Войти
ПроектыФорумОцените

Space-war. Игра кросплатформенная

#0
13:22, 21 янв. 2016

Привет. Хочу познакомить вас с Игрой которую я с ребятами разрабатываю на Unity.

Студии у нас нет, но название команды мы придумали) "TreamTeam"

Игра находится в процессе разработки так что там много чего на данный момент не хватает, но demo уже можно сыграть, и даже Multyplayer) (из-за отсутствия пользователей, это будет сложновато)

Идея игры состоит в том что бы играть можно было спокойно между ПК и любым другим устройством, планшет\телефон.


Суть игры: Есть 2 базы, Ваша и противника, каждый игрок имеет в своем распоряжении 6 кораблей, заранее выбранных из множества кораблей(космических), каждый корабль имеет свои характеристики, и уникальные свойства. Обладая энергией для призыва кораблей, вы должны призывать корабли из тех 6 кораблей которые выбрали перед боем, и подавить силы противника, уничтожив его корабли и его базу. Что б было понятней, это примерно как крипы в ДОТЕ, которых выпускаете вы сами, выбирая каких крипов послать.

Мне в команду, конечно же, как и любой начинающей игре нужны люди, и я об этом написал целый пост http://www.startupfellows.ru/post/353 если что, пишите, присоединяйтесь к проекту.

Игру можно попробовать, скачав последний на данный момент билд. https://drive.google.com/file/d/0B5WtB16nsbnGcUpYdl9lNy1hNlE/view?usp=sharing (Версия 0.4.3) на ПК. Так же есть билд под андроид "https://build.cloud.unity3d.com/share/-JA8-qIL1b/"

Буду благодарен за любые отзывы, мысли, идеи, баги, любого рода отзывы приветствуются! (Только пожалуйста не говорите о банальных вещах, они и так в планах! Такие как Туториал, Игра с друзьями, Больше кораблей, Миникарта, и многое другое..)

https://www.youtube.com/watch?v=wKuPujH6qYY Видео с игры, кому лень самому пробовать.

Парочка артов\скринов:

+ Показать


#1
13:47, 21 янв. 2016

Блин! У Юньки есть облако для проектов! Круть, я не знал. Надо будет изучить.
По проекту: в целом идея нормальная, а арты очень даже хорошие, удачи вам!

#2
13:50, 21 янв. 2016

Пара пожеланий:
- исправьте грамматические ошибки,
- сделайте видео.

#3
14:09, 21 янв. 2016
Пара пожеланий:
- исправьте грамматические ошибки,
- сделайте видео.

Видео добавил.

#4
15:11, 21 янв. 2016

AngelX
> начинающей игре нужны люди в команду
могу предложить только в наоборот : все тоже вместе со слотовостью , но космо / коммерс DR5 cosmo CCG ..поиск кодера
базовая часть артов медиум качества уже имеется , к тому же вы там искали себе Менеджера - так это я и есть
Менеджер Игрового Интерфейса : архитектура_кодинга , геймплей-механика , геймплей-балланс (балланс геймплея)
Логика и Управление в целом - все под Юнити3Д Андроид

AngelX

MultiPlayer на 5 Сторон

в Артах мне понравился ваш Пиратский Бамбай - летающий кругляк как раз не доставало Ф-корабля
проект правда на несколько порядков сложнее , зато есть на примете знакомый AS3-шник для банковских подключений и
сервера как такового .. все может сложиться

AngelX
еще : есть кодер Ordan у него схожий проект с вашим , подтягивает Юнити3Д - и тут тут такое дело , что для
правильного эволюционного развития нужно идти по-этапно то есть Версия 1.01..99 DR5 , а только потом возможна
Версия 2.01..99 - это тип Ordan-на и AngelX , но до того момента они коммерсом стать не могут ...
потому как это еще на порядок сложнее и куча этапов еще между : есть видео в теме (читать сначала/подряд/2-е темы)
вот эта тема как еще 3-я для прочтения к 2-ум моим Ordan AI WAR
ведь ваши вариации это аркадные RTSверсия_1 TBS : версия_2 TBS vs полу-RTS
так как  версия_2 космически сложный микс


AngelX

и вот еще 4-ая тема от foxes : полный космический набор Unity3D Sell Assets ..cosmo

#5
15:26, 21 янв. 2016

или я не оперирую терминами, или я ничего не понял... набор слов..

#6
15:33, 21 янв. 2016

AngelX
> или я не оперирую терминами

Синим подсвеченный набор слов кликабелен
скорее всего тебе сложно как новичку понимать , но это уложиться со-временем
вообще если вы Фриленсеры работающие на себя то я вам предложил присоединиться ко мне - можете сами издаваться
со сторов - только ж в Инфо кто Менеджер и прочее ( там же Лицензия на Юнити3Д до 100k$ на одного кодера как бесплатно
только именно кодер один - нужно регаться - остальные в Инфо Проекта - короче Инферно Проекта - экономия 2.5k$ -
то есть раньше столько стоило - сейчас есть вариант Common License)

#7
16:45, 21 янв. 2016

AngelX
Отличные графические материалы.
Красный фон несколько режет глаза, может его немного "притушить"?
В атаку желательно добавить динамики - пусть корабли двигаются вокруг атакуемого, а то стояние на месте выглядит странно.

