Войти
ПроектыФорумОцените

Рыцарь-Енот и Расколотая Маска v0.52

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
1:31, 13 фев. 2016
Изображение

Название:  Рыцарь-Енот и Расколотая Маска / Raccoon Knight and The Riven Mask.
Движок: Unity3D.
Жанр: Rogue-like.
Тип проекта: пока не определился.
Дата начала разработки: 03.02.2016.
Дата окончания разработки: решу стоит ли продолжать или фигня получилась 17.02.2016.
Описание: Герой идёт по руинам, убивает монстров, дропает итемы, юзает алтари, получает по башне, доходит до конца, берёт артефакт, его атакует злобный босс. Дальше я ещё не заходил.
Особенности: система боя, где игрок должен выбирать действие для себе и противнику из нескольких случайно сгенерированных с помощью 8гранных костей. Сначала кидается 2 кубика (1 от игрока, 2 от монстра), потом монстры усиливаются, игрок прокачивается, максимум кидается до 3 кубиков на существо.
Вдохновлялся Darkest Dungeon, манчкином и какой-то однокнопочной демкой, которую здесь давно видел (там надо было крутить колесо и оно показывало 1 действие шло тебе, противоположное противнику)

Ссылка на актуальную демку:
х86: https://www.dropbox.com/s/ox8fdcidxkuzykk/RaccoonKnight_v0.52.rar?dl=0
х64:
Скриншоты:

+ Старые

читайте ридми перед тем как играть, а то нифига не поймёте.

#1
1:32, 13 фев. 2016

патчноты:

+ Предыдущие

v0.5 (релиз на конкурс):
Музыка
Сделал ридми
Остальные анимации
Спрайт на финальный алтарь
Ребаланс шансов дропа итемов
Баланс мобов
Дал +1 кубик мобам после 2й комнаты
Перевел характеристики
Теперь босс нападает финальной комнате, если выйти и зайти.
Добавил в условие esc, что б миссия была всегда провалена.
Пофиксил графику
Увеличил скорость открывания кубиков
Поправил скрытие итемов в инвентаре
Пофиксил лунную походку
Добавил SFX всем кому не попадя
Провёл кучу мелких фиксов из серии сдвинуть на 1 пиксель.
Добавил небольшое обучение
Пофиксил мыло

подготовка к v0.6:
Миниподсказки итемов
На аватарке зачаток подсказки используемой абилки
Второй кубик даётся после первого же учебного боя
Если от вас убежит енот-пират, вы потеряете 1 кубик
Теперь +1 кубик монстры получают только в последнем коридоре
При покупке итем сразу поднимается
При удалении спрашивает подтверждения
Сделал скилы.
Приделал всем атакующие скилы.
Переделал всю схему работы эффектов
Переделал всю схему получения урона
Пофиксил ангела
Пофиксил банку хп при покупке.
Теперь 3 стака побега держатся 2 хода, потом 1 отнимается.
Прорефакторил немного код, думаю спасёт или нет.
Готова одна из версий боёвки: d8 кубики с действиями и скилы атаки. Самая маловероятная.

#2
1:32, 13 фев. 2016

подстава, все спят :(

#3
2:20, 13 фев. 2016

Что-то картинка не загружается.

#4
2:27, 13 фев. 2016

nigmashumma
с имгура. у меня загрузилась нормально.
или ты имеешь ввиду в игре? не знаю как у других, но у меня аваст вообще не пропускает никакие приложения без нормального сертификата. т.е. что б потестить свою или чужую игру приходится экран выключать.

#5
2:31, 13 фев. 2016

Заработало, ура, что-то имгур шалил. Скриншот нравится, звери - удачные персонажи.

#6
2:33, 13 фев. 2016

nigmashumma
спасибо, но мне-то хотелось бы узнать по поводу боёвки))

#7
12:47, 13 фев. 2016

Порядок
Идея интересная. Хотелось бы только, что когда расставляешь кости, нужно ещё что-то нажать, чтобы сделать ход. Не сразу дошло, что ход происходит после того, как обе кости установлены в слоты.

#8
16:44, 13 фев. 2016

NBG
умный мысль, спасибо)

#9
17:15, 13 фев. 2016

Сложно судить об унылости, имея в уме несколько более удачных примеров:
http://store.steampowered.com/app/358130/
http://store.steampowered.com/app/290340/
http://store.steampowered.com/app/362290/
Ну и как вариант https://www.youtube.com/watch?v=Kx9GgOZqC7E

upd^ даже не то что-бы сложно, просто не стану и хочу обратить внимание на схожие механики )

#10
17:39, 13 фев. 2016

a3
прикольно, не знал про них. Но схожесть на мой взгляд только в том, что там тоже есть кубки)

в общем-то похоже, что просто кинуть кучу кубиков, часть забрать себе, остальные перекинуть и исполнить все действия своим героем, получается как-то интереснее, чем мой вариант. или мне кажется?
тем не менее во 2й графоооон. хочу себе такой же :D
а в ютубе весьма интересный вариант боёвки.

#11
17:47, 13 фев. 2016

Можно сократить до Coon Knight.

#12
20:00, 13 фев. 2016

Лис®©™
думаю, что название - это меньшая из проблем)

у меня сейчас вообще какая-то задница с управлением.
во-первых когда таскаешь кости мышкой, иногда кость перестаёт генерировать события OnMouseDown(), что за фигня я вообще понять не могу.

во-вторых добавил кнопки интерфейса (в версии 0.2 заглушки стоят), дак вот эти кнопки перехватывают на себя фокус и управление становится невозможным. Песец.

ну и в-третьих нет ни контента ни времени. это печально.

#13
21:54, 13 фев. 2016

ну что ж. времени париться по поводу UI не было, реализовал свои кнопки для сцены игры.
по поводу мышки и костей так и не понял в чём прикол
закончил систему боя, теперь можно убежать. черепаха убегает едва настакав 3 побега. ссыкливая)

#14
7:10, 14 фев. 2016

подправил интерфейс,
добавил кнопку
  (NBG
> что-то нажать, чтобы сделать ход.
)
добавил черепахе анимацию

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.