Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Tiny Shooter - запущен мультиплеер (обновление)

Tiny Shooter - запущен мультиплеер (обновление)

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

Роман ШуваловУчастникwww21 окт. 20151:01#0

Tiny Shooter

Разработчик: я
Платформы: Windows, Linux
API: OpenGL, OpenAL
Ресурсы: всё своё

Скачать

Версия 1.0: pcshooter-release.tar.bz2
Версия с мультиплеером: Последняя версия

Описание

Маленький шутер на конкурс шутеров.

Мониторинг сервера

Сервер для сетевой игры был когда-то поднят 24/7.

Скриншоты

Изображение

+ Еще скриншоты

Архив:

+ Старые скриншоты

Правка: 10 июля 2017 16:55

SS_KillerПостоялецwww21 окт. 20151:24#1
Динамика хорошая, враги заставляют напрячься, а вот оружие с оружием всё не очень радужно. Лазер не ощущается совсем, а у флак-пушки стоило бы увеличить скорость полёта снарядов.
Роман ШуваловУчастникwww21 окт. 20151:40#2
> Лазер не ощущается совсем,
Не очень понял, что значит "не ощущается"?

> а у флак-пушки стоило бы увеличить скорость полёта снарядов.
Скорость сейчас одинаковая у дроби и у лазера. Урон разный. Сначала наоборот дробь летела медленней лазера, сейчас сравнял, но делать её быстрее лазера - не знаю. Тогда смысл лазера может потеряться.

Роман ШуваловУчастникwww4 ноя. 201518:02#3

Обновление:


- увеличина максимальная длина строки в чате;
- нажатие клавиш 1, 2, Q и Enter в чате теперь не переключает оружие;
- около индикатора здоровья убраны лишние значки, не актуальные для мультиплеера;
- максимальное число игроков увеличено до 12 (но надо протестировать, вылетит или нет, исправлял на скорую руку);
- уменьшена вероятность падения сервера при подвисании некоторых игроков, но целиком проблема еще не решена.

Правка: 13 ноя. 2015 15:02

Anders333Постоялецwww5 ноя. 201515:11#4
Вчера вечером зашел, и там сразу кто-то ливнул. Ботов нету на сервере? Сегодня после работы еще раз зайду.
Роман ШуваловУчастникwww5 ноя. 201515:39#5
Anders333
К сожалению, ботов на сервере нет. Такова особенность реализации мультиплеера. С ботами только синглплеер.
MikleМодераторwww5 ноя. 201516:00#6
Кстати, на счёт прыжков - их можно добавить без ущерба "двадешности" физики. Просто не пускать на бордюры, а для очевидности можно поставить заборчики, с дырками, чтобы видно было и пули пролетали.
А прыжок может пригодиться, например, для перепрыгивания пуль, они то в 3D летают.
Роман ШуваловУчастникwww5 ноя. 201516:02#7
Именно так я и всё и подумал сделать, если на это будет время :) Очень не хочется опять в блендер лезть. Но посмотрим-с.
Anders333Постоялецwww5 ноя. 201516:36#8
Роман Шувалов
контент в блендере делался?
И еще где-то упоминалось, что когда игрок ливает, то может остатся неубиваемый бот. Я тогда не понимаю как устроено управление персонажами =)
Роман ШуваловУчастникwww5 ноя. 201519:49#9
Да, в блендере.

> Я тогда не понимаю как устроено управление персонажами =)
Сервер думает, что играет 4 пользователя. Держит для каждого из них записи и рассылает координаты. Но 4-й на самом деле выброшен и отсутствует, а из списка он не вычеркнут по ошибке. Его постоянные координаты продолжают всем рассылаться. А убить его нельзя, т.к. за его рассчёты никто не отвечает.

Роман ШуваловУчастникwww8 ноя. 20158:15#10
Переписываю сетевой код, сегодня вечерком протестируем не-а.

Правка: 8 ноя. 2015 20:40

Роман ШуваловУчастникwww13 ноя. 201515:01#11
Tiny Shooter Multiplayer beta 3: скачать последнюю версию

- частично переписан сетевой код, теперь задействован UDP, в теории должно стать стабильнее, если я нигде не напортачил;
- у лазерной пушки увеличен урон в 1.5 раза;
- теперь ведётся подсчёт фрагов и смертей;
- и да, я опять сменил название.

Сервер поднят 24/7, мониторинг в нулевом посте.

Правка: 15 ноя. 2015 8:28

AWPStarУчастникwww13 ноя. 201520:18#12
Уже 20:15. никого нету(
MikleМодераторwww13 ноя. 201520:25#13
Не могу я сегодня ...
Роман ШуваловУчастникwww13 ноя. 201521:11#14
Немного поиграли.

Главный вывод - у некоторых, по всей видимости, теряется большое количество UDP пакетов, при этом TCP идут нормально и с хорошим пингом. Чья ошибка - моя или проблема в связи - пока не знаю. Надо ставить счётчик пакетов, чтоб было видно, у кого сколько % не дошло. Теряющиеся пакеты = телепортирующиеся игроки.

Tiny Shooter - multiplayer beta 3, screenshot | Tiny Shooter - запущен мультиплеер (обновление)

Правка: 13 ноя. 2015 21:14

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр