Войти
ПроектыФорумОцените

The Empty Set

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:28, 22 янв. 2016

Жанр игры: пазл, 2D - платформер.
Плаформа: PC Windows.

Концепция: Абстракция, математика, секреты, минимализм.
Спрашивали ли вы себя когда-нибудь, понадобится ли вам математика в реальной жизни? Можете попробовать найти ответ в этой игре.
В головоломках используются математические понятия, точнее - их графические интерпретации.  В этом и заключается отличительная особенность игры!



Сюжет:
В одном из дальних уголков абстрактной вселенной одно место населяют странные существа. Они называют свой дом Множеством (Set), или Графом. Множество состоит из узлов - островов жизни в пустоте, соединенных лучами.
Эти лучи являются не менее важными элементами множества, ведь только благодаря им узлы связываются друг с другом и образуют единое целое - структуру Множества.
Эпсилон был одним из многочисленных жителей множества. Но род его занятий несколько отличался от обыкновенной деятельности элементов - он посвятил свою жизнь изучению абстрактной материи, и был очень смел в экспериментах. Многие передовые идеи развития множества и лучей принадлежали ему. И Эпсилона заслуженно уважали и любили.
Пока не произошло нечто ужасное.
Эпсилон очнулся. Нет, его голова не гудела и он не чувствовал боли. Он вообще не чувствовал боль в том смысле, в котором мы привыкли её воспринимать.
Когда он очнулся, единственное что он почувствовал - полную, глубокую тишину. Вокруг было тихо. И пусто. Узел, в котором он находился, опустел. Он выпал из Графа.

Игры-идолы.
Идолы для нас - Bastion, Limbo и Antichamber. Что я хочу этим сказать?

- Действительно сложные головоломки (на данный момент они не очень сложные, я ещё экспериментирую).
- Как вы уже наверняка заметили, минимализм.
- Главному герою предстоит вернуть к жизни целый мир.
- Практически весь мир абстрактен.

Команда CHPV.games:
Чумаков Пётр Васильевич  -  графический дизайн, дизайн уровней, программирование, анимация.
Голенев Вадим Сергеевич - аудиодизайнер.
Пилим уже как год)

Наша группа ВК
Мыло:
Демо UnityWebPlayer: theemptyset.kissr.com

В представленом уровне есть только график функции y=kx, но уже имеются интегралы и пределы. Они есть в видео, только вот оно очень старое=(

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Как думаете, взлетит?)


#1
23:34, 22 янв. 2016

Неплохо, неплохо.

#2
23:20, 23 янв. 2016

Интересная идея, но взлетит, скорее всего, только среди интеллектуальной аудитории геймеров. Основная же масса людей играется не ради того, чтобы напрягать мозг математическими абстракциями, а наоборот - чтобы поменьше думать. Алгебраическую запись функций, имхо, вообще нужно исключить из игры, либо заменить каким-нибудь другим видом отображения (каким - не могу сходу придумать). Еще, наверняка игруха понравится студентам начальных курсов технических вузов - тем, кто вкусил прелести матанализа)))

#3
20:43, 25 янв. 2016

Бамп темы) Тут же так можно?)

#4
21:34, 25 янв. 2016

Визуально игра выглядит крутетски. Скрины и видео не передают всей необычности атмосферы. Нужно щупать демку.
В демке правда предлагают нажимать ПКМ для отталкивание блоков, но тогда выскакивает контекстное меню плеера. Дальше поэтому не играл.
Показалась интересной идея своеобразного лабиринта. Стрелки прикольно смотрятся, на подобных элементах тоже можно поэкспериментировать и побольше чего-то этого напридумывать.
Из предложенного геймплея по видео с мат формулами. Бесполезная штука - если не знать самих формул, а их априори не знает большинство, то визуально показывать их графическую интерпретацию бесполезно. Как бы этого не хотелось автору. А ему это очень хочется:) Но тогда эта игра будет больше для себя, а не для рынка.
Так же непонятен функционал "цветочков" или "светляков"? В чём их смысл?
И по камере. Не удобно когда персонаж пересекает среднюю линию экрана. Создаётся ощущение ограниченности. Т.е. мало времени на анализ ситуации для принятия быстрых решений, когда не видно пол экрана, и не понятно, что там дальше, а оно уже перед самым носом.
Как идея механики, если без формул, может и не нова, но на графическом элементе и атмосфере можно копеечку заработать + загадки, но они всё же не должны быть сложней ребусов. (ребусы многие любят, а ломать голову над расчётом физ формул, как тело поведёт себя в той или иной среде - любят единицы). А так у игры есть шарм и потенциал.

#5
0:26, 26 янв. 2016


Дорогой сеньор!
Вы можете попробовать играть фуллскрин, и тогда не возникает никаких проблем с правой кнопкой мыши, выход оттуда клавишей эскейп.

Формулы, может и выглядят отпугивающе, но вы просто попробуйте дойти до них.
Там всё элементарно, ничего считать не требуется! Просто стреляй себе в коэффициент и получай результат - прикреплю видео и может быть вы сможете заценить!)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#6
0:58, 27 янв. 2016

Бамп скриншотом!)

А светляки - нечто вроде осколков жизни, или полноты. Эдакие кусочки живого мира, которые нужно собирать.

Изображение
#7
17:08, 30 янв. 2016

Бампану реквестом художника!

#8
21:48, 30 янв. 2016

Нормас, но причём тут Bastion?

#9
1:08, 31 янв. 2016

Общая концепция в том, что предстоит восстановить мир. И к тому же будет некая "фича" восстановления чего-то целого из осколков. Имхо - напоминает.

Сегодня появился новый элемент головоломки - "генератор материи"
Если активировать, то спаунится "кусочек", который можно двигать только в области недалеко от генератора. Если утащить его далеко, то он исчезнет, и генератор создаст новый рядом с собой.

Изображение
#10
0:29, 9 фев. 2016

Наваял объект, генератор материи.

Пока что без эффектов, показана только сама механика.
Генератор даёт игроку объект, которым можно манипулировать только в предельной области. При попытке унести объект генератор его уничтожает, и "складывается".


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#11
22:02, 17 фев. 2016

Ваще отлично. Красиво, нежно, волшебно, плавненько. Звук шагов ведь - не конечный вариант? По мне, так звуки пока не очень соответствуют волшебному графону.

#12
1:16, 18 фев. 2016

Вот знаете, бывают моменты, когда работаешь над игрой, работаешь... И в какой то момент задаешься вопросом, а не полную ли фигню ты делаешь?
Нужно это хоть кому нибудь кроме тебя? Стоит ли это потраченных сил?

И вот когда ты начинаешь так думать, какой-нибудь, совершенно незнакомый тебе человек говорит нечто подобное:

Ваще отлично. Красиво, нежно, волшебно, плавненько.

Ох, вы бы знали, как это вдохновляет, ребята. Вы бы только знали!  Прямо таки окрыляет! И хочется делать лучше и лучше!
Спасибо огромное! Без таких комментариев это было бы в разы сложнее.

Спасибо!

#13
3:01, 18 фев. 2016

petrosan113
Главное верить самому себе.
И запомнить одну простую истину:

+ Показать

И можно не задаваться странными вопросами. :)

Стилистически очень красиво выходит, мне нравится.
Это не убийца чего либо, но это интересный проект.

#14
5:40, 18 фев. 2016

Мне очень понравилось! А представление интеграла просто шикарно!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.