Войти
ПроектыФорумСобираю команду

SciField (ищем дизайнера уровней) - 3д космический сандбокс с миссиями

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
16:14, 24 ноя. 2015

Рабочее название проекта: SciField

Основа: фактически клон space station 13.
Многопользовательская игра.
Платформа: Win, Lin, Mac.
используется Unreal Engine

Всё на голом энтузиазме

В команде:
GoReZ, Salamandr.

Сейчас нужна базовая, интересная и в тоже время не напрягающая игра.
Написать проект, могу и сам, так что команда собирается скорее для обкатки, для того чтобы как то обтереться между собой (для этого и будущих проектов), ну и чтобы не приходилось скучать )
Ваши текущие знания значения не имеют, главное это желание делать игры и быть готовым к трудным, но выполнимым, решениям и задачам рука об руку.

Разыскивается: дизайнер уровней способного воять Box Brush (BSP, инструмент который есть по умолчанию) в UE.

Прогресс: 0.0001%

группа в Вк: https://vk.com/scifield

Скриншоты игры

+ Показать

ну и видео выложу, так и быть 8)
+ Показать


Старые скриншоты игры (GameFF):

+ Показать

Работать будем через slack.com и Git.

PS: Таки вдохновил меня Ducat своими обзорами на создание игры в старом добром oldschool стиле.


#1
17:21, 24 ноя. 2015

Salamandr
> Всё на голом энтузиазме
Ясно, расходимся, удачи. Пиши если чё.

#2
17:24, 24 ноя. 2015

abrasive
> Ясно, расходимся, удачи. Пиши если чё.
Ты дурачок?
Это раздел для сбора команды на энтузиазме

#3
17:31, 24 ноя. 2015

Ducat
Хоть сколько-то денег на проект нужно полюбому.

#4
17:40, 24 ноя. 2015

abrasive
> Хоть сколько-то денег на проект нужно полюбому.
Согласен, нужно. Семью кормить например. Вот и работай себе на своей основной работе, а проект пили по вечерам. Никто тут не предлагает работать 5/8 на голом энтузиазме.

#5
19:01, 24 ноя. 2015

шикарная идея, сделаем это, что да как придумаем по ходу, ну все общий сбор ! видимо я 1 такой старпер, который придумывает стиль, разрабатывает механику, делает 70% игры и если все норм идет сюда и говорит хочу сделать эту игру помогите за денюжку или долю.

#6
0:08, 25 ноя. 2015

Salamandr
> и отдаленно space engineers.
чего-чего...? мля... а чё юньку не возьмете? это ж какое-то садо-мазо...:Р

#7
1:58, 25 ноя. 2015

AztekLoRd

нет, не один

#8
6:45, 25 ноя. 2015

Дядя Миша, я не уверен что фряшной Юньки хватит для задумки, к тому же привык писать код на ходу и мне лично не очень удобно отлаживать в Юньке код. Кроме того в ней необходимо организовать такую структуру чтобы потом не пришлось в ней же плавать и тонуть, почитав статью http://habrahabr.ru/post/231087/ я понял что такое мне пока что не под силу. Если так можно выразиться, я мыслю классами, видимо сказалось 5и летнее написание модов для minecraft.
Monogame или libgdx и даже простое приложение на LWJGL, имеет чёткие очертания Game Loop. Всё лежит по полочкам, максимум где там можно перемудрить, это в создании структуры классов.

По поводу инвестирования. Инвестор есть и готов вложиться в интересный проект, но его не интересует иллюзорный мир или диздок игры. Его интересует что-то реальное что можно пощупать, поиграть и... а больше всего его интересует то, что увеличит его капиталовложения. И тут надо понимать, что использования его средств, непременно скажется на том что получат остальные участники проекта, а может даже ничего и не получат при его участии (ну не считая компенсации за написание самой игры). Так что лично я не хотел бы использовать этот резерв, считайте меня жадным если хотите ) Потребуется помощь инвестора и она реально поможет проекту и увеличит отдачу для участников проекта - я с радостью использую эту возможность на полную катушку. Но говорить сейчас о таких вещах, это всё равно что в школьные годы писать "письма в будущее". Это забавно да, но пользы никакой.

Проект коммерческий, если что.

#9
10:11, 25 ноя. 2015

Не совсем понятно как можно совместить КР с SS13 и SE..... Но даже если как то совместить получится порно.
Сам же КР можно сделать за месяц(если работать лениво то за два) это если без наземных боев и тонны контента. А вот SS13..... там настоящая опа, просто огроменная, про SE я вообще молчу.

Ну и как бы, какой инвестор станет инвестировать в команду новичков которая пока что ничего не может?

Salamandr
> Более детальное описание проекта и какое то подобие документации - в личных беседах.
и вот... ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ К ПРОЧТЕНИЮ, ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/proekt-project

#10
10:40, 25 ноя. 2015

Ordan,
>Обычно достаточно нанять 1—2 человек, либо вообще делать поначалу всё самостоятельно и нанять их позже.
этим и занимаюсь.
Я создал тему, потому что найти хорошего специалиста, да ещё и даром, это нереально. Проще его вырастить самому, у меня есть опыт взращивания. Обучать и при этом развивать проект одновременно не получится. Так что это скорее, сбор участников по интересам. Где надо, я подтолкну в нужном направлении, обучаться же придется им самим мучая гугл или яндекс поиск.
Сам я программист, но немного владею и 3д моделированием, и нарисовать могу на первых порах, в общем комплексный такой чел )))
Пусть идея и не стоит не гроша, это я понимаю. Но хорошую идею, довольно легко увести, а этот проект очень перспективный в реализации (естественно, без реализации на идею можно лишь фапать ))).
Главной особенностью проекта является даже не сандбокс, а... симуляция поведения живых организмов.
Так... ну видимо да, придется засветить базовое описание...
Щас поправлю шапку.

#11
10:59, 25 ноя. 2015

Salamandr
Другое дело, проект довольно интересный, но очень муторный в реализации. Но тут не то что сама реализация, а составление диздока займет уйму времени. Без диздока даже и начинать нет смысла, ну разве что сделать самые основные механики. Иначе же придется все много раз переделывать. Кстати видел похожий проект, но он уже на грани релиза, название правда забыл.

#12
11:34, 25 ноя. 2015

Salamandr
> я не уверен что фряшной Юньки хватит для задумки
А какой, простите, фичи вам не хватает в фришной Юнити?

#13
12:04, 25 ноя. 2015

cosmonautica уже вышла же
и есть еще один сэндбокс на английском с кораблем, командой, высадками, контактами с инопланетянами и отношениями
(название не помню), но могу найти
даже где то здесь уже делают "космические палачи" аналогичную

#14
12:09, 25 ноя. 2015

arte_de_mort,
На сколько мне известно, в юнити был ограничен рендер экрана в картинку для последующего использования в роли текстуры.
Конечно это может и не понадобиться, если камера позволяет использовать шейдер в который можно это всё передать и отрисовать. Ведь в 5ой версии открыли использование шейдеров.
В общем я не достаточно знаю её с этой стороны, не смотря на то что умею в ней работать и написал(но не закончил) два небольших проекта.

+ Показать

Кроме того в 5ой версии, что-то произошло с освещением.
Скажем так, если найдется человек, хотя бы отдаленно знающий как реализовать это именно на Юньке, я бы его послушал.
Сейчас свет просчитывается вот так http://game495.ru/iz-pesochnitsy-delaem-prostoe-osveshhenie-v-2d-… ya-novichkov/
это очень быстрый алгоритм, в двух словах: накладывается текстура света (в точке света) на картинку, и за счет того что это всё происходит в пределах сектора(комнаты, участка), за пределами сектора света нет. Это позволяет отбросить свет выходящий за стены, который не должен за них выходить.
Поэтому я не вижу смысла мучить юньку 2д операциями, может быть, и заблуждаюсь.

крезот,
базовый функционал похож да, но они использовали систему комнат как что-то заведомо определенное. Я хочу дать большую свободу игрокам, как в rimworld или prisone.... Ты лишь помечаешь, что и как.
я видел проект на геймдеве о котором ты говоришь, он хоть и 2д, но там тоже всё состоит из отсеков. То есть корабль изначально определяет назначение - в этом ничего плохого нет, но систему построения хотело бы иметь как у ss13. Свой микро-мир на станции. Нет гарантии что через 5-10 минут твоя ангулярность не выйдет из подконтроля и не начнёт сжирать твою станцию.
Ну и самое главное отличие, это то, что корабли не имеют развития. Мы летаем кораблём, и никогда не сможем в этих двух проектах, сесть на своей станции в любой другой корабль в ангаре и вылететь на нём для нападения. То есть мы не можем иметь что-то вроде боевого фрегата. Большие морские суда (к примеру) с численностью около 350 человек только моряков, настолько запутанные конструкции, что порою сослуживцы вообще не пересекаются между собой за годы службы.
Будет это корабль или огромная станция с множеством ангаров мини-кораблей, или это будет чисто исследовательская станция - решит сам игрок.
И может даже вполне логично иметь в такой игре мультиплеер, но боюсь уж это, я точно не потяну.

Сейчас моя цель создать прототип игры, в лучшем случае создать игру основа которой пойдет как болванка для последующего развития игры в более масштабных вариантах где понадобится уже не 2-3 программиста а целая игровая компания. Буду надеяться, что проект принесет средства (путём продажи или инвестиций со стороны), для их последующего найма.
Но сейчас, в этом нет нужды вообще.
Сейчас нужна базовая, интересная и в тоже время не напрягающая игра для одного игрока.
То есть следующие возможности:
1) перестраивать свой корабль или осуществлять его ремонт прямо в открытом космосе.
2) возможность осуществлять межзвездные перелеты, внутри солнечной системы и галактики
3) возможность торговать/продавать
4) выполнять миссии, на планетах и в пределах галактики
5) заниматься лизаблюдством со своими "основными" подчиненными (аля Sims), то бишь твои "виртуальные" друзья и сотоварищи по кораблю(станции).
6) Устранение последствий стихийных и иных бедствий

Даже в таком виде, проект уже не прост, и два новоиспеченных программиста проект такой не осилят с ходу, но... если это дело правильно разложить, да добавить специй умножить на желание его создавать, должен получиться отличный суп ;)
Естественно проект будет содержать большую долю умора, ведь смотреть на то, как на твой боевой фрегат выдвинулся "непонятной формы" корабль для нападения, без юмора прооосто не получится ))) Не говоря уже о видео-записях от самих игроков, где их втор-чер-мет-корабли увидит весь мир (Ну это мой первый корабль, чё построил, то построил, но мне он нравится). Это будет и должно быть весело, уж к этому то я и приложу все усилия )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.