|||||||||художник найден|||||||||
Кто вы и зачем вы здесь?
Мы - Братство Умов, молодые игроразработчики. О нас подробнее - на сайте команды.
А здесь мы, чтобы найти художника, доработать и релизнуть игропроект.
Как называется проект?
iGod (первое название - SlideBall, но позже изменилось в связи с переориентировкой концепта в более позитивную тематику)
На русском пока получается "яБог", но нужно еще подумать. В любом случае, основной бренд именно "iGod".
Что за игра, на что похожа?
Вкратце, iGod - мобильная свайп-аркада на реакцию и меткость.
Продюсер проекта окрестил данный тренд игровой индустрии - impossible games, о чем написал в мини-рисерче. Так и в iGod - простота графики, мини-сессии, простейший аддиктивный геймплей.
А платформа?
Пока Андроид. После релиза будем думать про iOS.
На чём разрабатываете?
Unity, естественно.
Монетизация?
Несколько ненавязчивых банеров.
Почему так мало монетизации?
iGod не ставит своей основной целью заработок денег. Игра слишком проста для серьезного дохода, хотя и имеет потенциал. Сейчас нам надо выйти на рынок и посмотреть, как там всё работает. Получить некоторую аудиторию, повзаимодействовать с ней, провести несколько пострелизных коррекций, изучить интерес игроков, и тому подобные цели "молодой" команды. iGod - будет первым релизом Братства Умов, после чего определимся и с дальнейшей стратегией бизнеса.
Такая игра делается за день.. Чем вы вообще занимались до этого?
Мы не спешили ) Провели достаточно объёмную работу по анализу рынка. Перебрали около десятка концепций проекта, что тоже заняло немало времени на обсуждения и создание пробных билдов. И сравнительно недавно пришли к финальной форме, о которой здесь и идёт речь.
А кроме текстов есть хоть что-то? Демо-версия, ну или видео там?
Вот видео геймплея, каким он есть на текущий момент.
Также можете поиграть в браузере (только не через Гугл Хром):
http://fb3806b8.bget.ru/igod.html
Или качайте apk-файл для своего Андроид-устройства:
https://www.dropbox.com/s/evs2pxkuylwwwtu/iGod%20v0.2.2.apk?dl=0
Почему в игре странные звуки и музыка?
Они временно взяты из другого проекта Братства ) В дальнейшем звукорежиссер создаст новые, более адекватные сеттингу и геймплею.
А баланс ваш где? Играть неинтересно!
В процессе ) Балансом мы начнем заниматься, когда найдём художника. Покамест в игре некоторый набросок, черновик геймплея, чтобы получить общий взгляд. Демонстрация, иначе и не назовёшь )
Как играть то?
Суть такова, вы - Бог (яБог, iGod). Движением пальца (свайп) задаёте направление полёта шарика. Далее шарик перемещается снизу вверх по игровому полю и должен попасть по сюрикенам, которые движется сверху вниз. Таким образом, основная цель игры - попадать шарами по сюрикенам.
А причем здесь ябог к шарам и сюрикенам?
Для этого нам и нужен художник ) Шары превратятся в некоторую Божественную Благодать, которую игрок будет раздавать грустикам. Пока сюрикены, а в будущем Грустики - некоторые смешные грустноватые существа, которые становятся счастливыми, благодаря игроку.
Хмм, какие у игрока вообще цели?
Как и в большинстве импассибл-играх - набрать большее количество очков, побить рекорд. Это мета-цель, которая характерна всей игре, а не геймплею. Очки затем передаются в таблицы рекордов и рекордсменов.
Что до целей непосредственно геймплея, то их несколько:
а. Попадать по грустикам шарами
б. Правильно целиться - результативный шар приносит очки, нерезультативный шар отнимает карму (жизни)
в. Успевать ) Ведь если грустик дойдёт до красной линии, то игра заканчивается.
Вроде изи-пизи, а как усложняется геймплей?
С течением времени грустики ускоряются, меняют траекторию, а также появляются по нескольку одновременно. Всё это усложняет попадание по ним, заставляя игрока тщательнее целиться.
Для чего вам художник?
Всё по классике ) Нарисовать минималистичные, но качественные рисунки, сделать простейшие анимации и эффекты, создать интерфейсы.
То есть ТЗ у вас нет?
Пока еще нет ) Будем делать на неделе, спешить некуда.
А если художник хочет нарисовать не "ваше", а "своё"?
Смотря что. Художник будет участвовать в команде, как полноценный сотрудник. Поэтому, любые идеи мы рассмотрим и синтезируем, если они стоящие. Обсудим, проанализируем, решим, всё вполне возможно.
Почему бы не сделать всё за день и выбросить на маркет?
Мы против говнопроектов. Несмотря на простоту, iGod пройдет несколько стадии полировки перед релизом. Нужно создать хорошую игру "сразу", а не "потом". Хотя "потом" тоже будет иметь место, в пост-релизе )
Что получит художник за всё это удовольствие?
Строчку в резюме, строчку в титрах, опыт работы с профессионалами, а также процент дохода, если таковой появится.
И когда планируете релиз?
Мы не спешим, поэтому, сроки очень примерны. Первое полугодие 2016го, чтобы не зарекаться. Будем делать, как сможем, в расслабленном ритме, ведь у каждого из нас своя личная жизнь, основная занятость и другие проекты. Может, если будет вдохновение, попотеем несколько дней, а может и не будем ) Но в любом случае, проект будет двигаться вперёд.
Еще возможен вариант, если художник найдётся "горячий", то мы с остальными ребятами подстроимся под его скорость, и сделаем быстрее. Есть варианты, предлагайте, посмотрим.
Почему айгод напоминает ваш другой проект ниндзи с мороженым?
Проекты связаны друг с другом. iGod является составной частью механики Ниндзя с Мороженым, и в дальнейшем будет встроен в движок (метание мороженго). Тем не менее, iGod также полноценный самостоятельный проект, хоть в нём и использовались наработки из Ниндзи.
Ок, хочу поучаствовать, кому писать?
Руководителю проекта на мейл -
stratoff
> Таким образом, основная цель игры - попадать шарами по сюрикенам.
Хорошо, что не сюрикенами по шарам.
Alprog
> Хорошо, что не сюрикенами по шарам.
Модератор, поясните, будьте любезны, в каком смысле? Как понимать вашу фразу? Если это юмор, то не могли бы вы удалить свой пост? Я просил писать в конструктивно-позитивном ключе комментарии. Остальные отсюда удаляю, но вы модератор, ваш не могу.
Тема в архиве.