> или я не оперирую терминами, или я ничего не понял... набор слов..
Это нормально. Лишь избранные понимают Morphia.

#8
17:09, 21 янв. 2016
В атаку желательно добавить динамики - пусть корабли двигаются вокруг атакуемого, а то стояние на месте выглядит странно.

Да в бою динамики не хватает, потому что:
1. не хватает эффектов. Нужно добавить в бой больше красивых эффектов
2. Игра 1 на 1 достаточно скучна, над этим еще поработаем, а при 2 на 2 уже там более мение активно выглядит бой, если будут летать вокруг, то будет слишком каша, особенно когда большие будут летать.. летать не вариант, надо как-то по другому разбавить бой, экшеном... я подумаю еще..
Красный фон несколько режет глаза, может его немного "притушить"?

это концепт, на самом деле изображений кораблей для кнопок еще нет, они в процессе.. это временные вставки, как и некоторые корабли в целом, временные))
#9
15:33, 29 янв. 2016

Новый билд можно скачать по ссылке https://build.cloud.unity3d.com/share/-JLdZfvXag/

Что нового?
- Добавлена локализация. Теперь игра на Русском языке(Переключения пока нет)
- Добавлены спецэффекты в бою.
- Добавлены новые звуки.
- Изменен немного внутриигровой интерфейс.
- Добавлена схематическая карта расположения юнитов с возможностью переместится к юниту кликнув на миникарте.

#10
20:32, 9 фев. 2016

Новый билд можно скачать тут : https://build.cloud.unity3d.com/share/W1vH4s5nag/

Что нового?
- Добавлены настройки. Теперь можно регулировать уровень музыки, эффектов в настройках.
- Можно менять язык в настройках
- Добавлены эффекты взрывов кораблей. Переработано\добавлено много эффектов.
- Добавлены "замки" на закрытые для выбора корабли.
- Немного сбалансирована игра. "Камикадзе" больше не "тащит".
- Защитные турели стали сильнее.
- Доработаны картинки в лобби некоторых кораблей

ПС: Прежде чем судить игру попробуйте сыграть против реального человека(Попросите друга). Компьютер не строит никаких стратегий не пускает волны юнитов и не пытается схитрить. Игра с компьютером скорее для тестов чем для реальной попытки сыграть.

#11
0:05, 15 фев. 2016

Новый билд можно скачать тут : https://build.cloud.unity3d.com/share/-yDlPn0xCl/ (Версия 0.4.2)

Что нового?
- Добавлена озвучка победы\поражения
- Добавлен звук MN-1 Priest на лечение.
- Добавлено немного пояснительных надписей на интерфейсе
- Теперь игра против компьютера 2х2 за вас играет компьютер
- Изменена стратегия постройки кораблей у AI
- Добавлен корабль SL-2 Scout (Маленький корабль, который враги не видят на карте, эффективен против больших кораблей)
- Добавлена возможность ставить игру на паузу в игре против компьютера.

#12
11:37, 24 мар. 2016

Запускаем закрытый Альфа тест. Для принятия участия добавляемся https://www.facebook.com/groups/spacewar/ Сюда.  Затем вам будет выдан доступ к тестированию на Андроид, и на ПК.

Что нового?
0.4.5.alpha

- Изменен размер поля боя. Теперь он меньше. Все поле можно увидеть на экране.
- Добавлен эффект показывающий путь корабля при переключении дорог
- Изменена скорость регенерации энергии С 0.5с => 1с
- Центральная линия с +1 рег. энергии => +3 рег.энергии
- Инкремент энергии изменен с +1(const) => 10% от текущего
- Турели:
    -- HP: 2000 => 1200
    -- Скорость Атаки с 0.3с => 0.5с
- Добавлена работа с друзьями:
      -- Запросить дружбу по Никнейму.
      -- Онлайн статус друга
      -- Ранг друга
      -- Удалить друга
      -- Пригласить сыграть друга
- Добавлена Иконка приложения.
- Добавлен логотип игры.
- Добавлены Ранги и их изображения.
- Matchmaking на командную игру
- Добавлены внутри игровые покупки на Android платформу.
- Выбор набора теперь фиксируется. Все действия с набором теперь будут происходить с текущим выбранным набором кораблей.
- Добавлен гайд по интерфейсу при первом входе в игру.
- Добавлена спец. награда за первую сыгранную игру.

#13
16:12, 30 мар. 2016

Очень нужны люди на тестирование, Добавляемся в группу  https://www.facebook.com/groups/spacewar/ , что бы поиграть, посмотреть, потрогать)

#14
13:57, 27 мая 2016

AngelX
> или я не оперирую терминами, или я ничего не понял... набор слов..

ничего страшное, его никто не понимает, может даже и он сам себя
или оно...

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.