.


Есть и куча других догадок...основные думаю эти. Я много думал и анализировал и наверное познал дзен или мне тупо повезло ;) (скорее второе)

Но на этом работа не заканчивается, стоило немного отдохнуть(занялся другим проектом) и перестать махать руками как тут же шестеренки стали тонуть и опустились на 70-80 место....
Мобильные игроки с жуткой скоростью поглощают контент и требуют новых механик или уходят... Опять %удалений подрос, а установок упал...Вечная борьба. Уже позабыл как доча с женой выглядят;)

Жаль в жизни нету той кулстори как "я сделал игру за 3часа и теперь пью мохито на пляже днями напролет зарабатывая 50к$ в день"

coder1cv8Постоялецwww14 дек. 201622:19#14
Глядя на приложения в ТОП-е категории, у меня тоже начинает складываться впечатление, что без поискового спама сейчас никак...

Но расскажи лучше про свой опыт с AdWords? Какую ставку ставишь, какой таргетинг? Есть ли смысл? Я пробовал со ставкой 50 р купить установки в US, купил штук 130, на 4 т.р. (по факту вышло по ~30 руб). Но траффика очень мало, даже такое мизерное количество инсталлов растянулось на несколько дней. Так что у меня опыт отрицательный. Надо на порядки больший бюджет и ставки делать доллара по 2, наверное.

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Проекты / Релизы

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр