Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Ищу писателя-сценариста для RPG (квесты, проработка персонажей)

Ищу писателя-сценариста для RPG (квесты, проработка персонажей)

MaltakreuzПостоялецwww26 окт. 201516:09#0
Добрый день. Работаю уже около года над игрой (метроидвания). Вот несколько скришнотов/мокапов:

Мокапы:

+ Показать

Видео:

+ Показать

Игра происходит в антураже и мифологии древнего мира (шумеры, аккадцы, египет, др. греция, персия). Игра про фуррей. В игре помимо основного сюжета предпологается весомое количество побочных квестов и вообще игра предпологает внушительное количество текста. Для их создания ищу писателя, желательно имеющего интерес к древнему миру и знакомого с подобными РПГ и их устройстовм (planescape torment, fallout 2, dust: elysian tail, undertale).

Игру делаю сам, то предложить оплату как в коммерческих фирмах к сожалению не могу. Тем не менее этот вопрос открыт для обсуждения. Но все же вынужден написать что работа в первую очаредь для энтузиастов а не коммерческих копирайтеров.

Если конкретней про то, что собвенно нужно делать, то сначала пишется краткое описание квестов, потом оно прорабатывается, делится на части и решается какие для него нужны предметы и какие персонажи (npc) участвуют в нем. Затем пишутся непосредственно сами диалоги (с развилками) между персонажами и игроком (компаньенами) а затем этот текст добавляется в игровой редактор (скриншот). Так же пишутся автозаметки для журнала игрока. Помимо побочных квестов еще нужны приятные текстовые описания для предметов инвентаря и противников.

Главный сюжет уже по большей части написан, хоть и требует доработки. Сами же квесты следует сделать не только интересными но и подходяще вписанными в игровой сеттинг и поддерживающими антураж и главный сюжет. Так что пологаю что перед непосредственным написанием текста следует ознакомится с тем что есть что бы понять атмосферу игры.

Так же для главного сюжета требуется режисура, написание ключвых диалогов для раскрытия персонажей etc.

Контакты:
- https://vk.com/maltakreuz
-

Если хочется попробовать себя в написании квестов - пиши ;)

San-CatПостоялецwww27 окт. 20159:36#1
В группе на Вконтакте информации особой не нашел, здесь ее тоже не много. Где можно прочитать про главный сюжет, который уже по большей части написан, хоть и требует доработки? Технические особенности/возможности игры?
termithПостоялецwww27 окт. 201511:55#2
Выглядит интересно. Можно ли где-то посмотреть, что уже готово по сюжету?
MaltakreuzПостоялецwww27 окт. 201515:14#3
San-Cat
termith
Главная ветка сюжета довольно объемная, в 9 главах. Но имеется краткое изложение. Вот например описание первой главы (завязка).
https://docs.google.com/document/d/16NNnZ1gMGG6kvD3KijIwIq4QtXiKF… t?usp=sharing

Технически игра 2д-метроидвания + слешер. Возможно РПГ система болъше напоминает классические РПГ, чем те упрощенные РПГ-системы, которые как правило в метроидваниях.


Собсвенно сейчас я делаю первый игровой город, тот в который лилигрица попадает сбежав на корабле в бочке. Он основан на шумерской стилистике.

На данный момент стоят такие задачи:
1) Написяния мелких побочных диалогов подчеркивающих мир игры (не квесты, просто реплики NPC)
2) Проработать квест главного сюжета, отрежисировать итд. Раскрыть ключевых персонажей их поступками итд.
3) Наполнить город побочными квестами.
4) Так же в игре будет довольно много предметов, которым тоже нужно описание. (ну вроде jrpg где можно подойти к премету, нажать на него и получить описание, иногда на этом завязан геймплей, например у 4ех одинаковых камней одинаковое описание а у 5ого спрятано что-то в трещине)

alexyecu_wox2teamПостоялецwww31 окт. 201510:03#4
Черт бы её побрал
Черт

Т.е. египет, шумеры, аккады… Какой ещё чёрт, язата тебе под хвост и дюжину дэвов в придачу?!
Думаю, Фесс будет доволен…

Что здесь делает этот рефлексирующий некромант?
Фридрих

Вот с Фридрихом всё понятно: шёл он, получается, по своей Древней Германии, нашёл артефакт Древних и провалился в прошлое. Но сильно не переживал: что там все бегали и друг друга резали, что тут — невелика разница. Разве что жарковато в Егпите-то, только мелочи это.
MaltakreuzПостоялецwww31 окт. 201519:08#5
alexyecu_wox2team
>Т.е. египет, шумеры, аккады… Какой ещё чёрт, язата тебе под хвост и дюжину дэвов в придачу?!
Ну а кто там в шумере жил, это же все рептилоиды-анунаке. Научно доказаный факт. Черти натуральные. Хорошо что проторусичи на своих космических кораблях сдержали заразу.

> Что здесь делает этот рефлексирующий некромант?
хех, ну это имена заглушки
такие чтоб уж точно не было соблазна их по инерции оставить
так что они нарочито сделаны китчевыми-отсылочными

alexyecu_wox2teamПостоялецwww31 окт. 201519:46#6
Maltakreuz
Общий смысл поста был такой: следить за анахронизмами в речи, ибо разрушают атмосферу повествования с легкостью — это раз, проверять имена на известность — это два.
MaltakreuzПостоялецwww31 окт. 201519:54#7
alexyecu_wox2team
Да, первое замечание верное.

А имена специально вызаты неуместные, чтоб потом не было соблазна их оставить. Все имена будут заменены на подходящие к сеттингу. Просто это отдельный вопрос и я не хочу оставлять его на самотек.

Георгий А. С.Постоялецwww2 ноя. 20150:40#8
Ого, ещё одна игра про гуманоидную кошечку! ^_^ Давно на "Геймдеве" не был, не знал, что тема здесь популярна.

Теперь серьёзно. Понимаю, что за ноу-хау и прочую интеллектуальную собственность автор наверняка переживает и обнародовать не торопится, но всё-таки отрывок, размещённый на "Гугле", не даёт достаточного представления о работе для сценариста. Приведены примеры интерактивных диалогов и (видимо) скриптовых сцен, но нет ни синопсиса основной сюжетной линии, ни описания сеттинга, ни описания игровых правил (по-простому - геймплея: какие у ГГ умения, какие в мире противники, какие есть препятствия, бонусы, система прокачки и т. п.). Такое достаточно подробное описание нужно на случай, если сценарист вздумает заставить лилигрицу, скажем, плавать под водой в поисках сюжетного предмета, не зная, что такая игровая возможность не предусмотрена дизайном. Описанию нужно придать вид не аннотации, как на обложках дисков, а пересказа, перечисления событий и сюжетных поворотов: "сначала было то-то, потом происходит то-то, а в конце то-то", потому что текст рабочий и рассчитан на коллегу-разработчика, а не на игрока.

1. Набор базовых скиллов, движений и бонусов готов и работает?
2. Ключевые фичи, которые остаются в игре в любом случае, реализованы и утверждены?
3. Противники и препятствия нарисованы и опять-таки работают?

Если да, то в самом деле нужно готовить справочное описание для сценариста и искать желающих. Если нет, то, по-моему, лучше подождать с поисками сценаристов до выполнения этих трёх пунктов, а уже затем поднимать тему.

MaltakreuzПостоялецwww18 авг. 201614:22#9
Все еще ищу!
SkelratПостоялецwww18 авг. 201615:53#10
Здравствуйте. Насколько готов проект(без учета доп. квестов, которые еще не придуманы и не реализованы)? Основная линия готова? Арт, анимации, звук? 
MaltakreuzПостоялецwww18 авг. 201616:04#11
Skelrat
B плане сценария? Если коротко, сценарий как бы был готов на 100%, квесты тоже худо бедно около 5 готово и окоо 20 полуготовы. Но вот только главный сюжет что-то перестал нравится. Ну точней сама основа то вполне нравится, просто все перетянуто, скуцнновато. Так что никуда не деться, надо его с нуля переобатывать. Делат так сказать версию 2.0. Чтоб интересней/цепляло итд. Как-то так.

Арта уже прилично, начальные локации на финишной прямой, другие пока в скетчах. Звук не особо готов, почему-то он мне кажется наименьшей из проблем.

SkelratПостоялецwww18 авг. 201616:20#12
Maltakreuz
Не, не в плане сценария, а как раз в плане всего остального. То есть на сколько там труда для вас, а не для сценариста. На пару месяцев,полгода, год ...? 
Начальные локации на финишной прямой, а остальные в скетчах - сколько всего локаций и сколько из них готово?
MaltakreuzПостоялецwww19 авг. 201611:58#13
Skelrat
Ах, ну тут уж никак не меньше года выходит.

/ Форум / Проекты / Собираю команду

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр