Войти
ПроектыФорумОцените

Lost Crew [Steam]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:53, 6 фев. 2016

Игра в жанре квест-мессенджер.
Мрачный сай-фай с элементами психоделики. Игра не очень казуальна, иногда требуется напрячь логику, но мне кажется, это даже в плюс.
Работа над игрой начата в июне 2015-го, текста по объему в игре на добротную повесть.
Игра вышла на Google Play, проходит Greenlight на Steam.
Работа над квестом была инициирована выходом игрухи Lifeline, я на тот момент загорелся сделать что-то в этом же жанре, но гораздо интереснее (тогда я еще не осознавал сколь мозговыносящей будет работа по созданию нелинейного квеста с кучей параметров, да еще изменяющихся в реальном времени).

Команда-разработчик - Gamecosm.
В разработке этой игры также принимал участие Вадим Гидирим (иллюстрации персонажей его работа, было приятно с ним работать), в игре используются треки Дмитрия Федорова и Александра Желанова (я благодарен обоим за предоставленные треки, которые не были специально написаны для игры, но легли, мне кажется, просто отлично).

+ Описание

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

+ Скрины

Страница игры в Steam

Скачать в Google Play

Lost Crew


#1
17:53, 6 фев. 2016

11.01.2017
Сочный летсплей на канале MAKOPLAY

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

11.10.2016
Игра попала на "Препарацию" на канале StopGame.Ru, обсуждение с 8:40

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


24.02.2016
Смотрите обзор готовой игры на канале Game Plan, обсуждение с 1:47.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


14.02.2016
Квест попал Ducat'у в обзор, обсуждение с 1:41.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Замечания приняты, и вовсю идет работа над визуальной частью, чтобы выглядело гораздо сочней.

#2
18:14, 6 фев. 2016
Команда-разработчик - Gamecosm, там, собственно, только я пока, надеюсь, это еще изменится в лучшую сторону.

так если игра готова то кто еще нужен в разработке?
#3
18:20, 6 фев. 2016

robotcity
Игра практически готова. Очень нужна помощь талантливого переводчика, но, как мне дали понять, никто такой объем (порядка 28 листов 12-м кеглем) за партнерство, долю или прочее что-то символическое переводить не будет (а денег на перевод на англ. пока нет - значит, буду сам потихоньку)

Нужны тестеры - это да. Игра нелинейна, тестить самостоятельно ее тяжело (но я тестил, так что ожидаю минимум багов)

#4
19:16, 6 фев. 2016

как я понял существует браузерная версия и даже можно поиграть немного, что с ней случилось?

#5
22:42, 6 фев. 2016

robotcity
браузерная демка этой игры (точнее ее части) участвовала на КРИЛ. но геймплей игры плохо ложится на браузер, это все же мобильная игра с частыми короткими сессиями.

#6
17:30, 8 фев. 2016

к сожалению не смогу помочь ни с тестированием, ни с переводом, но если в будущем будут идеи, готов помочь в их реализации(я программист), к примеру: ммо квест, про людей в космическом коробле где общаясь с разными людьми по интеркому и другим средствам связи можно чего то добится.

#7
17:37, 8 фев. 2016

Игра очень интересная, попробовал, затянула, хочу на выходных сесть и пройти от и до) Автору спасибо за такой квест) Как появится время запилю видос)

#8
18:53, 8 фев. 2016

skypo
> Очень нужна помощь талантливого переводчика, но, как мне дали понять, никто
> такой объем (порядка 28 листов 12-м кеглем)

Можно же выпускать по регионам - к примеру сначала в РФ, пока пилится перевод - заодно будет собираться фидбэк и багрепорты... Ну а по готовности переводов публиковать в других регионах попадая в топы новых

#9
8:56, 9 фев. 2016

mef1sto
Я так и планирую сделать.

#10
14:38, 18 фев. 2016

Обновил скрины.
А релиз скорее всего будет 23 февраля.

#11
17:49, 18 фев. 2016

Прикольно ) Я точно также увидел Lifeline и подумал: ха! вот здесь-то мы и срубим пару сотен тысяч $ по легкому! )
Но, но... Начал писать сценарий, написал пару-тройку страниц и понял, что не вытяну. До сих пор где-то в папке "Концепты" валяется )
У меня игрок должен был играть за ИИ, терпящего бедствие звездолета. Активировать двери и другие системы корабля, также общаться с членами экипажа, чтобы все выжили и все закончилось хорошо (или не очень).

#12
18:15, 18 фев. 2016

coder1cv8
Знакомо) Я тоже думал, что будет легко, что я, рассказов-романов не писал что ли))
Особый смак разработке придал один "небольшой" нюанс - персонажей-то не один, а пять! И они влияют друг на друга! Но получилось хорошо. Некоторые игроки играли часами подряд (хотя квест рассчитан на короткие игровые сессии), и им понравилось.
Теперь я понимаю, что авторы Lifeline пошли простым путем - всего один персонаж, никаких сложностей с пересекающимися квестами (у меня персонажи с помощью игрока могут как помогать, так и вредить друг другу).
Жанр этот выбрал не из-за денег (по доллару продавая, имхо, много не заработаешь), а из-за того, что на стыке моих увлечений - игрострой и писательство.
Надо сказать, ИИ (один из персонажей) было писать как раз непросто.

#13
22:34, 18 фев. 2016

Супер.

#14
6:09, 19 фев. 2016

skypo
Жду релиз! :)

PS: Разумеется, в таком виде много не заработаешь, кроме крутого сценария игре нужна еще и "конфетная обертка". И разумеется, не надо наступать на те же грабли с платной моделью распространения, как Lifeline. А так, весь мой опыт говорит о том, что мессенджер-квесты - это очень перспективная ниша.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.